Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

23.04.2011 в 10:06:22

Проблема в следующем. Ни с того ни с сего начал перегреваться двигатель вентилятора внутреннего блока Toshiba RAS-07EKH.

Вначале перегорел температурный предохранитель статора электродвигателя и кондей умер. Замкнул проводком напрямую - ожил. Крышку одевать не стал, решил понаблюдать. Работает нормально, холодит как положено, но через 45-50 мин работы адски нагревается электромотор вентилятора внутреннего блока, палец не приложить.

В чем может быть причина?

Каковы дальнейшие действия? Ремонт электромотора, замена электромотора, или замена всего кондея? Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

23.04.2011 в 10:16:19

Замена, межвитковое замыкание ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

23.04.2011 в 10:39:03

Замена чего? Мотора или кондея? Можно ли найти где-нибудь мотор на такой раритет?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

23.04.2011 в 12:32:41

Мотора вентилятора, попробуйте обратиться в НИМАЛ ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

23.04.2011 в 12:48:44

спасибо за совет

0
Аватар пользователя
Дикий +

Местный

Регистрация: 05.07.2007

Электросталь

Сообщений: 915

23.04.2011 в 14:33:01

Вращение колеса свободное? Если крутится свободно- то замена мотора, если вращается с трудом- разбираться в причинах.

0
Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

23.04.2011 в 17:14:09

вращение свободное.

Очень бы пригодилась помощь профи в разборке внутреннего блока. Лицевую панель снял, открутив два самореза снизу и открыв две защелки сверху. Снял поворотное крыло жалюзи. На этом дело застопорилось.

Как добраться до двигателя вентилятора? Нужно ли для этого снимать блок со стены и отсоединять его от наружного блока? В какой последовательности производить разбор? Все осмотрел, но больше не нашел ни одного болта, который можно было бы открутить. Похоже все на защелках, боюсь сломать по неопытности.

0
Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

23.04.2011 в 17:40:31

Картина сейчас такая

Внутренний блок Toshiba RAS-07EKH

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

23.04.2011 в 19:22:02

baraholkin написал :

baraholkin написал : но через 45-50 мин работы адски нагревается электромотор вентилятора внутреннего блока, палец не приложить.

как же вы на него палец положили - вы ведь еще до него и не добрались... Мотор там не простой - и его скорее всего уже не найти... А разбирается так : 1 снимается дренажная ванночка 2 вынимается целиком плата , блок управления

  1. Со стороны двигателя на белечьем колесе нет одной ламели там винт фиксирующий шкив двигателя 4 возможно придется еще и радиатор открутить
    Я пару раз по молодости менял их - но это не легкое занятие , а вам проще купить какой нибудь новый китайский внутренний блок с пультом и скомутировать его с вашим наружником Тошибы , человек вы не глупый - приводы на соньке меняете , думаю разберетесь... Жалко что блок который вы купили с рук так мало проработал...
0
Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

23.04.2011 в 21:07:39

ломастер написал : как же вы на него палец положили - вы ведь еще до него и не добрались...

Как раз палец просунуть можно между блоком управления и радиатором

0
Аватар пользователя
kirarpol

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 381

24.04.2011 в 02:57:35

посмотрите характеристики моторчика, и померяйте потребляемый ток. моделька неинверторная регулироваться толком неумеет. раз блок бушный, есть вариант что термопару уже меняли (должно быть заметно)
ИМХО
Вам надо ийти той-же кривой дорожкой,т.е. заменить термопару(предохранитель перегрева статора) и ждать когда он снова зачудит. диагноз: дешёвая модель.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

24.04.2011 в 06:23:42

kirarpol написал : т.е. заменить термопару(предохранитель перегрева статора)

у него забавные каменты... :)

0
Аватар пользователя
baraholkin

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Калининград

Сообщений: 68

24.04.2011 в 08:51:11

kirarpol написал : Вам надо ийти той-же кривой дорожкой,т.е. заменить термопару(предохранитель перегрева статора) и ждать когда он снова зачудит. диагноз: дешёвая модель.

А смысл? Мотор перегревается. Предохранитель будет лететь через 30-40 минут после запуска. Он рассчитан на t 77 градусов. Через 45 мин после запуска у кондея врубается защита от перегрева (90 гр) и он выключается. Проблема, видимо, в самом моторе.

0
Аватар пользователя
kirarpol

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 381

24.04.2011 в 11:09:21

baraholkin написал : в самом моторе

100% в моторе, оч близко к реальности предположение Бори.66, но проверить можно по силе тока посчитать от номинальной мощи.... позвоните в НИМАЛ, черканите потом что они Вам порекомендуют? По идее статор охлаждается темже воздухом который гонит через испаритель и его должно хватать.

0
Аватар пользователя
ломастер

Местный

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

24.04.2011 в 11:30:07

kirarpol написал : может стоять добавочное сопротивление перед движком и оно тоже может накрывшись вывести моторчик из параметров разогнав на полную скорость,

там многоскоростная обмотка с датчиками Хола, жги еще ... :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу