23.04.2011 в 10:06:22
Проблема в следующем. Ни с того ни с сего начал перегреваться двигатель вентилятора внутреннего блока Toshiba RAS-07EKH.
Вначале перегорел температурный предохранитель статора электродвигателя и кондей умер. Замкнул проводком напрямую - ожил. Крышку одевать не стал, решил понаблюдать. Работает нормально, холодит как положено, но через 45-50 мин работы адски нагревается электромотор вентилятора внутреннего блока, палец не приложить.
В чем может быть причина?
Каковы дальнейшие действия? Ремонт электромотора, замена электромотора, или замена всего кондея? Заранее спасибо.
23.04.2011 в 10:16:19
Замена, межвитковое замыкание ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.04.2011 в 10:39:03
Замена чего? Мотора или кондея? Можно ли найти где-нибудь мотор на такой раритет?
23.04.2011 в 12:32:41
Мотора вентилятора, попробуйте обратиться в НИМАЛ ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.04.2011 в 12:48:44
спасибо за совет
23.04.2011 в 14:33:01
Вращение колеса свободное? Если крутится свободно- то замена мотора, если вращается с трудом- разбираться в причинах.
23.04.2011 в 17:14:09
вращение свободное.
Очень бы пригодилась помощь профи в разборке внутреннего блока. Лицевую панель снял, открутив два самореза снизу и открыв две защелки сверху. Снял поворотное крыло жалюзи. На этом дело застопорилось.
Как добраться до двигателя вентилятора? Нужно ли для этого снимать блок со стены и отсоединять его от наружного блока? В какой последовательности производить разбор? Все осмотрел, но больше не нашел ни одного болта, который можно было бы открутить. Похоже все на защелках, боюсь сломать по неопытности.
23.04.2011 в 17:40:31
Картина сейчас такая
Внутренний блок Toshiba RAS-07EKH
23.04.2011 в 19:22:02
baraholkin написал :
baraholkin написал : но через 45-50 мин работы адски нагревается электромотор вентилятора внутреннего блока, палец не приложить.
как же вы на него палец положили - вы ведь еще до него и не добрались... Мотор там не простой - и его скорее всего уже не найти... А разбирается так : 1 снимается дренажная ванночка 2 вынимается целиком плата , блок управления
23.04.2011 в 21:07:39
ломастер написал : как же вы на него палец положили - вы ведь еще до него и не добрались...
Как раз палец просунуть можно между блоком управления и радиатором
24.04.2011 в 02:57:35
посмотрите характеристики моторчика, и померяйте потребляемый ток. моделька неинверторная регулироваться толком неумеет. раз блок бушный, есть вариант что термопару уже меняли (должно быть заметно)
ИМХО
Вам надо ийти той-же кривой дорожкой,т.е. заменить термопару(предохранитель перегрева статора) и ждать когда он снова зачудит.
диагноз: дешёвая модель.
24.04.2011 в 06:23:42
kirarpol написал : т.е. заменить термопару(предохранитель перегрева статора)
у него забавные каменты... :)
24.04.2011 в 08:51:11
kirarpol написал : Вам надо ийти той-же кривой дорожкой,т.е. заменить термопару(предохранитель перегрева статора) и ждать когда он снова зачудит. диагноз: дешёвая модель.
А смысл? Мотор перегревается. Предохранитель будет лететь через 30-40 минут после запуска. Он рассчитан на t 77 градусов. Через 45 мин после запуска у кондея врубается защита от перегрева (90 гр) и он выключается. Проблема, видимо, в самом моторе.
24.04.2011 в 11:09:21
baraholkin написал : в самом моторе
100% в моторе, оч близко к реальности предположение Бори.66, но проверить можно по силе тока посчитать от номинальной мощи.... позвоните в НИМАЛ, черканите потом что они Вам порекомендуют? По идее статор охлаждается темже воздухом который гонит через испаритель и его должно хватать.
24.04.2011 в 11:30:07
kirarpol написал : может стоять добавочное сопротивление перед движком и оно тоже может накрывшись вывести моторчик из параметров разогнав на полную скорость,
там многоскоростная обмотка с датчиками Хола, жги еще ... :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу