30.07.2011 в 17:28:06
Есть кондер,куплен в том году и сразу дозаправлен,т.к обмерзал кран. В этом году всё было нормально,но вот смотрю опять начал кран обмерзать.Проверил давление,-показало 1,8атм. Не могу понять какое у него норм. давление.
30.07.2011 в 17:38:12
хренон какой?
30.07.2011 в 17:53:05
табличка поди с внутр.блока.давай табличку с наружнего. для 22го-при уличной и комнатной температуре около 25 давление должно быть около 4.2-4.5.при условии конечно что блоки чистые и исправен вентилятор внутреннего блока.вентилятор-в режиме макс.
30.07.2011 в 18:44:24
rarog84,
У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.
Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.
30.07.2011 в 18:51:44
Фреон скорее всего 22-й. Табличка с наружнего блока. Давление проверял на сервис. порте толстой трубки при режиме "холод 17градусов".
Проверял этим девайсом,забытым у меня чуваками,заправляшими кондер в том году.
30.07.2011 в 18:56:42
КАТРАН написал : rarog84,
У Вас где то утечка и или ее найти или постоянно дозаправлять,с предидущим сообщением согласен.
Сейчас или после заправки обмыльте все мыльной пеной-может удастся заметить утечку и сразу не радуйтесь-иногда их несколько.
Кстати,забыл сказать! У меня были следы зеленого масла на соеденении толстой трубки с краном наружного блока. Я подтянул ключом и потом намылил,-вроде пузырьков не было. Еще я хочу сказать: когда я всё это обнаружил,то решил заодно промыть и прочистить наружный блок,-так вот когда я его разобрал,то первое что я заметил это компрессор совсем не той марки,что пишут на всех сайтах; и второе -это то,что мне он показался довольно горячим. Может ли это быть из-за нехватки того самого фреона?
30.07.2011 в 18:58:05
rarog84,
Микроскопические утечки этим девайсом не заметишь.К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер и опять все мылится или по звуку слушается или подключаешь другой,электронный девайс TESTO-550 чтоли,(в цифре могу ошибиться),эта штука показывает очень точно малейшее падение давления в системе,ну и устраняешь утечку,а потом опять опрессовка,ваккумирование,заправка.
30.07.2011 в 19:15:27
я живу в не большом районном центре и мне,чтоб вызвать с города (100км от меня) нормальных фирменных сервисников для тестирования это обойдеться примерно в 70долларов.А из тех,что есть,я уверен,что ничего толкового не сделают,кроме как дозаправят по давлению.Течеискателей у простых шабашников нету. Вот я и думаю заправить килло фреона в имеющийся баллон (примерно 7долл и дорога до города прим. 10долл) и самому его дозаправить!
30.07.2011 в 19:37:52
КАТРАН написал : К третьему крану твоего девайса подключается баллон с сухим азотом,в систему плавно дается 26 атмосфер
Добавлю уточнение. Разумеется, всё это делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ - надувается азотом только трасса+ВБ. После устранения течи и проверки всё снова вакуумируется и только после вакуумирования в контур выпускается фреон из НБ.
30.07.2011 в 19:44:05
DIVAS написал : делается при собранном в НБ фреоне и закрытых вентилях НБ
Да, напоминаю нюанс, Азот может продавить через манжеты кранов в НБ, посему аккуратнее с опрессовкой ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
30.07.2011 в 19:53:36
Спасибо Вам за такие подробные описания,но сам я такое точно делать не буду))) Куплю скорее всего кило 22-го и дозаправлю по манометру.
30.07.2011 в 20:16:22
rarog84,
Кило-многовато,не перестарайся,обычно 400-600 гр.
Иногда утечка в наружнем блоке,если при установки нового сплита у тебя было мало фреона-это как раз твой случай,есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком (пойдет китайский для проверки денег),место утечки будет еле заметного зеленого цвета.Правда говорят эта добавка для кондера вредная,поэтому потом лучше весь фреон заменить.
Компрессор горячий-это нормально.
30.07.2011 в 20:34:55
КАТРАН написал : есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком
ну это ваще 3,14:)здец.устраивать истерики по поводу влаги в метровой трассе,а потом со спокойной душой лить в контур шо попало:eek:клиника
30.07.2011 в 20:48:53
КАТРАН написал : есть спец добавки к фреону,тебе нужно 5 милилитров,запускаешь,час гоняешь а потом в темноте светишь ультрафиолетовым фонариком (пойдет китайский для проверки денег),место утечки будет еле заметного зеленого цвета.Правда говорят эта добавка для кондера вредная,поэтому потом лучше весь фреон заменить.
Читаем внимательно, эта добавка для автокондиционеров, в компрессора с охлаждением обмоток фреоном такие добавки противопоказаны, т.к. разрушают лаковое покрытие проводов ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу