Аватар пользователя
Alex 222

Местный

Регистрация: 07.07.2009

Москва

Сообщений: 358

16.08.2011 в 13:39:58

Форумчане доброе время суток.

Делаю самостоятельный монтаж кондеев, пока ремонт в квартире идет. Ставлю кондеи без вакоумизации, просто выдавливая воздух фреоном.

Полагал, что при такой системе установки лучше ее выполнять в сухую погоду, что бы влажность была поменьше, и соответственно влаги в трубках было поменьше (ведь она вредит компрессору, при кристаллизации).

Еще почитал, что даже при идеальном монтаже, просто из за неидеальности технологии соединения медных фитингов 8-10% фреона из системы в год теряется.

В связи с выше изложенным, 4 вопроса.

  1. Подвести все коммуникации под кондей, а окончательный монтаж и запуск сделать весной, когда будет сухая погода и типо на 9 месяце дольше будет в рабочем состоянии система. Или не парится на влажность, и смонтировать все сейчас (получится конец августа начало сентября)
  2. По поводу утечки фреона 8-10%, а если делать на зимний период "консервацию кондея", есть же способ для переноса сплит системы, когда закрывается ключиком одна из магистралей, кондей включается на холод, и весь фреон закачивается в компрессор, после этого закрыть вторую магистраль и вуаля, почти весь фреон внутри компрессора, как до монтажа, а весной снова магистрали открывать. Как думаете, поможет это сохранить фреон в системе?
  3. Для предотвращения запланированной утечки, может быть герметиком автомобильным масло-бензостойким места соединений замазать. 4.Почему в автомобильных кондеях по 10 лет не происходит штатной утечки фреона, при том, что и вибрации больше и условия эксплуатации тяжелее и не пайка, а тоже фитинги?
0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

16.08.2011 в 14:53:50

  1. Купите вакуумный насос, он не так дорого стоит. Если у вас кондеев несколько - окупится по-любому. Современные кондеи на 410ом фреоне плохо переносят установку без вакуумирования.
  2. При нормальной установке утечек нет. 8-10% фреона в год уходит у криворуких сезонных монтажников, которые не могут нормально развальцевать трубки и затянуть гайки. Про "нормальную утечку 8-10% в год" - это криворукие монтажники придумывают себе оправдание, чтобы ввести в заблуждение пользователей.
  3. Учите матчасть.
  4. Потому что в автомобильных кондеях соединения выполняются намного качественнее, чем у криворуких сезонных монтажников сплитов.
0
Аватар пользователя
Alex 222

Местный

Регистрация: 07.07.2009

Москва

Сообщений: 358

16.08.2011 в 15:12:14

  1. А подробнее, если не сложно?
  2. В интсрукции к кондишке, не указано про необходимость вакоумирования. Логично рассуждая, сколько влаги в составе воздуха останется в магистралях при вытеснении фреоном, мне кажется ничтожно малое количество.
0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

16.08.2011 в 16:55:16

Кондеи поди самсунг?

0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

16.08.2011 в 16:58:21

  1. Какой же у вас кондей, и на каком фреоне?
  2. Как вы себе представляете герметик на давлении 40 бар? На форуме уже обсуждались последствия...
0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

16.08.2011 в 17:02:16

С герметиком дело даже не в давлении...

0
Аватар пользователя
Alex 222

Местный

Регистрация: 07.07.2009

Москва

Сообщений: 358

16.08.2011 в 17:09:05

Нет не самсунг, но аналогичный бюджетный бренд.

Про герметик это просто рассуждения, вообще в двигателе автомобильном на прокладках герметиком мажут, давленее там думаю тоже приличное. И потом, если обмазать соединение вокруг, то 40 Бар то там не будет. Будет травить немножко, заодно и от раскручивания (ослабления затяжки) предохранит.

R410 хладогент

Сколько людей знакомых потавило кондеи, никму не далали вакоумизацию, я от этого немного в шоке был. Мне тоже 1 поставили так, безо всего. Посморел инструукцию, именно так и наисано, что стравил и вытеснил воздух, никакой воакумизации.

0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

16.08.2011 в 17:20:39

Himon написал : С герметиком дело даже не в давлении...

Скажем, не только в нём... Можно ещё вспомнить про забившиеся ошмётками герметика капиллярные трубки и заклинившие компрессоры...

Alex 222 написал : Нет не самсунг, но аналогичный бренд.

Не проще ли было написать точное название вашей железки? Тем более что именно его я и спрашивал.

Alex 222 написал : Про герметик это просто рассуждения, вообще в двигателе на прокладках герметиком мажут, давленее там думаю тоже приличное.

Поршневая группа в автомобильном двигателе герметизируется алюминиевыми кольцами, а не герметиком. Силиконообразным герметиком герметизируются контуры низкого давления. На давлении силиконообразные герметики теряют свою актуальность и в качестве герметиков начинают применяться мягкие металлы (медь, алюминий, ...).

Совет. Изучайте матчасть, читайте архивы форума. Ответы на одинокие вопросы вам не принесут пользы. Просторов для ошибок гораздо больше чем вам кажется.

0
Аватар пользователя
Alex 222

Местный

Регистрация: 07.07.2009

Москва

Сообщений: 358

16.08.2011 в 17:36:43

LG тогда можно герметиком и не заморачиватся, или так оставить для "противораскручивания"

Вот как мне ставили кондей насмотрелся, шараж монтаж и нечего работает. В итоге весь монтаж сводится к аккуратной вальцовке и соединению 4 фитингов, далее в паравильном прядке закрыть откртыть крантики.

Самое тяжелое просверлить стену на сквозь.

Все таки про зимнюю консервацию, смысла нет? Видимо теряется, если теряется фреон именно при работе кондея.

На счет вокаумизации, в 90% случаев не делают, в инсрукции не написано. Ну так для очистки совестьи, может быть погреть трубки перед операцие по вытеснению воздуха, или продуть горячим воздухом (например строителного фена, думал компрессором, но не подайдет, в компреесоре влага конденсируется).

0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

16.08.2011 в 17:45:23

Alex 222 написал : LG

А точнее? Интересует название модели, а не марка.

Alex 222 написал : На счет вокаумизации, в 90% случаев не делают, в инсрукции не написано. Ну так для очистки совестьи, может быть погреть трубки перед операцие по вытеснению воздуха, или продуть горячим воздухом (например строителного фена, думал компрессором, но не подайдет, в компреесоре влага конденсируется).

Про вакуумирование и "пшики" на этом форуме уже много песен спето. Хватит повторяться. Поищите и почитайте. Как правило, те кто хотят надёжной работы кондея на много лет, вакуумирование делают. Особенно при 410ом фреоне.

0
Аватар пользователя
Alex 222

Местный

Регистрация: 07.07.2009

Москва

Сообщений: 358

16.08.2011 в 17:49:13

NT 07

Вот все таки коллеги установщики "профессионалы" сильно упыри, никто не делает вокаумизацию. По чем аренда вакоумного насоса, кто может дать в аренду, МСК СЗАО? Подскажите пожалуйста самый бюджетный вакоумный насос, на 10 применений?

0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

16.08.2011 в 18:22:05

DIVAS написал : Поршневая группа в автомобильном двигателе герметизируется алюминиевыми кольцами

Чугунными или стальными, если про компрессионные кольца имелось в виду.

0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

16.08.2011 в 18:27:37

Alex 222 написал : Подскажите пожалуйста самый бюджетный вакоумный насос, на 10 применений?

Я себе купил BeCool 2ступ. 43л/мин, 35мкм за 5 тыр. Его и более чем на 10 хватит, только он очень медленный. Бывают насосы и дешевле.

Himon написал : Чугунными или стальными, если про компрессионные кольца имелось в виду.

Не, я про кольца между блоком цилиндров и головкой цилиндров. А компрессионные кольца это вообще подвижное соединение. :)

0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

16.08.2011 в 18:34:38

DIVAS написал : Не, я про кольца между блоком цилиндров и головкой цилиндров.

Между головкой и блоком автомобильного двигателя стоит обычно или прокладка из смеси паранита и перфорированной жести, обёрнутая жестяными кольцами - 1 вариант. Или многослойная жестяная прокладка (обычно двуслойная, но видел и пятислойки), между которыми как раз нанесён тонкий слой спец герметика на одну из сторон сэндвича, который начинает работать при стягивании и нагреве - 2 вариант. Тем не менее тормозные трубки ничем не мажут, и утечек никаких нет при давлении 100атм и более, при нормальном монтаже соответственно.

0
Аватар пользователя
Alex 222

Местный

Регистрация: 07.07.2009

Москва

Сообщений: 358

16.08.2011 в 18:39:03

Не, я про кольца между блоком цилиндров и головкой цилиндров. А компрессионные кольца это вообще подвижное соединение. :)

Между блоком цилиндров и головкой цилиндров нет колец, там прокладка с дырками.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу