04.11.2011 в 00:15:49
Во дворе многоквартирного дома имеется линия гаражей.Мой почти отдельно стоящий(сбоку лишь почти сгнивший сарай соседей).Мечтаю обустроить его как некую мастерскую для подручных дел(сварить,отпилить,прикрутить).Соответсвенно создам условия: дренажка,естественная вентиляция,утепление снаружи стен,крыши и ворот.Вообщем хочу чтоб как дома были хорошие условия.Складироваться там будет много инструмента( бензопила,турбинка,дрель,газонокосилка,лобзик,трансформатор,инвертор).Плюс расходные:свёрла,ключи,лобзики,электроды и прочее железо.Пока всё это добро живёт со мной в квартире.
В будущем планирую обзавестись автомобилем.По СНИПУ зимой в гараже температура не должна превышать +5 градусов.Это идёт в разрез с моими условиями для хранения инструмента.Плюс непонятки по поводу отопления гаража,вредит оно машине или нет? Я полностью дезориентирован.Жду ваших советов.Спасибо.
04.11.2011 в 00:18:59
ios написал : По СНИПУ зимой в гараже температура не должна превышать +5 градусов.
можно подробнее? и если у меня +25 то я чего то нарушил?:)
04.11.2011 в 00:41:35
Не я их писал,все они есть в сети,только номер уже не помню.
04.11.2011 в 00:52:24
ios написал : все они есть в сети,только номер уже не помню.
сомнительно что есть СНиП по дворовым гаражам имхо но могу сказать машине лучше тепло и сухо чем постоянная влажность при +5
04.11.2011 в 01:02:36
ios написал : По СНИПУ зимой в гараже температура не должна превышать +5 градусов.
Веселая жизнь пошла, все по СНиПу.
Отсупление от СНиПа расстрел???
04.11.2011 в 02:06:07
BAD электрbr написал : но могу сказать машине лучше тепло и сухо
а мне казалось, что всякая хрень лучше в вечной мерзлоте храниться. притом оба слова важны. и мерзлота. и вечная, сиречь, постоянная.
04.11.2011 в 08:59:13
Russo написал : а мне казалось, что всякая хрень лучше в вечной мерзлоте храниться. притом оба слова важны. и мерзлота. и вечная, сиречь, постоянная.
Золотые слова. ;) :) Одно время в течении года-полтора я ставил машину в подземных гаражах в проходе. А там при любом морозе всегда была плюсовая температура. Так вот, за зиму диски стали ржавые. Что получилось. Зимой снег со всем дерьмом которое у нас льют на дороги прилип на машину. Полностью отбить никогда не получится. Загоняешь машину в тепло, все начинает таять и начинается химическая реакция.... Потом уже хозяев подземных гаражей спрашивал что у них творится. Ответили что то же самое. Зимой лучше пусть машина в холоде стоит, ей будет полезнее.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.11.2011 в 14:11:10
Ким написал : Что получилось. Зимой снег со всем дерьмом которое у нас льют на дороги прилип на машину. Полностью отбить никогда не получится. Загоняешь машину в тепло, все начинает таять и начинается химическая реакция....
вот поэтому и есть СНИП с оговоренным зимним температурным режимам
6.10 В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5°С.
Вот поэтому поводу и возник вопрос как электроинструмент будет жить в +5 градусах зимой?
04.11.2011 в 14:38:02
ios написал : как электроинструмент будет жить в +5 градусах зимой?
насколько я могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ему абсолютно пофиг при скольких жить. вопрос только во влажности и потребности эксплуатации. электроинструмент греется при работе. и неплохо греется. потому можно получить проблемы, если вы его не выдержите при "комнатной" температуре до начала использования. что-то типа термоудара можно получить. а в остальном, именно хранить, вроде бы ничего не мешает. могу ошибаться.
04.11.2011 в 15:10:46
Спасибо за совет,о термоударе вообще ничего не знал.Поясните мне такой момент: при запуске холодного двигателя этот самый термоудар и происходит?( например оставил машину у магазина зимой,пришёл через 2 часа и начал заводить)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу