VaLLeon
VaLLeon
Местный

Регистрация: 31.08.2010

Тольятти

Сообщений: 695

06.04.2013 в 17:52:23

Прошу совета у профи и специалистов форума.Имеется на 8-м эт. кухня с вентканалом 160х160 мм.,дом красный кирпичный 14-ти зтажный 82г.("свечка" одноподъездный улучшенной планировки).Планируется вытяжка JetAir FS 301/60 с подключением в этот канал.Трасса состоит из круглого пластикового возлуховода с азродинамической характеристикой d=125мм. общей длиной до 50см.

и двух колен 90 град. с аэродинамической характеристикой .

JetAir есть одномоторные и с 2-мя вентиляторами с такими характеристиками: с одним вентилятором P=150-270 Па ,свободный выход воздуха 220-400 м3/ч ,подключение в вентканал 190-340 м3/ч ; двухмоторные P=280-340 Па ,свободный выход воздуха 260-620 м3/ч ,подключение в вентканал 220-530 м3/ч Вопросы такие: 1) как пользоваться диаграммами,если допустим брать потери P равные нулю то точка начала линии покажет значение потерь в м3/ч данного участка ,правильно ? 2) исходя из исключения нарушить баланс общей вентшахты и попадания воздуха в другие каналы,шума от прохождения воздуха через канал и долговечности работы(всё таки 2 вентилятора лучше чем один) какую вытяжку брать?

0
Вложение
Ким
Ким
Старожил

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12746

06.04.2013 в 18:39:14

VaLLeon написал : JetAir есть одномоторные и с 2-мя вентиляторами с такими характеристиками: с одним вентилятором P=150-270 Па ,свободный выход воздуха 220-400 м3/ч ,подключение в вентканал 190-340 м3/ч ; двухмоторные P=280-340 Па ,свободный выход воздуха 260-620 м3/ч ,подключение в вентканал 220-530 м3/ч

откуда у Вас такие данные ????

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

vitex73
vitex73
Старожил

Регистрация: 17.12.2011

Горловка

Сообщений: 1375

06.04.2013 в 18:51:36

VaLLeon написал : как пользоваться диаграммами

Выбираете на оси абсцисс точку- значение производительности, поднимаетесь параллельно оси ординат до пересечения с графиком треб.сечения, от точки пересечения, налево, параллельно оси абсцисс, до пересечения с осью ординат..В точке пересечения с осью ординат , идентифицируете значение потерь давления.. Только- это, в данном случае, - ненужная трата времени, т.к. номограммы(графики)- КОЗЛЯЧИЕ..

VaLLeon написал : нарушить баланс общей вентшахты

Если у Вас- канал не ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, то "общак нагрузите по -любому..

VaLLeon написал : ,шума от прохождения воздуха через кана

Объем меньше- канал больше..

VaLLeon написал : всё таки 2 вентилятора лучше чем один

Конечно..А десять вентиляторов- лучше, чем два..А, МИГ-29- еще лучше..НЕ ЧУДИТЕ..Если собрались воткнуть вытяжку- в ВЕ..Тогда- самую слабую..200куб- выше крыши..Но учтите- ВЕ, у Вас не будет..

1
VaLLeon
VaLLeon
Местный

Регистрация: 31.08.2010

Тольятти

Сообщений: 695

07.04.2013 в 10:36:44

Ким написал : откуда у Вас такие данные ????

смотрел на оффсайте http://www.jetair.it/men/catalog/jetair/classic/g48/

http://www.jetair.it/men/catalog/jetair/classic/g71/

vitex73 написал : Объем меньше- канал больше..

извините но я что-то не понял.если судить по формуле F=L/(3600хV) то при V=1м/с и F=0.0256 м2 (0.16х0.16) расход получается 92 м3/ч . чего здесь должно быть меньше и больше?

vitex73 написал : Но учтите- ВЕ, у Вас не будет..

я предусмотрел естественную ВЕ,примерно вот так

vitex73 написал : Тогда- самую слабую..200куб- выше крыши..

т.е. получается если основной режим на 1-й скорости,то все аргументы за двухмоторные типа на пониженных оборотах долговечнее и тише т.к.напор от двух легче создать,тогда теряют смысл,потому что с одним вентилятором так и так будет на пониженных оборотах,а то что больше будет сам на себя запираться,правильно я понимаю?

1
vitex73
vitex73
Старожил

Регистрация: 17.12.2011

Горловка

Сообщений: 1375

07.04.2013 в 11:19:09

VaLLeon написал : должно быть меньше и больше?

Сечение макс. возможное, предусмотрите..

VaLLeon написал : я предусмотрел естественную ВЕ,примерно вот так

Это - "мертвому ..".ВЕ, с обр.клапаном, - кастрат..У, Вас, правда, дельта высот- 20м..Но, это, существенно Вам не поможет..Дайте сопротивление клапана..

VaLLeon написал : . получается если основной режим на 1-й скорости,то все аргументы за двухмоторные типа на пониженных оборотах долговечнее и тише т.к.напор от двух легче создать,тогда теряют смысл,потому что с одним вентилятором так и так будет на пониженных оборотах,а то что больше будет сам на себя запираться,правильно я понимаю?

Очень приблизительно..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу