Извините,что открыл тему сдесь, а не в автомобилях,потому,что тут специалистов больше,а принцип работы контура аналогичный. Вчера заправлял Мицубиси Паджеро Спорт,норма заправки скачана с интернета- по Паджеро и 900 гр.и 850,и 700, и 670,и 540- короче полный разброс ,в зависимости от модели кондиц.Короче откачал фреон,долил 20 гр ПАГ46,и заправил жидкарем 600. Завели,давление всас 2,5 нагнетание 10,температура на выходе испарителя 14 град.Долил еще 150 гр постепенно,темпер упала до 10,еще долил ,всего получается 850 гр,все отлично,всас 2,5 нагнетание 12,температура 8,2 ,компрессор слегка теплый,муфта отрубается примерно поминутно от термостата испарителя.На улице 22 гр.Ну вроде бы все в норме,пора отпускать,потом хозяин нашел книжку от машины,там норма заправки 670,получается почти 200 гр перелил,но по ощушениям все в норме.Что делать?Может не верить книжке?Но боюсь на мокрый ход попасть.