Анкл Бенц
Анкл Бенц
Местный

Регистрация: 02.12.2013

Москва

Сообщений: 254

16.09.2014 в 00:12:06

Ставят внешний блок (MXZ-3D68VA) и разводят трассы. Внутренние блоки после чистовой отделки. Предлагают закачать азот. Под каким давлением нужно закачивать и как долго выдерживать давление?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.09.2014 в 08:04:55

В идеале, трубки возле внешнего блока закольцовывваются, впаивается клапан Шредера и надувается азотом до 38бар, в таком состоянии она наблюдается высокоточными приборами около часа (стрелочными надо смотреть сутками), вешается шильдик с температурой и давлением и оставляется до момента установки внутренних блоков ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

16.09.2014 в 09:40:59

Бориска66,

Если трасса надолго оставляется в таком состоянии (консервируется),перед закачиванием азота или аргона Я ее вакумирую(на всякий случай),остальное все правильно :)

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.09.2014 в 09:49:28

Едрид-мадрид, "спец" пришел, "правильно" у него ....

Ну спасибо барин, что облагодетельствовали ... :D

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

СергейИ
СергейИ
Эксперт

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

16.09.2014 в 11:05:23

Я так понял, что азот-то собственно нужен для осушения. Т.е. сначала делается вакуумирование, потом закачивается азот. Остатки влаги и воздуха поглощаются азотом. И если опрессовка не нужна, то закачивается фреон и запуск. А если нужна опрессовка, то закачивается чуть фреона и далее закачивается азот до 28-38 атм (везде по разному). И потом обычным газоанализатором ищутся утечки. Т.е. для экономии фреона давление создается азотом, а чтобы "унюхать" утечку добавляется немного фреона. Вместо фреона можно влить в систему какую-то гадость которая будет светиться в месте утечки в свете УФ-фонарика. А еще есть какая-то гадость которая в том месте где дырка видна не вооруженным глазом в виде красного налета.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.09.2014 в 14:48:57

СергейИ, Вы смешали в кучу много чего слышали и из разных отраслей, в общей теме многое в бытовом кондиционировании не применимо ...

2

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

СергейИ
СергейИ
Эксперт

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

16.09.2014 в 19:13:37

Бориска66 написал : в бытовом кондиционировании не применимо

Что именно? Опресовка большим давлением азота с примесью фреона чтобы газоанализатор пищал? (это написано в инструкции к кондею LG) УФ добавка в фреон? (в нормальных автосервисах так заправляют автокондеи) Третья хрень в виде добавки, которая дает в месте утечки красный налет? (не помню сайт, но было написано, что нет ограничения по применению) Все. А больше я ничего не "намешал"

0
Kasta
Kasta
Эксперт

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 1109

16.09.2014 в 22:36:17

СергейИ написал : Что именно? Опресовка большим давлением азота с примесью фреона чтобы газоанализатор пищал? (это написано в инструкции к кондею LG) УФ добавка в фреон? (в нормальных автосервисах так заправляют автокондеи) Третья хрень в виде добавки, которая дает в месте утечки красный налет? (не помню сайт, но было написано, что нет ограничения по применению) Все. А больше я ничего не "намешал"

Сергей а вы лично хоть один кондиционер установили?? Хотя бы бытовой?

0

Истина, как и свет, ослепляет.

Kasta
Kasta
Эксперт

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 1109

16.09.2014 в 22:38:04

Бориска66 написал : В идеале, трубки возле внешнего блока закольцовывваются, впаивается клапан Шредера и надувается азотом до 38бар, в таком состоянии она наблюдается высокоточными приборами около часа (стрелочными надо смотреть сутками), вешается шильдик с температурой и давлением и оставляется до момента установки внутренних блоков ...

Золотые слова. Только я лично мало видел кто делает это. Много сплитовиков кинули трассу, концы замотали изолентой, денег срубили и пропали)))

0

Истина, как и свет, ослепляет.

Kasta
Kasta
Эксперт

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 1109

16.09.2014 в 22:39:06

Анкл Бенц написал : Ставят внешний блок (MXZ-3D68VA) и разводят трассы. Внутренние блоки после чистовой отделки. Предлагают закачать азот. Под каким давлением нужно закачивать и как долго выдерживать давление?

Вот тут есть фото наглядного примера, как и что делаеться

0

Истина, как и свет, ослепляет.

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.09.2014 в 00:44:49

СергейИ, Вы ничего не поняли,абсолютно. Азот или аргон- просто инертные газы,которые абсолютно не реагируют с медью,ими просто надувают трассу и по электронной манометричке(лучше с точностью до сотых долей) просто наблюдают,падает давление или нет,если падает-где то не плотность,через которую потом будет утечка. Осушают трассу при помощи вакуумного насоса. Чтобы найти утечку с помощью светящихся в уф- лучах жидкостях,нужно сначала запустить эту жидкость внутрь трассы,пустить фреон,сутки по гонять сплит,дождаться ночи и как бестолочь бегать с этим фонариком потому что все равно ничего не видно,особенно если утечка по залому трассы находящейся в стене. Газоанализаторы вроде неплохая вещь,но все равно он по точности указания места утечки не сравнится с 38 барами,(атмосферами )азота и мыльной эмульсией.Это самый простой,быстрый(что в сезон установок важно) но дорогой ( требуется электронная манометричка) способ нахождения утечек.

1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу