16.09.2014 в 00:12:06
Ставят внешний блок (MXZ-3D68VA) и разводят трассы. Внутренние блоки после чистовой отделки. Предлагают закачать азот. Под каким давлением нужно закачивать и как долго выдерживать давление?
16.09.2014 в 08:04:55
В идеале, трубки возле внешнего блока закольцовывваются, впаивается клапан Шредера и надувается азотом до 38бар, в таком состоянии она наблюдается высокоточными приборами около часа (стрелочными надо смотреть сутками), вешается шильдик с температурой и давлением и оставляется до момента установки внутренних блоков ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
16.09.2014 в 09:40:59
Бориска66,
Если трасса надолго оставляется в таком состоянии (консервируется),перед закачиванием азота или аргона Я ее вакумирую(на всякий случай),остальное все правильно :)
16.09.2014 в 09:49:28
Едрид-мадрид, "спец" пришел, "правильно" у него ....
Ну спасибо барин, что облагодетельствовали ... :D
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
16.09.2014 в 11:05:23
Я так понял, что азот-то собственно нужен для осушения. Т.е. сначала делается вакуумирование, потом закачивается азот. Остатки влаги и воздуха поглощаются азотом. И если опрессовка не нужна, то закачивается фреон и запуск. А если нужна опрессовка, то закачивается чуть фреона и далее закачивается азот до 28-38 атм (везде по разному). И потом обычным газоанализатором ищутся утечки. Т.е. для экономии фреона давление создается азотом, а чтобы "унюхать" утечку добавляется немного фреона. Вместо фреона можно влить в систему какую-то гадость которая будет светиться в месте утечки в свете УФ-фонарика. А еще есть какая-то гадость которая в том месте где дырка видна не вооруженным глазом в виде красного налета.
16.09.2014 в 14:48:57
СергейИ, Вы смешали в кучу много чего слышали и из разных отраслей, в общей теме многое в бытовом кондиционировании не применимо ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
16.09.2014 в 19:13:37
Бориска66 написал : в бытовом кондиционировании не применимо
Что именно? Опресовка большим давлением азота с примесью фреона чтобы газоанализатор пищал? (это написано в инструкции к кондею LG) УФ добавка в фреон? (в нормальных автосервисах так заправляют автокондеи) Третья хрень в виде добавки, которая дает в месте утечки красный налет? (не помню сайт, но было написано, что нет ограничения по применению) Все. А больше я ничего не "намешал"
16.09.2014 в 22:36:17
СергейИ написал : Что именно? Опресовка большим давлением азота с примесью фреона чтобы газоанализатор пищал? (это написано в инструкции к кондею LG) УФ добавка в фреон? (в нормальных автосервисах так заправляют автокондеи) Третья хрень в виде добавки, которая дает в месте утечки красный налет? (не помню сайт, но было написано, что нет ограничения по применению) Все. А больше я ничего не "намешал"
Сергей а вы лично хоть один кондиционер установили?? Хотя бы бытовой?
Истина, как и свет, ослепляет.
16.09.2014 в 22:38:04
Бориска66 написал : В идеале, трубки возле внешнего блока закольцовывваются, впаивается клапан Шредера и надувается азотом до 38бар, в таком состоянии она наблюдается высокоточными приборами около часа (стрелочными надо смотреть сутками), вешается шильдик с температурой и давлением и оставляется до момента установки внутренних блоков ...
Золотые слова. Только я лично мало видел кто делает это. Много сплитовиков кинули трассу, концы замотали изолентой, денег срубили и пропали)))
Истина, как и свет, ослепляет.
16.09.2014 в 22:39:06
Анкл Бенц написал : Ставят внешний блок (MXZ-3D68VA) и разводят трассы. Внутренние блоки после чистовой отделки. Предлагают закачать азот. Под каким давлением нужно закачивать и как долго выдерживать давление?
Вот
Истина, как и свет, ослепляет.
17.09.2014 в 00:44:49
СергейИ, Вы ничего не поняли,абсолютно. Азот или аргон- просто инертные газы,которые абсолютно не реагируют с медью,ими просто надувают трассу и по электронной манометричке(лучше с точностью до сотых долей) просто наблюдают,падает давление или нет,если падает-где то не плотность,через которую потом будет утечка. Осушают трассу при помощи вакуумного насоса. Чтобы найти утечку с помощью светящихся в уф- лучах жидкостях,нужно сначала запустить эту жидкость внутрь трассы,пустить фреон,сутки по гонять сплит,дождаться ночи и как бестолочь бегать с этим фонариком потому что все равно ничего не видно,особенно если утечка по залому трассы находящейся в стене. Газоанализаторы вроде неплохая вещь,но все равно он по точности указания места утечки не сравнится с 38 барами,(атмосферами )азота и мыльной эмульсией.Это самый простой,быстрый(что в сезон установок важно) но дорогой ( требуется электронная манометричка) способ нахождения утечек.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу