Mихаил
Mихаил
Новичок

Регистрация: 25.01.2015

Москва

Сообщений: 2

25.01.2015 в 15:51:30

Уважаемые мастера, кто может подсказать, как правильно сделать вентиляцию в теплушке-автофургоне? Термофургон 2,3х5м. В передней части жилой отсек. В задней части грузовой отсек. Скапливается конденсат и иней в кубрике и грузовой части.

В грузовой части хранятся лакокрасочные материалы с сильным запахом. Так же много сырого материала.

0
КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

25.01.2015 в 17:02:18

Mихаил,

Я Вам подскажу идею,а вы уж до ума сами доводите.У Вас есть двигатель машины который охлаждается горячим антифризом,идете на любой авторынок и покупаете тройник от газели для подключения доп печки(2 штуки),там же покупаете принудительный насос для доп печки от газели.Врезаетесь этими тройниками в свою систему охлаждения а радиатор доп печки ставите в помещении с краской,Он будет подогревать то помещение ,иней уже пропадет,можно на его базе и подогрев приточного воздуха сделать,главное,что это бесплатное тепло,а оно как раз и может исправить все ситуацию очень быстро(хотя теплоизоляцию промерзающих стен тоже можно улучшить .)

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12746

25.01.2015 в 17:44:33

КАТРАН написал : .... двигатель машины который охлаждается горячим антифризом,.... покупаете тройник от газели для подключения доп печки (2 штуки), ..... принудительный насос для доп печки от газели. Врезаетесь этими тройниками в свою систему охлаждения ....

Все это хорошо когда двигатель работает, т.е. в движении. На стоянке гробить ресурс движка - неинтересно и есть другие варианты менее энергоемкие, типа бензиновых воздухонагревателей, в которые возможно сделать подмес наружного воздуха.

КАТРАН написал : .... радиатор доп печки ставите в помещении с краской,Он будет подогревать то помещение ,иней уже пропадет,можно на его базе и подогрев приточного воздуха сделать ....

А это уже напоминает газовую камеру. ;) Сразу 33 удовольствия - и поспать есть где и, дырочку просверлив, по-токсоманить можно ;) :) Так еще и не простынешь, глотая холодный газ. Здесь же - с подогревчиком ... ;)

Mихаил написал : .... сделать вентиляцию в теплушке-автофургоне ....

В теплушке - все как на рисунке. Только, возможно стоило бы сделать как для воздушного отопления - воздуховод опустить к полу, сделать его по двум стенкам (вдоль кабины с поворотом в сторону спальни) и немного не доходя до стены с груз.отделением обрезать.

Вытяжку из теплушки оставить так как на рисунке.

Хорошо утеплить стену между теплушкой и грузовым отделением.

Mихаил написал : ..... В задней части грузовой отсек. ....

А здесь, возле пола сделать приточную решетку, а по диагонали - сделать вытяжку. Главное, чтобы было движение воздуха в помещении и температура в отсеке была как можно ниже точки росы и не допускать тепло в грузовой отсек ....

Сделать возможность чтобы можно было при работающем двигателе запустить вытяжной вентилятор. Улитку и двигатель можно применить от любой печки с любой машины. Лучше брать такой чтобы напряжение питания было как в бортовой сети машины....

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.01.2015 в 09:30:28

Ким написал : На стоянке гробить ресурс движка - неинтересно и есть другие варианты менее энергоемкие, типа бензиновых воздухонагревателей

В купе с ЛКМ я бы не стал использовать какой-либо нагревательный прибор с открытым огнем (а подобные нагреватели если не греют тосол, то нагрев идет с соприкосновением с огнем, хотя у тосольных нагревателей есть один не приятный эффект - а именно они пипец как сильно сажают аккум) ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Резидент

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

26.01.2015 в 19:02:41

Mихаил,

Машина ездит или стоит(как памятник)?-

0
игорь3
игорь3
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Чехов

Сообщений: 2675

27.01.2015 в 12:35:54

КАТРАН; Пока я буду вместо Михаила, пока он не научится пользоваться форумом. Машина ездит от объекта к объекту по региону. На объекте не всегда есть место ночевки. То есть бригаде приходится ночевать в машине уже 3ю ночь. Жалобы, что в машине душно. По стенам и с потолка течет конденсат. На верхних полках жарко, а внизу холодно. Я перерисовал схему, которая возможно решит проблему. Но я не специалист.

0
игорь3
игорь3
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Чехов

Сообщений: 2675

27.01.2015 в 12:43:44

КАТРАН написал : Mихаил,

Машина ездит или стоит(как памятник)?-

Вот машина ссзади

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12746

27.01.2015 в 13:03:06

игорь3 написал : перерисовал схему, которая возможно решит проблему.

Что представляет собой "приточная вентиляция" по рисунку ??? Что это такое ???

Что касается отсека где материалы. Хорошо бы от входа для притока протянуть канал в большую часть отсека, в дальнюю его точку.

Что представляет собой "печка от радиатора" ???

ИК обогреватель - погоды не сыграет. Под ним жарко, метр в сторону - уже холодно. Это если в единичном числе - лишняя нагрузка. В крайнем случае, ставить их по всей площади бытовки. И все равно под ними долго дискомфортно. И если ставить то только те у которых температура поверхности не выше чем 200 град.С

игорь3 написал : Вот машина ссзади

С лежака не скатываетесь ??? Или упоры под бок и все нормальненько ??? ;) :)

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

игорь3
игорь3
Резидент

Регистрация: 22.10.2009

Чехов

Сообщений: 2675

27.01.2015 в 18:15:09

Ким написал : Что представляет собой "приточная вентиляция" по рисунку ??? Что это такое ???

Еще ее не придумали.

Ким написал : Что касается отсека где материалы. Хорошо бы от входа для притока протянуть канал в большую часть отсека, в дальнюю его точку.

Ким написал : Что представляет собой "печка от радиатора" ???

Обычная печка из автобуса (газельки).

Ким написал : ИК обогреватель - погоды не сыграет. Под ним жарко, метр в сторону - уже холодно. Это если в единичном числе - лишняя нагрузка. В крайнем случае, ставить их по всей площади бытовки. И все равно под ними долго дискомфортно. И если ставить то только те у которых температура поверхности не выше чем 200 град.С

Согласен.

Ким написал : С лежака не скатываетесь ??? Или упоры под бок и все нормальненько ???

Это была проверка машины при маневрах на льду :cool:

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12746

27.01.2015 в 20:25:46

игорь3 написал : ... Еще ее не придумали. ....

Зачем изобретать велосипед если он уже изобретен. Стандартные печки, уже писал:

Ким написал : ... типа бензиновых или солярочных воздухонагревателей в которые возможно сделать подмес наружного воздуха.....

Есть которые тосол греют, есть которые сразу воздух греют.

Бориска66 написал : .... не стал использовать какой-либо нагревательный прибор с открытым огнем .....

Из этих нагревателей ни разу не видел чтобы грелось напрямую, все они были с закрытой камерой сгорания. А уже или тосол или воздух охлаждали ее.

игорь3 написал : .... Обычная печка из автобуса (газельки). ....

А этот калорифер можно использовать когда двигатель машины работает

если есть возможность на стоянке (объекте) подключить к теплушке 220В то можно сделать и еще одну "кулибинскую" штучку, что-то типа такого У моего отца на ГАЗ-21 такое произведение стояло. Милое дело. При приличных морозах через 10-20 мин двигатель теплым и заводить его было "милое дело" .... В Вашем варианте - поставить расширительную емкость (теплоизолировать ее чтобы была как теплоаккумулятор), поставить накладной, самый простой, термостат и подключить его на нагрев тосола. Но это будет работать при условии и при наличии "светы" в теплушке.

Как писал выше, нагретый воздух распределить по воздуховоду, проложенному вдоль пола ( высота 200-300 мм от пола)

Вот примерно так......

игорь3 написал : .... Жалобы, что в машине душно. ...

А душно, скорее всего, потому что теплушка плохо утеплена и "свистит". А чтобы это компенсировать, температура загоняется в запределы. Поэтому то и душно. И от этой духоты вентиляция не спасет. Пока нормально не утеплите будку и будете греть воздухом с температурой не более чем в 40 град., а также поддерживать температуру в помещении не выше 25-ти градусов так и будет духота и никакой вентиляцией ее не уберете.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу