Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702
#2524068

Ну фих знает.
Как то не убедительно что 3 капли бензина в виде пара схавают в усмерть масляную пленку.....

Но вот генератор заряжать-точно бред ))
Из коллектора ему надо СТЕЧЬ через открытый КЛАПАН в ГОРЯЧИЙ горшок, умудрится там не испарится по стеночке перетечь на поршень, разлится лужей и уже ПОТОМ подниматся вверх, пытаясь очистить масляную пленку по кругу..

конечно я понимаю что есть сомнения. но как объяснить что масло дольше ходит и не теряет своего скажем цвета на авто которые ходят на газе? а не на бензине?

может нас кто нибудь рассудит из уважаемых форумчан? по этому поводу хотелось бы услышать и другие мнения.

skovorodka4 написал :
но как объяснить что масло дольше ходит и не теряет своего скажем цвета на авто которые ходят на газе? а не на бензине?

При сгорании газа не образуется сажа.
Масляная пленка смывается только зимой ,когда наш супербензин вообще не испаряется толком.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

Газ, кстати, афигенно много скапливается даже после глушения двигателя в смесителе (если у Вас не ИНЖ газ).
И, если дать разыграться воображению, то он, как ве-во тяжелее воздуха скатится из распылителя в коллектор, отуда через клапан на поршень..

Регистрация: 12.11.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 4847

skorp777 написал :
Ест такой дедовский метод борьбы с дизелингом- перед глушением прогазовать

да рекомендовали просто не сразу выключать движок, а пусть на холостых минутку помолотит... остынет...

Tavrovod написал :
Газ, кстати, афигенно много скапливается даже после глушения двигателя в смесителе (

Запах после глушения двигателя присутствует(если обоняние сильное)...после останова двигателя закрывается клапан,регулирующий подачу,газ остается только в подводящих шлангах-мизер.
Борьба с калильным зажиганием проста...нужно привести все системы двигателя в норму,а вот здесь начинаются трудности.

Шихаэль Мума написал :
помолотит... остынет...

дык вроде не турбонаддув .

Hasik74 написал :
дык вроде не турбонаддув .

не важно. даже в атмосфернике, после работы под хорошей нагрузкой, есть точки, температура которых будет выше, чем температура самого двигателя. вот для предотвращения различных нехороших последствиий и существует такая рекомендация.
если внимательно читали , то увидели выражение "хорошая нагрузка". по просту говоря, если ехали от работы домой по пустынным дорогам не превышая городской скоростной режим, то ждать не нужно. а вот если летели 3 часа по трассе, опаздывая на семейный праздник(зная, что получите люлей от супруги), нарушая, где только можно, ограничения по скорости, то перед остановкой, любой, кстати, (даже пописять), лучше действительно

Шихаэль Мума написал :
не сразу выключать движок, а пусть на холостых минутку помолотит... остынет...

.

Hasik74, кстати, а не проявился ли дефект сразу после движения по загородной трассе?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

skorp777 написал :
такой дедовский метод борьбы с дизелингом- перед глушением прогазовать, или же после глушения газ в пол

ну как же газ в пол поможет-то? Разве что, быстрее остатки бензина сгорят и движок встанет.
Вообще, дизелинг возникает, когда форсунки (или что-то аналогичное в карбюраторе) не закрывается полностью при выключении мотора.
Тогда из-за остаточного давления в магистрали бензопровода смесь продолжает поступать в цилиндры. И воздух тоже должен откуда-то подсасываться. Не в курсе, честно говоря, как там РХХ ведёт себя на выключенном движке. Тоже, наверное, должен перекрываться.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

P.S.
У меня дизелинг возникает время от времени, но не напрягает. Буквально несколько оборотов и всё. Но у меня в дроссельной заслонке просверлено специально обученное отверстие. В обход РХХ. Ну и форсунки, видимо, неплотно закрываются. Хоть и новые поставил.

n-p-n написал :
Вообще, дизелинг возникает, когда форсунки (или что-то аналогичное в карбюраторе) не закрывается полностью при выключении мотора.

да чтож такое! отправить изучать топливную систему у карбюраторных машин? в карбе стоят жиклеры(калиброванные отверстия). они ни каким образом закрытся не могут. если нет клапана в жиклере холостого хода, который при выключении зажигания будет перекрывать проходное сечение жиклера или его канала, то бензин будет проходить до тех пор, пока будет разрежение во впускном коллекторе. дизелинг-это воспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленных частей камеры сгорания . то есть электрическое зажигание не нужно. количества испаренного топлива во впускном коллекторе(после отключения топливоподачи) хватит для одного-двух оборотов КВ. при этом, в случае с карбюратором без электромагнитного запорного клапана в системе ХХ, во впускном коллекторе будет создаватся разрежение, которое, в свою очередь будет вытягивать топливо из жиклера ХХ, тем самым подпитывая ТВС во впускном коллекторе. круг замкнулся.

n-p-n написал :
Ну и форсунки, видимо, неплотно закрываются.

не обязательно. читаем про количество топливо-воздушной смеси во впускном коллекторе(в этом же сообщении-выше).

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

RHAPSODY не выйдет. У меня никогда не было карбюраторной машины. И теперь уже не будет

ну для общего развития можно и почитать.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 702

RHAPSODY написал :
дизелинг-это воспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленных частей камеры сгорания . то есть электрическое зажигание не нужно

А почему она "раскалена"?
Вообще на атмодвигателях этого достичь достаточно "тяжело".
А вот на турбо-запросто. Поэтому элемент настройки атмо двигателей, это датчик кислорода-контролировать всё сжигается\не всё.
А настройка турбо+еще надо датчик температуры выхлопа иметь. Чтобы НЕ вогнать движок в такой режим, когда выхлоп черезмерно горячий.

раскалить часть поверхности камеры сгорания очень просто: не подходящие(горячие) свечи; завышенное содержание ароматических углеводородов в топливе, которые дают большое количество нагара; поздний угол опережения зажигания(перегреваются выпускные клапана); сбитые фазы газораспределения; не качественная прокладка между блоком и головкой цилиндров (выступание части прокладки в камеру сгорания, или, что еще хуже, отсутствующий металлический кант по периметру отверстия под цилиндр). это все приводит к нарушению теплового режима в камере сгорания. и при части причин, которые я перечислил, датчик кислорода будет работать корректно. а на"уфимце" ТС датчика кислорода нет, так как карбюратор.
про турбированные движки - полностью согласен.

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

Hasik74 написал :
Имеется "Святогор" 1.7 уфимский после выключения зажигания , пока не включишь первую на тормозе - не глохнет . Подозрение на нагар на поршнях . Чем нагар можно убрать не разбирая мотор . Карбюратор дааз без клапана отсечки топлива . Шланги эпхх заглушены , т.е. он не работает . До этого стоял солекс от 2108 глох сразу но на нём бензин ел как лошадь . Что посоветуете ?

У меня карбюраторный 406-й мотор на Соболе - тоже иногда возникает калилка, особенно если в тёплую погоду надо срочно ехать на короткое расстояние и едешь с включённым подсосом ( прикрытой воздушной заслонкой карба ) . Зажигание там микропроцессорное с датчиком детонации на блоке, карбюратор более-менее отрегулирован, пробег машины всего 30.000 км.Так что только обогащённая смесь( из-за подсоса) и нагарчик на стенках камеры и поршне- причина калилки ( про поганый бензин НЕ упоминаю - и так всё ясно ). Ну лечится довольно просто - надо проехаться на скорости 60 - 80 км/ч километров 5-10 ,ессно, без подсоса.
Нужно вам в первую очередь почистить-отрегулировать карб, ну и жижигание проверить.

chico63 написал :
Нужно вам в первую очередь почистить-отрегулировать карб, ну и жижигание проверить.

Думаю, что ещё полсотни постов с пердложением отрегулировать карб и зажигание и всё будет ОК.

Регистрация: 28.08.2009 Щелково Сообщений: 6861

pechkin написал :
Думаю, что ещё полсотни постов с пердложением отрегулировать карб и зажигание и всё будет ОК.

В смысле - ТС всё таки пойдёт и всё отрегулирует ? Или оно само отрегулируется, испугавшись местных советов ?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Hasik74 написал :
Имеется "Святогор" 1.7 уфимский после выключения зажигания , пока не включишь первую на тормозе - не глохнет . Подозрение на нагар на поршнях . Чем нагар можно убрать не разбирая мотор . Карбюратор дааз без клапана отсечки топлива . Шланги эпхх заглушены , т.е. он не работает . До этого стоял солекс от 2108 глох сразу но на нём бензин ел как лошадь . Что посоветуете ?

        Одна из причин,низкая компрессия,проверь,ну а потом зажигание и прочее.Я ездил на 1.7 моторе,так он детонировал даже на 93м бензе,ИМХО неудачный расчёт мотора.

Имеется "Святогор" 1.7 уфимский после выключения зажигания , пока не включишь первую на тормозе - не глохнет . Подозрение на нагар на поршнях . Чем нагар можно убрать не разбирая мотор . Карбюратор дааз без клапана отсечки топлива . Шланги эпхх заглушены , т.е. он не работает . До этого стоял солекс от 2108 глох сразу но на нём бензин ел как лошадь . Что посоветуете ? в принципе ответ прост найти спеца в карбюраторах и выставить зажигание ведь на08 не детанировал просто его надо до ума довести. в солексах самое главное холостой ход а он прячется в верхней крышке. я например когда разбираю и их то после каждого снятия верхней крышки ставлю новую прокладку и нет проблем.

skovorodka4 написал :
ведь на08 не детанировал .

Вы невнимательно читали - на солексе стоИт клапан , который отсекает топливо при выключении зажигания , на даазе такого нет .

Hasik74 написал :
на солексе стоИт клапан , который отсекает топливо при выключении зажигания

А замок зажигания - это включатль-выключатель стеклоочистителей.

Это Вы не внимательно читали и/или не хотите понять. Клапан на Солексе - это клапан Экономайзера Принудительного Холостого Хода. Отключает он подачу топлива при включенном зажигании, при закрытой дроссельной заслонке, при оборотах выше 1200. То, что он отключает подачу при выключении зажигания - вопрос десятый.
Если мотор косячно питается, то ему, расскалённому, всегда хватит сил втянуть в себя несколько глотков смеси, что бы ещё поработать-подизелить.

На даазе (кстати, солекс тоже на даазе сделан) тоже есть подобная система ЭПХХ, но она мневмомеханическая.

pechkin написал :
То, что он отключает подачу при выключении зажигания - вопрос десятый

но тем не менее это имеет место быть
п.с. с солексом глох моментально .