Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

09.07.2011 в 01:33:51

Имеется "Святогор" 1.7 уфимский после выключения зажигания , пока не включишь первую на тормозе - не глохнет . Подозрение на нагар на поршнях . Чем нагар можно убрать не разбирая мотор . Карбюратор дааз без клапана отсечки топлива . Шланги эпхх заглушены , т.е. он не работает . До этого стоял солекс от 2108 глох сразу но на нём бензин ел как лошадь . Что посоветуете ?

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

09.07.2011 в 02:08:01

Hasik74 написал : Что посоветуете ?

Отрегулировть! Что один, что второй. И зажигание в т.ч. У меня в совоё время стоял именно солекс. Ни чего он не жрал. Правда солекс именно для моего 1.5 мотора.

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

09.07.2011 в 02:14:17

А как на даазе сделать чтоб глох сразу ? В солексе надо потроха менять .

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

09.07.2011 в 02:32:24

Hasik74, на карбюраторах нет такого "потроха", который бы "выключал" мотор. Мотор глушится отключением зажигания. У Вас, похоже, оч. богатая смесь и/или позднее зажигание. Из-за этого "горшки" разогеваются и им уже не нужно зажигание - они сами воспламеняют смесь, засасывают её, потом опять воспламеняют...

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

09.07.2011 в 02:41:38

pechkin написал : нет такого "потроха", который бы "выключал" мотор

согласен , зато есть он перекрывает топливо при выключении зажигания но это только на солексах емнип .

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

09.07.2011 в 02:49:57

Hasik74 написал : зато есть

Это клапан ЭПХХ. И перкрывает он бензин при включеном зажигании, при закрытом дросселе и при оборотах выше 1200 (цифру точно не помню, но что-то типа того). То, что этот клапан перекрывается при выключении зажигания - это побочный эффект. К слову, у меня этого клапана не было. Вернее он был, но иглу запирающую я удалил.

0
Hasik74
Hasik74
Резидент

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

09.07.2011 в 02:54:00

pechkin написал : иглу запирающую я удалил.

и у Вас двиг не дёргался при выключении зажигания ?

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

09.07.2011 в 03:02:30

Hasik74 написал : и у Вас двиг не дёргался

После регулировки - нет. Если что, то на регулировку он ни как не влиял - вся система нуждалась в регулировке.

Повторю - этот клапан работает при движении и при включенном зажигании. Он отключает топливо при езде накатом и торможении мотором.

0
pechkin
pechkin
Резидент

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

09.07.2011 в 03:03:54

Кстати, на других карбюраторах тоже есть такая система. Она там пневмо-механическая.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16588

09.07.2011 в 13:26:00

Это явления называется «дизелинг». «Калильное зажигание» — это совсем другое. Это, когда вспышка смеси происходит от раскалённой свечи, при том получается ранняя вспышка, до искры, что нарушает режим работы мотора.

0
AndryL
AndryL
Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

09.07.2011 в 15:31:04

Свечи поставь рекомендуемые, или с более короткой юбкой. Выставить правильно зажигание. Отрегулировать клапана и фазы газораспределения. И регулируй состав смеси, при чем ни как тут пишут, а у тебя бедная смесь=перегев электродов=...! Нагар, при нормальном режиме, удаляется сам... а если это не так, то смысла его удалять нет)))) Хотя. есть древний метод, это нафталин в бак!!! Тока где его теперь искать?..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу