Бывают ли подшипники с нержавеющими шариками, чтобы гарантированно в стиралке прослужили лет 20... ?
19.04.2016 в 21:57:15
Бывают ли подшипники с нержавеющими шариками, чтобы гарантированно в стиралке прослужили лет 20... ?
20.04.2016 в 10:01:43
К сожалению с недавних времён, техника не служит так долго, по ряду различных объективных причин. Сначала разбился насос, потом двигатель отжима, под ним тот самый насос. Потом разбитому двигателю ноги приделали. Внешний двигун на слив от мелкой отечественной барабанки приделал, даже двигут отработал 10 лет, правда не знаю сколько он до этого отработал.
Так что максимум 5-10 с натяжкой лет и новую машинку нужно покупать.
Фотографирую то что ремонтирую.
20.04.2016 в 21:49:56
У таких подшипников есть какое-то обозначение, наименование, чтобы легче было найти ?
PS SKF прослужил немного меньше двух лет/примерно 400 стирок и заклинил полностью; советский подшипник прослужил 6 мес, т.е. ровно 100 стирок (специально записывали все стирки) и уже гремит при отжиме (не при каждом отжиме, а примерно в половине случаев). Т.о. по цене приобретения советский подшипник выгоднее, а по работе - нет.
21.04.2016 в 00:15:48
SergeyE написал: У таких подшипников есть какое-то обозначение, наименование, чтобы легче было найти ?
У отечественных буква "Ю" в номере подшипника -
21.04.2016 в 02:48:34
SergeyE, залог долгой работы подшипника это сальник, и не злоупотребляйте высокой температурой
21.04.2016 в 23:37:29
юра Т Про сальник понимаю, но ничего поделать не могу - явно любой покупной хуже первоначального заводского; сальник был универсальный - не думаю, что он сильно хуже фирменного, но не заводского.
И, кстати, если вода из СМ сзади не вытекает - означает ли это, что сальник все еще исправен?
22.04.2016 в 01:13:23
По-моему подшипнику некогда ржаветь, а если вода попадёт, даже алмазный не поможет! .....недавно на своей менял подшипник, 10 лет отработал, жена раза по три на день иногда стирала, буду надеяться и с новым повезёт!
03.05.2016 в 16:55:47
юра Т залог долгой СЛУЖБЫ подшипника не сальник. Топикстартеру стоит посмотреть в интернет причины выхода из строя подшипников. Износ подшипника там далеко не на первом месте. Как здесь верно отметили, подшипники в исполнении из нержавеющей стали по ГОСТ обозначаются буквой Ю/Ю1/Ю2 и так далее. Самый нержавеющий, самый качественный подшипник, поставленный в электродвигатель как наглядный пример, не имеющий теплового зазора, обозначаемого по ГОСТ 7*-номер подшипника, по ISO C3- долго не проработает. Топикстартер- так называемый вами "советский подшипник" имеет надпись ГПЗ№№ ?
04.05.2016 в 02:09:54
Сальник - самый главный элемент уплотнения, срок службы подшипников он определяет на 95%. Подшипник можно любой ставить
05.05.2016 в 20:31:09
predator,
Да - ГПЗ и что-то там, но без буквы Ю - еще не вытащил
vlad178, Про сальник понятно - но Вы согласитесь, что даже по маркировке сальника можно предположить в какой машинке инженеры изначально обеспечили долгий срок службы подшипника, а в какой нет ? Может моя теория неверна, но мне достаточно посмотреть на цифры 35x72x10/12, чтобы понять, что это второй случай, а не первый.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу