04.08.2014 в 11:22:33
Купил реле давления grundfos FF-4-4 и гидробак reflex DE 100. Подключил его к системе через шланг гигант, наверху установил через крестовину реле давления, манометр и воздухоотводчик. Давление воздуха в гидробаке установленное производителем было 4 атм. На манометре был 0, подал питание на насос пошла вода, начало расти давление на манометре, при 3 атм (как выставлено на реле давления вкл - 1 атм, выкл 3 атм.) насос отключился, после этого давление подросло еще примерно до 3,8 атм. Далее я открыл кран и из него под давлением полилась вода, но вода через несколько секунд закончилась, а насос не включился. При этом на манометре так и показывало давление 3,8 атм. Почему не пойму? Открутил шланг гигант от гидробака, по которому приходит и уходит вода, он пустой, а на манометре показывает 3,8 атм. Открутил сверху манометр, вырвался воздух под давлением и манометр упал до нуля. Почему гидробак не сбрасывает давление? Что сделано не так? Может давление воздуха большое?
04.08.2014 в 12:11:26
для начало определись достаточно ли тебе заводское давление? если нет то запомни верхний болт регулирует предел отключения максимального давления в системе, нижний он же маленький, это предел когда насос включится после падения давления, не перепутай. 2 на бочке(энерго-аккумуляторе_есть ниппель, подключаешь насос ручной,ножной, элек. от машины, что есть под рукой и качаешь до 1.5 атмосферы,бачок должен быть пустой, когда все сделал, накачал, включай в розетку и пусть в бачок накачает воду, давление в нем вырастет, тебе надо довести до 2 атм(можно и больше). в накаченном водой системе. ВОДА остановилась за 2 сек, из-за давления воздуха которое в новом как правило нет, а как известно вода не может сдавливаться.И проверяй воздух раз в пол года, а манометр у меня заржавел от конденсата через год, так и стоит как пробка, качаю до тех пор пока жена не скажет НОРМАЛЬНО))))))))
А лилось 2 сек за счет расширения шлангов и труб твоей водяной системы!
04.08.2014 в 15:10:18
savade написал : для начало определись достаточно ли тебе заводское давление? если нет то запомни верхний болт регулирует предел отключения максимального давления в системе, нижний он же маленький, это предел когда насос включится после падения давления, не перепутай. 2 на бочке(энерго-аккумуляторе_есть ниппель, подключаешь насос ручной,ножной, элек. от машины, что есть под рукой и качаешь до 1.5 атмосферы,бачок должен быть пустой, когда все сделал, накачал, включай в розетку и пусть в бачок накачает воду, давление в нем вырастет, тебе надо довести до 2 атм(можно и больше). в накаченном водой системе. ВОДА остановилась за 2 сек, из-за давления воздуха которое в новом как правило нет, а как известно вода не может сдавливаться.И проверяй воздух раз в пол года, а манометр у меня заржавел от конденсата через год, так и стоит как пробка, качаю до тех пор пока жена не скажет НОРМАЛЬНО))))))))
А лилось 2 сек за счет расширения шлангов и труб твоей водяной системы!
У меня в баке уже был накачан воздух, только не 1,5 атм, а 4 атм, проверяли автомобильным манометром, так что воздуха наоборот там было предостаточно чтобы выдавить воду. Так вот в чем и вопрос-то вода выдавилась, в баке воды не было, а давление осталось, почему?
04.08.2014 в 15:38:18
PROJECTOR написал : У меня в баке уже был накачан воздух, только не 1,5 атм, а 4 атм, проверяли автомобильным манометром, так что воздуха наоборот там было предостаточно чтобы выдавить воду. Так вот в чем и вопрос-то вода выдавилась, в баке воды не было, а давление осталось, почему?
Вы хоть интересовались, как устроен гидроаккумулятор? В баке есть резиновая мембрана. Она накачивается воздухом. Мемрана не дает воздуху растворится в воде. Когда надутая мембрана выдавит всю воду из бака она упрется в сетку на заборнике воды из бака. А давление воздуха в ней останется. Ваш манометр подключен не к воде, а к воздуху. Что тут непонятного?
05.08.2014 в 09:38:24
Vladimir_Vas написал : Вы хоть интересовались, как устроен гидроаккумулятор? В баке есть резиновая мембрана. Она накачивается воздухом. Мемрана не дает воздуху растворится в воде. Когда надутая мембрана выдавит всю воду из бака она упрется в сетку на заборнике воды из бака. А давление воздуха в ней останется. Ваш манометр подключен не к воде, а к воздуху. Что тут непонятного?
Я смотрю все умные, картинок насмотрелись, как устроен гидроаккумулятор я прекрасно знаю, поэтому и спрашиваю здесь что случилось, до заполнения водой у меня на манометре нули были, потом давление подскочило, потом когда слил воду оно не упало, вопрос почему оно не снизилось если вода ушла!!! К тому же из под манометра, когда я его открутил пошла вода, откуда она??? Не надо мне рассказывать что как устроено и какие болты крутить это я и так знаю, я всего лишь прошу подсказать что я сделал не так или может мембрана неисправна!!!
05.08.2014 в 09:57:40
Вроде все смонтировано правильно, но ситуация непонятная. Очевидно, что давление воздуха в ГА очень большое. Оно должно быть немного меньше давления включения настроенного на реле. В Вашем случае нужно установить давление воздуха в баке при отключенной системе в 0,8-0,9 атм. Думаю все сразу и заработает. Предполагаю, что т.к. давление воздуха сейчас выше давления воды, то вода не продавила мембрану и она осталась сжатой с частью воздуха, которому некуда было деться, т.к. давление подкачки больше и внизу мембрана сжата сильнее.
05.08.2014 в 11:11:04
Давление в воздушном баке гидроаккумулятора должно быть 1/2 от рабочего давления.Тут никто спорить небудет!? А вот прохождение воды в системе очень загадочно.Небывалый случай,за исключением версии наличия обратного клапана в крестовине.Ведь что-то запирает движение воды в системе
05.08.2014 в 11:18:47
Не 1/2 от рабочего, а 0,9 от давления включения. Мне кажется ситуация такова: у данного ГА выход для воды снизу и сверху. Давление воздуха подкачки сжимает посередине грушу запирая воздух в верхней части, а т.к. давление воды меньше давления подкачки, то вода не продавливает этот запор. Это конечно всего лишь предположение, но другой причины не вижу, если только и правда обратный клапан не установлен перед крестовиной.
05.08.2014 в 11:55:15
Возьмем в руки "пятерник".На нем 3 входа на 1"(2 вр и 1 НР).Может с завода установили ОК на штуцер к насосу.Мы то представляем себе обычный классический пятерник,а в даном девайсе задействована загадочная крестовина.Резюме-снять,продуть,просмотреть и сделать выводы
05.08.2014 в 12:21:01
PROJECTOR написал : К тому же из под манометра, когда я его открутил пошла вода, откуда она???
А вот что Вы писали чуть выше:
PROJECTOR написал : Открутил сверху манометр, вырвался воздух под давлением и манометр упал до нуля.
В следующий раз напишите еще что-то другое. Попробуй тут разбери!
PROJECTOR написал : Я смотрю все умные, картинок насмотрелись,
Попробуйте самомнение чуть-чуть заглушить и толком нарисовать, где что соединено и откуда что сливали. Здесь специалисты есть, а экстрасенсов - нету. Не исключена такая версия: В баке давление 4 атм, а реле давления отключает насос при 3-х. При включении насос заполнил водой только трубы, сжав воздух в конце разводки. Открыли кран - вода вытекла. А в гидроаккумуляторе её и не было. Это легко проверить качнув его руками - пустой он легкий.
06.08.2014 в 12:17:03
Vladimir_Vas написал : Попробуйте самомнение чуть-чуть заглушить и толком нарисовать, где что соединено и откуда что сливали.
Схема, как у меня смонтировано
06.08.2014 в 12:48:11
Обнаружил "место подвоха"!!!Баки серии ДЕ имеют штуцер в верхней части(1/2") к которому можно подключать автоматику.Теперь представим мембрану сжатую давлением в 4 очка.(это явный перебор).Вода поступает в нижнюю часть бака и просачивается через эту сжатую мембрану.Когда давление в нижней части падает,то в верхней части остантся остаточное давление-фактически получается лепестковвый клапан.По моим соображениям лучше всего смонтировать систему автоматики через тройник-крестовину-пятерник с нижней части системы(возле шланга гиганта).Тогда эффект лепесткового клапана будет сведен к "0"
06.08.2014 в 13:20:50
PROJECTOR, А, Вы, уверены, что всё подключено правильно? У меня по другому.
06.08.2014 в 13:45:40
PROJECTOR написал : Схема, как у меня смонтировано
Забавно! И кто же Вам так подключил? Раз Вы так хорошо знаете принцип работы гидроаккумулятора, то должны знать, что у любого гидроаккумулятора есть минимум два штуцера - один для воды, другой - для воздуха. Забавно было бы узнать Ваше мнение - где у Вашей схемы штуцер для воздуха? Если вверху - то что там делает воздухоотводчик??? Там же только воздух и бывает! ;)
06.08.2014 в 13:47:05
Антонович написал : Вода поступает в нижнюю часть бака и просачивается через эту сжатую мембрану.
Единственное предназначение мембраны - чтоб вода не просачивалась. Когда она просачивается - такую мембрану просто выкидывают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу