v.sergey
v.sergey
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Новочеркасск

Сообщений: 70

25.04.2013 в 15:49:56

Как подключить генератор армейский ГАБ-4 О 230 в качестве электродвигателя.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

26.04.2013 в 00:02:10

а ротор у него с коллектором или с контактными кольцами ?

0
v.sergey
v.sergey
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Новочеркасск

Сообщений: 70

26.04.2013 в 01:50:30

На роторе два контактных кольца.

0
метанол
метанол
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Таганрог

Сообщений: 562

26.04.2013 в 03:13:12

Тогда не получится, но они вроде бы все с кольцами.

0
steppe
steppe
Резидент

Регистрация: 31.10.2009

Пушкино

Сообщений: 1059

26.04.2013 в 10:28:59

Синхронный генератор может работать в режиме двигателя только при его питании от электронного инвертора с системой синхронизации фаз (например, так работают бесколлекоторные 12V двигатели в вентиляторах)

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

26.04.2013 в 22:57:21

steppe Бред.Курим Кацмана - Параграф "Обратимось электрических машин" Чем , по вашему отличается 3ф синхронный генератор от 3ф синхронного двигателя ? Почти ничем.Уж по крайней мере синхронный двигатель никак не управляется ШИМом , инвертором , драйвером. Бесколлекторные вентиляторы 12в управляются драйверами именно из-за того чтобы они были БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМИ ( дабы исключить из цепи щеточно-коллекторный узел - как самое слабое, и шумное звено такого двигателя ) да во благо возможности регулирования оборотов такого вентилятора. Но.У автора , к сожалению не трехфазный, а однофазный генератор и как выполнена однофазная обмотка статора мы не знаем.Вряд ли там будут две обмотки - геометрически сдвинутые на 90 градусов = для обеспечения работы в режиме однофазного двигателя.С трехфазным генератором эта идея вполне могла бы воплотиться в жизнь , путем сооружения возбудителя - Блока питания с возможностью регулировки тока возбуждения, а вот с однофазным вероятнее всего что раскладец..Не выйдет. Простой пример обратимости в СССР генератор автомобиля Москвич 408 , ипользуется в качестве двигателя электропривода дверей троллейбуса ЗиУ с минимальной доработкой - замена шунтовых ( генератор ) обмоток статора на сериесные ( двигатель) - т.е. всего лишь изменение типа возбуждения машины с паралельного на последовательное - что вызвано необходимостью более форсированного режима работы двигателя привода дверей.А так бы он мог успешно работать как двигатель паралельного возбуждения и без замены обмоток

0
v.sergey
v.sergey
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Новочеркасск

Сообщений: 70

27.04.2013 в 00:10:53

Можно по существу.Генератор синхронный однофазный 4квт.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

27.04.2013 в 00:19:46

v.sergey написал : Можно по существу.

обмотка статора твоего генератора с явно выраженными полюсами ?

0
v.sergey
v.sergey
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Новочеркасск

Сообщений: 70

27.04.2013 в 00:22:25

Спасибо.Буду искать ДВС для использования данного генератора по прямому назначению.

Обмотка статора с выраженными полюсами.Пазы выполнены под небольшим углом к оси.

0
4eh
4eh
Резидент

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

27.04.2013 в 00:26:27

v.sergey написал : Спасибо.Буду искать ДВС для использования данного генератора по прямому назначению.

Да лучше так..Двигатель вам подойдет УД-15

0
v.sergey
v.sergey
Новичок

Регистрация: 25.04.2013

Новочеркасск

Сообщений: 70

27.04.2013 в 00:41:59

4eh - УД-15 на газ магистральный можно перевести???.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу