Деталь - дроссельная заслонка автомобиля(аллюминий). Болт М4.5 прикипел, пока откручивал сорвал крестовину в его головке, теперь отвертка не поможет, буду пытаться снять дроссельную заслонку и выкрутить плоскогубцами его.
Но тут встанет главная проблема. Болт 20мм длинны, у нас в продаже их нет, производителям авто отбить руки за такие резьбы. Короче как выкрутиться?
2) Попробовать приварить гайку к существующему болтику, если я его все же выкручу. Но тут вопрос - диаметр головки 8.5мм. Если 2мм электродом попробовать приварить - реально? Или на таких маленьких детальках лучше и не пробовать?
А это случаем не дюймовая ли резьба? У вас иномарка? Такое может быть на корейце/японце/американце.
И я не понял - если Вы его ещё НЕ выкрутили - что за болт (это правда винт) показан на фото.....
Приварить качественно что либо на такую мелочь в быту - нереально. Но можно шлицевой ножёвкой пропилить шлиц на винте со скрученным крестом(я такие выкручиваю бокорезами после простукивания/+прогрева/+VD40 закисшего винта) - под плоскую отвёртку.
Думал такой вариант - под отвертку прямую попробовать можно, но не факт, что получится, просто на выходные буду все снимать и решил подготовиться основательно, чтобы починить, а вот шестигранник не взлетит, там она слегка полукруглая, по фотке видно. :/
Вы его перед попыткой открутить - простучите/покачайте легонько, прогрейте горелкой (типа зажигалкой) и VD40 брызните (раньше тормозухой делали) потом пассатижами или тонкими бокорезами (удобно) за ребро шляпки "укусить" и крутить.
А плоский шлиц элементарно сделается - в тисочки (через бумагу чтоб резьбу не мять) и надфилем трёхгранным наметить шлиц. Потом ножовкой (тонкой! с мелким зубом).
В теории я думаю так: У нас болт судя по штангенциркулю грубо 4.3мм. Не знаю, почему не 4.5. Под него отверстие должно быть больше, ну пусть 4.2. Так вот 4.2мм это и есть нужное сверло, на которое нарезают резьбу М5. В теории может можно резать? Но может я где-то ошибаюсь. :/
потому что нельзя впихнуть невпихуемое. зазор должен быть при закручивании, иначе молотком забивать придется.
поэтому болт имеет мЕньший диаметр, а отверстие -бОльший.
простите конечно, но скорее Вам надо обратиться в автосервис, во избежание бОльшей беды.