WEREG
WEREG
Резидент

Регистрация: 08.09.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 8898

10.07.2013 в 19:15:44

На даче строю забор, нужно везти профнастил обычный стандартный 1,2 х 2 м С8, вес листа примерно 4,5 кг. Всего 30 листов. Собственно сам вопрос имел ли кто опыт перевозки на верхнем багажнике такого груза? Выдержит ли кузов? Багажник обычные дуги, думаю кинуть на них лист фанеры 8 мм, закрепив по краям саморезами, а на него уже в свою очередь профлист, с ремнями.

0
бракодел
бракодел
Резидент

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

10.07.2013 в 19:18:03

WEREG, по нормативу такой багажник рассчитан на ≈50кг ...разово 70-100 обычно выдерживает , но тут уже и сам багажник может сложиться или еще чего нехорошего произойти .

0
iv.iv
iv.iv
Резидент

Регистрация: 19.05.2010

Москва

Сообщений: 2627

10.07.2013 в 19:52:35

WEREG,Я бы не рискнул возить летающие изделия на крыше.....,почему не хотите засунуть в салон через заднюю дверь?

0
WEREG
WEREG
Резидент

Регистрация: 08.09.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 8898

10.07.2013 в 21:11:37

iv.iv написал : почему не хотите

вопрос целесообразности не стоит

бракодел написал : по нормативу такой багажник рассчитан на ≈50к

Про норматив вкурсе, вопрос не в багажнике, а скорее в стойках кузова, поскольку основная нагрузка будет на них, потому и хочу перераспределить нагрузку листом фанеры и плюсом убрать парусность.

0
iv.iv
iv.iv
Резидент

Регистрация: 19.05.2010

Москва

Сообщений: 2627

10.07.2013 в 22:03:40

WEREG написал : вопрос целесообразности не стоит

WEREG написал : Про норматив вкурсе, вопрос не в багажнике, а скорее в стойках кузова, поскольку основная нагрузка будет на них, потому и хочу перераспределить нагрузку листом фанеры и плюсом убрать парусность.

Ну....если вопрос только в кузове...:)Естественно что выдержит,это даже ......понятно-запас прочности!

0
бракодел
бракодел
Резидент

Регистрация: 21.10.2011

Ярославль

Сообщений: 14457

10.07.2013 в 23:21:23

WEREG написал : Про норматив вкурсе, вопрос не в багажнике, а скорее в стойках кузова, поскольку основная нагрузка будет на них, потому и хочу перераспределить нагрузку листом фанеры и плюсом убрать парусность.

стойки отрываются если возить постоянно , вернее эта сварка отваливается от повышенной вибрации ( она держится на нескольких точках , на классике на трех :) ) Единственно они бывают изначально плохо приварены , что сами по себе отваливаются , но тут уже рентген только диагноз даст :)

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

11.07.2013 в 00:11:31

WEREG, Смотря на какое расстояние, и с какой скоростью... Возил по четыре бруса 150Х150, длинной 6-ть м., на "верхнем", на М2141, концы на "удавку", с переди за переднюю буксировочную петлю, с зади к факопу, притягивал ХОРОШО!, что бы не раскачивало...

С разумным подходом реально все.

iv.iv написал : Я бы не рискнул возить летающие изделия на крыше...

На "это" обратите особое внимание..., профлист обычную веревку срежет на "ура".

0
helios1969
helios1969
Местный

Регистрация: 27.09.2011

Москва

Сообщений: 685

11.07.2013 в 00:59:51

Директор написал : Возил по четыре бруса 150Х150, длинной 6-ть м ... С разумным подходом реально все.

Плюс 1. если осторожно - то разово ничего страшного. тоже возил, на шестерке.

Директор написал : профлист обычную веревку срежет на "ура".

в пачке из 30л - не так страшно, как 2-3 листа (видел пару раз улетающие). места контакта с веревкой на торцаз - чем нибудь проложить, хоть картоном. и плотно переднюю кромку связать. тоже, возможно картонкой по всему торцу буквой П и перевязать.

В общем, если надежно привязать и аккуратно ехать - ничего страшного. если далеко и/или сомнения есть - периодически останавливаться и проверять состояние.

0
WEREG
WEREG
Резидент

Регистрация: 08.09.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 8898

11.07.2013 в 09:44:00

Директор написал : Возил по четыре бруса 150Х150, длинной 6-ть м., на "верхнем", на М2141

Это пол куба, ежели в сосине то 350-400 кг, однако...

Директор написал : На "это" обратите особое внимание...

Обращу, благодарю всех ответивших!

0
Директор
Директор
Резидент

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

11.07.2013 в 10:46:56

WEREG,
"Там" расстояние было что-то 3-4км., дорога без ям, и надо было срочно..., багажник четырехстоечный, (две обычные "корзинки" вместе-рядом... ).

WEREG написал : Это пол куба, ежели в сосине то 350-400 кг, однако...

Ну да, что то из еловых, но, наверное полегче (может малость просохшие были, один и загружал, и сгружал).

И былО это аж, что то ..., в 1996-97 годах..., время летит... ((((

ЗЫ..., может кому пригодится...
Потом сконстролил, приблизительно такую "приблуду", относительно быстросъемную (что то минут 20-ть), и стал процентов на 90-то независим от местных "транспортных компаний"...

0
Good-cover
Good-cover
Новичок

Регистрация: 10.07.2013

Саратов

Сообщений: 27

11.07.2013 в 13:06:34

Я на 14 возил доски в 1 пачке 32,96кг четыре пачки разместил на багажнике по 2 шт с двух сторон. Ехал по трассе через 100км. багажник сложился и повредил крышу. Стойки от крыши остались целые. Теперь вожу все только в салоне))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу