Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

17.01.2015 в 23:57:52

**Минитрактор КМЗ-012.

Ремонт дигателя, трансмиссии и гидравлики**


По просьбе kanol - разделение темы

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

18.01.2015 в 20:35:07

Вот такое масло взял для редуктора и КПП. Наверно можно такое же и в двигатель залить?

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

23.01.2015 в 16:24:32

kanol написал : Наверно можно такое же и в двигатель залить?

Если двигатель дизель,то почему бы и нет...Но зимой минералка как то не Айс...

0
Аватар пользователя
lkc

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Харьков

Сообщений: 18

25.01.2015 в 02:38:07

А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

26.01.2015 в 23:14:12

lkc,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй... Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.

0
Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

26.01.2015 в 23:58:21

lkc написал : А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

Практика показала - разбирать!

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

27.01.2015 в 08:34:48

lkc написал : СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?

А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

27.01.2015 в 10:45:58

Афанасьич написал : немого мокрит.

Пущяй мокрит энто не кретично!!!!;)

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

27.01.2015 в 16:53:06

volk1268 написал : Пущяй мокрит энто не кретично!!!!

Да ОНО уже лет двенадцать мокрит:confused:

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

27.01.2015 в 19:01:03

Если мокрит значит есть масло!!!Вот не мокрело бы Тогда надо было бы задуматься!!!!!;)

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

27.01.2015 в 20:14:57

kanol написал : lkc,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй... Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.

Посмотрел схему "геморойное это дело"надо снимать подшипники и шестерьню и там два сальника ! ПСмасло я беру примерно такое (как на фото) только ëмкость побольше 20или 30литров дорого но масла надолго хвотает и тара путëвая!

0
Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

28.01.2015 в 00:19:42

Афанасьич написал : А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.

Между бортовыми Т-012 и Т-010 разницы нет!

0
Аватар пользователя
lkc

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Харьков

Сообщений: 18

28.01.2015 в 13:18:56

Egihek написал : Практика показала - разбирать!

То есть демонтаж бортового и полная его разборка??? Тогда вопрос по ходу, масло в него поступает с коробки, при снятии бортового все масло под замену или как быть? Да и еще вопрос, как поступает масло к заднему ВОМу и нш10?

0
Аватар пользователя
lkc

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Харьков

Сообщений: 18

28.01.2015 в 13:19:36

Egihek написал : Между бортовыми Т-012 и Т-010 разницы нет!

А между задней навеской т-010, 012 и 1410 есть различия?

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

28.01.2015 в 18:36:00

lkc написал : То есть демонтаж бортового и полная его разборка??? Тогда вопрос по ходу, масло в него поступает с коробки, при снятии бортового все масло под замену или как быть? Да и еще вопрос, как поступает масло к заднему ВОМу и нш10?

Зачем снимать бортовой? Наклоните трактор посильней (масло стичëт в сторону) откручивай нижнию и боковую крышку ,там походу дела разберëшся. Посмотри схему на первой странице основного сайта! НШ и вом у них один привод (они в коробке ну и масло тамошнее)?!;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу