17.01.2015 в 23:57:52
**Минитрактор КМЗ-012.
Ремонт дигателя, трансмиссии и гидравлики**
По просьбе kanol - разделение темы
18.01.2015 в 20:35:07
Вот такое масло взял для редуктора и КПП. Наверно можно такое же и в двигатель залить?
23.01.2015 в 16:24:32
kanol написал : Наверно можно такое же и в двигатель залить?
Если двигатель дизель,то почему бы и нет...Но зимой минералка как то не Айс...
25.01.2015 в 02:38:07
А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?
26.01.2015 в 23:14:12
lkc,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй... Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.
26.01.2015 в 23:58:21
lkc написал : А ПОДСКАЖИТЕ ЗНАТОКИ, СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?
Практика показала - разбирать!
27.01.2015 в 08:34:48
lkc написал : СМЕНА САЛЬНИКА В БОРТОВОМ РЕДУКТОРЕ НА 012 БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?
А есть разница в бортовых 0,12 и 0,10? Спрашиваю потому-что намотал ботвы и сальник немого мокрит.
27.01.2015 в 16:53:06
volk1268 написал : Пущяй мокрит энто не кретично!!!!
Да ОНО уже лет двенадцать мокрит:confused:
27.01.2015 в 19:01:03
Если мокрит значит есть масло!!!Вот не мокрело бы Тогда надо было бы задуматься!!!!!;)
27.01.2015 в 20:14:57
kanol написал : lkc,То же задавал такой вопрос, думал крышку снял и меняй... Но кажется там нужно снять бортовой. Подшипник большой да и стопор стоит с другой стороны. Ну у меня не получилось. Глубоко пока не лез.
Посмотрел схему "геморойное это дело"надо снимать подшипники и шестерьню и там два сальника ! ПСмасло я беру примерно такое (как на фото) только ëмкость побольше 20или 30литров дорого но масла надолго хвотает и тара путëвая!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу