За редким исключением использую конусные с прокладкой. Один лишь нюанс (о чем и клиента предупреждаю) - нежелательно разбирать под напором. По крайней мере, очень медленно сбрасывать давление, если через накидную гайку. Иначе рвет кольцо. А искать его лишь на авторынке.Можно конечно заранее подобрать и закинуть в заначку. Плоские хороши там, где нет возможности раздвинуть соединяемые части. Например, радиатор при нижнем подключении железом. Валтековские - гайки на вид хлипки. У нас есть альтернатива - Бугатти, Словарм, и т.п. при сравнительно близкой цене (немногим более) и , при этом, гораздо массивнее.Вместо "хитрого ключа" , при не имении родного, можно вполне , "по-домашнему" использовать стальную пластину подходящего размера и разводной ключ.
По итогам практики. Эти пять лет были очень давно, когда других в городе и в помине не было. Все фитинги ставил из этого магазина. В том числе медь той же фирмы (цанговую). В течении всего этого периода, в случаях разборки проводил осмотр. Следов коррозии нет. На излом проверял на железе. Сломать сложно. Медь проверял последний раз в этом году на отоплении. Двенадцатый год - полет нормальный. Первые впечатления создаются обычно по весу относительно обьема , качеству обработки, цвету покрытия и по испытательному срезу внутри.
В Караганде, наверное, совсем плохо с нормальными производителями? А то меня бесит, что в Самаре ничего толком нет, а из того, что есть только самый ширпотреб... Но, наверное, в сравнении с вашим городом - тут изобилие...
По отзывам россиян, у нас по материалу - лес дремучий. Только начали появляться более-менее , как снова пошла замена на "сырец". Разве что Валтек укрепляется потихоньку. Но , пока еще , по цене есть еще некоторые позиции более привлекательные , нежели он.
Капитошка написал :
качество материала вынужденно приходится проверять на клиенте
Да обычно они и сами рады быть подопытными - "чиста за бренд" никто не хочет платить, предпочитают на рынке покупать нонейм чутьдешевле. Лайфхакеры все дофига Только если узнать, сколько стоят в закупке фитинги нонейм, и более-менее приличные, то окажется, что на вторые накрутка относительно небольшая, зато на первые может быть до 100%, а то и больше...
Чем??? При аналогичном или лучшем качестве. См выше : Бугатти, Словарм и т.п. Могу дать сравнительные фото.Откровенное г...о, ставить не буду , даже по желанию зака
Друзья, подскажите пожалуйста - если подтекает американка виега под пайку (конус - шар), можно ли вместо полировки шара положить в нее паронитовую прокладку? Прокладку из алюминиевой фольги? На крайняк - намазать анаэробом? Можно ли после разборки потом анаэроб счистить так, чтоб снова можно было собрать соединение?
andrewkhv написал:
если подтекает американка виега под пайку (конус - шар), можно ли вместо полировки шара положить в нее паронитовую прокладку? прокладку из алюминиевой фольги? на крайняк - намазать анаэробом? Можно ли после разборки потом анаэроб счистить так, чтоб снова можно было собрать соединение?
Анаэроб слабой фиксации самое то. Можно будет счистить.
andrewkhv, если после очистки подтягивание с усилием не помогло, используйте санитарный герметик, нанеся его тонким слоем.
По анаэробу не скажу, не пробовал.
Всем привет!
Посоветуйте какие американки выбрать для подключения радиаторов ЦО?
Выбираю между itap (o-ring из nbr) и giacomini (фторопласт).
Фторопласту доверяю больше, но смущает небольшая несоосность.
Трубы от стояка идут с небольшим уклоном, наверное с резиной надежнее будет.
Что посоветуете? Готов рассмотреть других производителей...
З.Ы. Интересуют именно американки, краны не нужны.
Конусное соединение без уплотнителя вызывает недоверие.
А если конус без уплотнителя заменить на конус с уплотнителем?
Форма и размер практически один в один. Ответная часть немного уже внутри, но уплотнитель не рвёт.
Садится плотно.
Кирилл Р, надо понимать, что в этом случае вся ответственность - на авторе франкенштейна, никаких гарантий от производителя (который, если не дурак, то перед выпуском в свет осуществляет проектирование, ресурсные испытания, сертификацию изделия и пр.).
Для полноты картины неплохо бы подать давление на узел и прогнать на термоциклах, что бы под присмотром глянуть как оно себя будет вести в реальных условиях без присмотра...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.