Я смотрю, есть картриджи к магистральным фильтрам с порой 50мкм. А у FAR - 100мкм. Если результат с магистральными лучше и фильтр служит столько же сколько сетка, то нафик нужен ФАР?
И еще Накласть мне на способ фильтрации. Меня интересует тока соотношение цена литра воды/качество очистки, в разумных пределах ессно.
ДОКА написал :
50 мкм это слишком грубо для картриджа, проще промывные поставить.
Ну какая разница - грубо, не грубо. Такие картриджи есть, эт факт. Какие вижу плюсы у магистральных перед промывными: потери давления на магистральном гораздо меньше, надежность выше, разборка легче. Цена (если брать "там") такая же. В чем же минусы??
Обратите внимание на голову фильтра другую и внизу показаны фильтры 20" собранные из двух 10"И что странно на схеме не показана нижняя опорная чашка в колбе......
ЗЫ Шаровые краны прикольные нашел
ЗЫ ЗЫ ВОТ КСТАТИ . И колбы сделаны по той же конструкции.
DmKa написал :
Обратите внимание на голову фильтра другую и внизу показаны фильтры 20" собранные из двух 10"И что странно на схеме не показана нижняя опорная чашка в колбе......
А где вы увидели, что он из двух собран?
Да и невозможно это без центрирующей трубы.
Поиск юзал, но нигде нет сравнения: магистральная механика vs обычные самопромывные. Решил спросить здесь.
Vobbler, тоже ломала голову этим вопросом, уж очень не хотелось менять катриджи (скорее вызывать сантехника каждые 6мес после неудачных попыток открутить самой). Но к сожалению так и не нашла, достаточно ли будет котлу и стиралке такого промывного, а бригада ждать не стала.
Вы нашли ответ на этот вопрос?
ДОКА, нечего там сравнивать - стоит аквафор викинг - есть фар - промыв сеток ниочем, их только менять, данные фильтры у нас ставят везде где надо и не надо - хотя они в основном предназначены для воды с песком, и прочими включениями - но никак не для ржавчины, от ржавчины проку ноль - замучаетесь драить вунитасы если надо нормальный уровень фильтрации только "магистральные", правда не знаю с какого хрена они магистральные - думаю что назвали так ибо большие и блестящие.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.