Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2913733

DmKa написал :
Что "то"

Я смотрю, есть картриджи к магистральным фильтрам с порой 50мкм. А у FAR - 100мкм. Если результат с магистральными лучше и фильтр служит столько же сколько сетка, то нафик нужен ФАР?

И еще Накласть мне на способ фильтрации. Меня интересует тока соотношение цена литра воды/качество очистки, в разумных пределах ессно.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

Vobbler написал :
Я смотрю, есть картриджи к магистральным фильтрам с порой 50мкм. А у FAR - 100мкм.

К магистральным есть катриджи и 500 микрон и далее то что?

Vobbler написал :
Меня интересует тока соотношение цена литра воды/качество очистки, в разумных пределах ессно.

Собственно для этого есть отдельные ветки для обсуждения ...

DmKa написал :
А Викинги и Фавориты разве не хромированные ?

А разве хромированные?
Никто не хромирует нержавейку. Если требуется красота, НС подвергают гальванополировке.

DmKa написал :
Они не могут быть заменой фару ибо разные уровни и способы фильтрации.

+1 Они могут служить дополнением Фару

Vobbler написал :
Я смотрю, есть картриджи к магистральным фильтрам с порой 50мкм. А у FAR - 100мкм.

Есть картриджи на 1 мкм и даже меньше
50 мкм это слишком грубо для картриджа, проще промывные поставить.

DmKa написал :
К магистральным есть катриджи и 500 микрон и далее то что?

Да поставить их вместо FAR, и все дела. Нельзя?

DmKa написал :
Собственно для этого есть отдельные ветки для обсуждения

Поиск юзал, но нигде нет сравнения: магистральная механика vs обычные самопромывные. Решил спросить здесь.

ДОКА написал :
50 мкм это слишком грубо для картриджа, проще промывные поставить.

Ну какая разница - грубо, не грубо. Такие картриджи есть, эт факт. Какие вижу плюсы у магистральных перед промывными: потери давления на магистральном гораздо меньше, надежность выше, разборка легче. Цена (если брать "там") такая же. В чем же минусы??

Vobbler написал :
но нигде нет сравнения: магистральная механика vs обычные самопромывные

Создайте свою ветку, там обсудим.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

ДОКА, гляньте файл плиз -

Обратите внимание на голову фильтра другую и внизу показаны фильтры 20" собранные из двух 10"И что странно на схеме не показана нижняя опорная чашка в колбе......

ЗЫ Шаровые краны прикольные нашел

ЗЫ ЗЫ ВОТ КСТАТИ . И колбы сделаны по той же конструкции.

DmKa написал :
Обратите внимание на голову фильтра другую и внизу показаны фильтры 20" собранные из двух 10"И что странно на схеме не показана нижняя опорная чашка в колбе......

А где вы увидели, что он из двух собран?
Да и невозможно это без центрирующей трубы.

Регистрация: 13.08.2009 Москва Сообщений: 1622

ДОКА, картинка в самом низу. Видно что это два 10" соединенные вместе. Да и фланцы у фильтров за это говорят.

DmKa написал :
Видно что это два 10" соединенные вместе.

Картинку я видел, но я не увидел на ней того же, что и вы

Поиск юзал, но нигде нет сравнения: магистральная механика vs обычные самопромывные. Решил спросить здесь.

Vobbler, тоже ломала голову этим вопросом, уж очень не хотелось менять катриджи (скорее вызывать сантехника каждые 6мес после неудачных попыток открутить самой). Но к сожалению так и не нашла, достаточно ли будет котлу и стиралке такого промывного, а бригада ждать не стала.
Вы нашли ответ на этот вопрос?

ДОКА, нечего там сравнивать - стоит аквафор викинг - есть фар - промыв сеток ниочем, их только менять, данные фильтры у нас ставят везде где надо и не надо - хотя они в основном предназначены для воды с песком, и прочими включениями - но никак не для ржавчины, от ржавчины проку ноль - замучаетесь драить вунитасы если надо нормальный уровень фильтрации только "магистральные", правда не знаю с какого хрена они магистральные - думаю что назвали так ибо большие и блестящие.