Vobbler
Vobbler
Местный

Регистрация: 15.12.2007

Москва

Сообщений: 949

17.02.2012 в 12:45:06

На стояке стоит тройник нержа 1". Нужно к отводу тройника ВР 1" прикрутить шаровик 3/4". Нужно определиться с какой резьбой ВН или НР брать кран. Вариантов его соединения с тройником два: либо через переходной ниппель, либо через футорку. Что по-вашему надежнее? Вся арматура - нержа.

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11529

17.02.2012 в 13:37:08

Более надежным является вариант с ниппелем, т.к. если закрутить нар. резьбу шар. крана в переходную футорку, то будет затруднительно его поменять в дальнейшем, существует вероятность раскручивания корпуса шар. крана , но в любом случае покупать следует кран ВхН, хоть для монтажа за ним грязевика, хоть для монтажа исп. механизма защиты о протечек.

0
Twixik
Twixik
Местный

Регистрация: 09.07.2008

Ангарск

Сообщений: 283

17.02.2012 в 13:39:07

Вам тут через ниппель надо ставить. Чтобы усе было по уму. =)

0
Vobbler
Vobbler
Местный

Регистрация: 15.12.2007

Москва

Сообщений: 949

17.02.2012 в 13:56:57

Tehnik-san,

Спасибо! Мысль простая, но верная :) А если приворачивать байпас к тройникам? Тоже через ниппель + муфта, или просто ввернуть в футорку?

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11529

17.02.2012 в 14:39:17

Vobbler написал : А если приворачивать байпас к тройникам?

а нахрен он там нужен ? =) Вы бы сформулировали более расширенно свои пожелания, глядишь и рекомендации были бы предметней

0
Vobbler
Vobbler
Местный

Регистрация: 15.12.2007

Москва

Сообщений: 949

17.02.2012 в 14:49:28

Tehnik-san,

Это уже другие тройники :) Стандартный изгиб стояков для советского ПС. После изгибов стояки режем, нарезаем резьбу, ставим тройники. К тройникам - шаровые краны и трассы до ПС, а также байпас. Байпас на размер заужен, а тройники - дюймовые равнопроходные.

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11529

17.02.2012 в 14:59:16

Этот вариант наз. смещенный байпасс для ПС , ставьте тройники, а на верт. участок труба байпасса, у которой с одной стороны короткая конусная резьба, а с другой стороны сгон с контргайкой, для кранов на ПС используйте вкрученный в тройник ниппель

0
Vobbler
Vobbler
Местный

Регистрация: 15.12.2007

Москва

Сообщений: 949

17.02.2012 в 15:24:34

Tehnik-san написал : у которой с одной стороны короткая конусная резьба, а с другой стороны сгон с контргайкой

Т.е. с одной стороны байпас вворачивается в футорку, а с другой - через муфту соединяется с ниппелем. Я правильно понял? Подчеркну, что смещенный байпас 3/4", а тройники 1".

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11529

17.02.2012 в 15:38:19

C одной и с другой стороны байпасс 3/4 вворачивается в футорки установленных строго по уровню тройников, только вначале вкручиваться длинная резьба сгона с контргайкой в футорку на 8 витков и при выкручивании на 4 витка длинной резьбы она одновремено входит на это же расстояние (4 витка) коротким запакованным участком в противоположную футорку

0
Vobbler
Vobbler
Местный

Регистрация: 15.12.2007

Москва

Сообщений: 949

17.02.2012 в 15:53:30

Tehnik-san,

Понял. Но в таком случае одна футорка (со стороны сгона) должна быть с фаской. Эту фаску самому снимать? Спрашиваю, т.к. фабричные из нержи футорки идут без фаски.

0
Technik-san
Technik-san
Техник-сан

Регистрация: 10.10.2006

Москва

Сообщений: 11529

17.02.2012 в 15:57:02

Кстати вспомнил , можно обойтись и без футорок, либо у ЕЕ либо у Sanha давным давно покупал переходные оцинкованные тройники из ковкого чугуна 1" х 3/4 х 3/4 у них и углубленная фаска есть для уплотнения витого жгутика льна под контргайку

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу