30.08.2011 в 08:02:12
Доброго всем дня!
Хочу предупредить людей по поводу покупки сантехники в интернет магазине www.vannaprofi.ru ООО "Центрострой".
Искал ванну 140х70, предложений не так много (в основном 150, 170 см). Нашел в этом интернет магазине. Выбрал Roca Continental 140х70. Позвонил. Девушка менеджер уговорила, на некую Family 140х70 такую же "качественную", но дешевле. Заказал.
Привезли в упаковке, быстренько на улице развернули , показали и запаковали. Ну зрение у меня еще 100%, дефектов на эмалле не нашел, все чистенько и беленько.
Где-то через месяц установил ванну (пока идет ремонт). Соответственно пока там не живу и в ванной не моюсь.
И вот на днях обнаружил коричневую трещинку в эмали (с волосок), т.е. начала ржаветь. Естественно, пока не попала вода все было ок.
Позвонил в интернет магазин. Девушка выслушала и просила прислать фотографию, заявив, мол сами что-то уронили.
Я клянуть, с ванной обращались, как с грудным ребенком. Ничего в нее не роняли, ванна не падала...
Написал им письмо:
*Конечно, ванную надо было сразу вернуть. геометрия ужасная. Один край выше, другой ниже, по центру бугор. Но не хотелось возиться. Ванна установлена, но не используется, только руки помыть, так как идет ремонт. Теперь, после того как увидел трещину в эмале ( а это точно гарантийный слачай) хочу вернуть это экземпляр. Если есть в наличии ванны 140х70 , которые точно не будут иметь дефектов, готов доплатить Номер заказа 8539. Я понимаю, что вы будете всеми правдами и не правдами стараться ничего не менять. Поэтому, в случае таких действий, обращусь в роспотребнадзор и сделаю антирекламу на форумах. Надесь на адекватную реакцию.
Через 10 мин.перезвонили, и сказали в обмене отказано, вы сами что-то уронили. И такого номера заказа не существует. Во как :eek::eek::eek: Теперь понимаю, учета нет, налоги не платят, чек не дали, только товарный от руки и самонаборная печать без ИНН, КПП и т.д.
На следующий день ответили по почте: отказ в обмене, и на аффилированнои ими сайте погнали на меня волну:
*Да, нужно было ее вернуть сразу, а не выжидать 2 месяца и тем более ее устанавливать и мыть в ней руки и другие части тела.
В обмене отказано.
А шантажировать роспотребнадзором нас не нужно, плавали знаем))
Здесь мнение эксперта:
На что я ответил:
Когда привезли ванную, в упаковке, разгрузили на улице, по-быстренькому показали и упаковали. Установил я ее через месяц примерно, пока не установил ужасной геометрии не мог увидеть.
А если через полгода клиент обнаружит дефект эмали??? Гарантия год!!!
Что это за такие специалисты, которые на глазок делают оценку?????
Может вы мошенники??? И торгуете КИТАЙСКОЙ НЕКОНДИЦИЕЙ??? Это также мой вывод "на глазок"
Далее была небольшая переписка с уколами в обе стороны. Итог как у коммунистов: они не хотят менять, я не хочу оставлять.
Теперь нужно делать экспертизу, подавать в суд и т.д. В роспотребнадзоре посочувствовали и дали инструкцию. Вот и думаю стоит ли игра свеч??? Ванна 7500 руб, а экспертиза 3500 руб.
В продолжение сделаю фото наружной стороны ванны.
Надеюсь это кому-то поможет избежать ошибок.
24.10.2011 в 14:16:54
В дополнение к верхнему посту. Снаружи вся ванна в сети трещин, которые видны через обмазку.
Даже после таких фотографий этот интернет магазин www.vannaprofi.ru не захотели менять ванну.
Не покупайте в этом магазине, мой вам совет
24.10.2011 в 15:55:09
sanches написал : Вот и думаю стоит ли игра свеч??? Ванна 7500 руб, а экспертиза 3500 руб.
Думаю в случае непредвзятой экспертизы - ваш выигрыш в суде несомненный. А вэтом случае расходы на эспертизу, да и прочие тоже - лягут на ответчика.
24.10.2011 в 16:46:41
Из всего можно сделать два вывода:
24.10.2011 в 17:44:36
такое ощущение что старую ванну отреставрировали и продают
24.10.2011 в 19:16:19
sanches написал : торгуете КИТАЙСКОЙ НЕКОНДИЦИЕЙ???
Китайской "кондиции" просто нет в природе - их ванны ВСЕ такие.
sanches написал : Не покупайте в этом магазине, мой вам совет
Выбрали Року (делафон и т.п) её и надо было брать. И то надо смотреть - после перевода их производства в Китай качество лучше не стало, а Рока и раньше были "вертолётом".
in my humble opinion
24.10.2011 в 22:14:18
Если бы все было так просто, не могу найти экспертизу на ванну, роспотребнадзор только посочувствовал и дал инструкции. Проще купить новую. Еще думал акриловый вкладыш в будущем сделать, да только 140 не делают, только 150-170 см.
28.10.2011 в 17:10:39
Самое интересное в этом разговоре их фраза:-А шантажировать роспотребнадзором нас не нужно, плавали знаем)) Видимо, я не один такой лох оказался
31.10.2011 в 09:45:21
да уж, действительно. Мне кажется больше на восстановленную похожа, место удара на фото я не увидел.
14.02.2012 в 15:24:37
Вчера обнаружил продолжение своей эпопеи. Появилась еще одна ржавеющая трещина в эмале на моей ванне . Покупал вот эту
Фотографию выложу позже
15.02.2012 в 22:05:42
восстановленная, сразу выкиньте ее и всё, судится себе дороже выйдет, даже если вы правы, проверено, по себе знаю, потраченного времени и нервов не возместит вам никто и никогда, и никаким материальным возмещением их не покроешь. Купите новую хорошую ванну известного производителя в проверенном магазине (не интернет-магазине).
16.04.2012 в 20:53:14
Блин, пока делаю ремонт, возненавидел интернет-магазины.
Предположим, нужна какая-нить фигулина, ну, раковина, например, или дивертер гроэ. Артикул и название модели известно. Забиваю в поиск, вываливается десятка четыре интернет-магазинов. И вот тут начинается самое интересное: звонишь - "нет в наличии, на заказ ... недель". Обзваниваю так магазинов пять-шесть, нервы напрягаются. Стал набирать в поиске "фигулина артикул в наличии" - суть от этого не меняется. Пробовал звонить напрямую, например, в ИдеалСтандарт, они говорят, что мы не знаем, кто что возит, есть у нас два своих магазина и пяток дилеров называют, у них поищите. С плиткой была такая же фигня, пока не попался нормальный человек, который сказал, что, мол, у нас нет, но вот у этих (фактически его конкурентов) должно быть.
Подскажите, как сделать так, чтобы мои деньги мирно и быстро встретили нормального продавца, чтобы мне не пришлось тратить часы на пустое многоразовое повторение одних и тех же вопросов по телефону?
16.04.2012 в 21:37:58
Заказывайте услугу в комплексе.
Оговоренные материалы, оборудование и работа по их монтажу должны быть головной болью одного человека или организации.
Мы, например, работаем по правилу "С клиента только деньги". И нам проще и заказчику нервов тратить меньше.
16.04.2012 в 21:42:41
SCB написал : Заказывайте услугу в комплексе. Оговоренные материалы, оборудование и работа по их монтажу должны быть головной болью одного человека или организации. Мы, например, работаем по правилу "С клиента только деньги". И нам проще и заказчику нервов тратить меньше.
Спасибо за ответ. Но в общем-то это не ответ на мой вопрос. Я уж как начал, так и дальше пойду, скоро заканчивать. После ремонта "разобью комп".
На Ваш пост: если бы все делали так, как Вы говорите, то все бы ездили на автосервисы официальных дилеров, отдал тачку, отслюнявил бабла и пришел в назначенный час забрать. Но почему-то есть и миллион "просто автосервисов" и магазины автозапчастей накой-то всем нужны и по интернету многие покупают... Хотя мне года 4 назад в Мажоре такого косяка воткнули, что я вообще удивился, что такие люди по земле ходят...
16.04.2012 в 22:01:54
Evgen238 написал : если бы все делали так, как Вы говорите, то все бы ездили на автосервисы официальных дилеров, отдал тачку, отслюнявил бабла и пришел в назначенный час забрать. Но почему-то есть и миллион "просто автосервисов" и магазины автозапчастей накой-то всем нужны и по интернету балуют...
если у вас не хватает сил справится самому, то нужна помощь про которую вам и сказали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу