26.03.2009 в 02:29:26
#1101648
В этой ветке я хотел бы систематизировать все наработки по испытаниям сантехнической арматуры, фитингов и труб. Думаю, неплохо было бы собрать воедино отчеты по испытаниям, как мои, так и других участников. Надеюсь уважаемый Tehnik-san поможет мне в этом:) Очень прошу не раздувать ветку флудом, иначе вся затея не имеет смысла.
29.03.2009 в 19:58:32
#1107435
:applause: Проведённые испытания: автор МАСТЕР ДОКА
1.Испытания медных пресс фитингов
2.Испытание на прочность "мягкой" пайки.
3.Испытание МП и уплотнительной пасты
4.Испытание на прочность МП и пресс фитингов, а так же ПП при участии мастера Дядя****
Проведённые испытания Автор Мастер **Greshnov**
Испытание на герметичность и прочность труб и фитингов фирмы Rehau
31.03.2009 в 02:21:53
#1109869
Проведённые испытания: Напорный шланг для стиралки и пресс фитинги автор Дядя
02.04.2009 в 03:04:30
#1113965
Сегодня испытал систему Sanpress от Виеги,-это комбинация бронзовых фитингов и трубы из НС. Фитинги, как и в прошлом испытании,обжимались родными Виеговскими клещами и уплотнялись анаэробом. В этот раз я не создавал избыточного давления, а просто заполнил трубку водой и заморозил. Фитинг сдвинуло с трубы, но не до конца, видимо фитинг выдавливался водой, а не льдом, поэтому после потери герметичности его перемещение относительно трубы прекратилось. В очередной раз треснул кран Бугатти:), никаких изменений диаметра трубы не наблюдалось.
02.04.2009 в 09:14:08
#1114061
ДОКА написал : В очередной раз треснул кран Бугатти
Может, стоит специально для "ледовых" испытаний доработать один кран - просверлить по бокам по отверстию для слива остатков воды? Для того, чтобы при закрывании крана давление не сбрасывало - нарезать в них резьбу (М2-М3) и закрутить "пробку".
06.04.2009 в 02:48:27
#1120744
Испытния работы системы защиты от протечек " Аквастоп"
Сегодня при установке приборов снял видеоролик о работе кранов с сервоприводом 9,25 Mb
На фото мотаж этого узла в июне прошлого года:
07.04.2009 в 20:52:59
#1123873
2Tehnik-san Хочется сохранить это видео. Выложи пожалуйста на файлообменник.
15.04.2009 в 20:44:29
#1138284
Tehnik-san написал : Испытния работы системы защиты от протечек " Аквастоп" Сегодня при установке приборов снял видеоролик о работе кранов с сервоприводом 9,25 Mb На фото мотаж этого узла в июне прошлого года
А мона вопрос - этот датчик просто лежит на полу, или приклеен? Я в том смысле, не случится ли такого, что если вода будет плавно набираться он всплывёт? Или снизу тоже есть сенсор?
18.04.2009 в 03:22:28
#1143215
Датчик просто лежит на полу, контактами вниз, всплыть не успеет, контакты сразу срабатывают и вода перекрывается в течении 12 сек.
04.05.2009 в 22:24:59
#1169097
Не знаю, в тему испытаний ли? Обратил внимание, что верхний слой металлопластиковой трубы, прожившей семь лет на улице, явно постарел от солнца. Стало быть её от солнца надо прятать? Труба марки henco, не палёнка точно. p.s. Она у меня работает водозаборником из колодца, обычно каждую зиму сливал воду и убирал в дом. В этом году оставил в колодце, задолбался каждый раз клапан отмачивать. Ничего с ней не случилось.
04.05.2009 в 22:38:17
#1169118
2грохотайло Испытание временем тоже испытания. Вниманию общественности предлагается заценить состояние резинки фитинга SP после 7-ми лет...:a
05.05.2009 в 05:25:20
#1169525
ПП и МП на солнце не любят.Верхний слой разрушается.Или присыпать землей или убирать .Износ заметен как визуально и на ощупь,так и при пайке трубы ,лежавшей в открытую.
05.05.2009 в 07:27:31
#1169555
В солнце они не любят ультрафиолет. УФ есть и в спектре "энергосберегаек", поэтому прятать пластик полезно не только на улице.
06.05.2009 в 16:15:12
#1172068
2NNN это фото надо поставить в продолжение моей темы про долговечность "резинки";)
06.05.2009 в 18:16:48
#1172262
Сан-Сан Нет. Это именно испытания в конкретных условиях. Причём, далёких от рассчётных. Летом в фитинге на воде, зимой в сугробе, в предзимье и весной на открытом воздухе. Такой же фитинг пролежал те же семь лет в чемодане на даче без каких-либо последствий и резинка с него пошла на замену сгнившей.
07.05.2009 в 16:44:27
#1173610
Tehnik-san А сколько стоит такой сервопривод с клапаном?
13.05.2009 в 00:38:11
#1180721
появилась мысль. для чистоты экспериментов трубы и арматуру не горячей водой надавливать опрессовщиком, а заготовку под давлением помещать в ванночку с кипящей водой (для этого любой >=киловатный кипятильник подойдет). Тогда это будет честный наглядный пример. Завтра же думаю так испытать трубы китайские типа "Henco", трубы оригинальные АРЕ, ну и конечно Viega Pexfit Fosta и Viega полибутиленовые для теплых полов. Что скажете?
Еще есть кусок Valsir Pexal 16х2,0. Тоже испытаем.
18.05.2009 в 20:58:15
#1190446
LOT написал : Хочется сохранить это видео. Выложи пожалуйста на файлообменник
На сайте есть возможность сохранить как формат .flv А его можно просмотреть VLC media player.
04.06.2009 в 16:10:07
#1218335
Tehnik-san написал : На фото мотаж этого узла в июне прошлого года
Скажите, а ставить шаровой кран (в данном случае FAR) этой стороной можно не опасаясь? На фото у вас все с сервоприводом так стоят.
Недавно купил себе такой. Хотел ВР-ВР, но в наличии не оказалось, пришлось брать ВР-НР. Теперь думаю, какой стороной ПРАВИЛЬНЕЕ ставить. Или без разницы?
P.S. Некоторые высказываются, что этой стороной не надо, потому сомнения.
04.06.2009 в 17:43:29
#1218500
Возможно чистая перестраховка.Но любые краны ставлю разборной частью \на фото левой\ на выход.В случае разрушения \облома\ вода обычно остается перекрытой.Но здесь нестыковка с разьемкой.Она тоже должна стоять на выходе.Остается надеятся на качество крана.
05.06.2009 в 01:21:04
#1219239
serdib написал : Некоторые высказываются, что этой стороной не надо, потому сомнения.
Ну а какой же еще,не накидной же гайкой на вход:)
08.06.2009 в 02:17:00
#1222919
Из-за разгоревшегося в ветке
П.С.Скоро выложу испытания 4-х различных трубопроводов от TECE.
09.06.2009 в 23:39:00
#1225952
ДОКА написал : В чашке Петри кольца пролежали под слоем масла 2 месяца при комнатной температуре. Результат-наружный диаметр 50-кольца увеличился с 61 до 69 мм,32-кольца-с 39 до 44 мм По толщине все кольца увеличились на 1 мм.
ДОКА , а теперь самый интересный вопрос чем грозит увеличения толщины резинки в сомкнутых трубах ) и потом а из какой резины эти кольца я уж не говорю о 2х месяцах постоянной консервации в масле
09.06.2009 в 23:53:07
#1225966
ДОКА написал : Ну а какой же еще,не накидной же гайкой на вход
Видел я накидной гайкой в сторону подачи. Еще не переставил, но предстоит... Как только у заказчика деньги появятся.
10.06.2009 в 02:14:54
#1226066
сансэй написал : теперь самый интересный вопрос чем грозит увеличения толщины резинки в сомкнутых трубах )
А если подумать?
10.06.2009 в 06:02:55
#1226108
ДОКА написал : увеличения толщины резинки
Подобный эксперимент проводил лет 12 назад с резинками югославов и чехов .Подобного результата не было.Резина была гладкой и блестящей.А по форме - обычное кольцо круглого сечения \в отличии от нынешних фигурных\До сих пор лежат с десяток таких.Сейчас резина на вид несколько пористая и мягкая.
13.06.2009 в 20:09:53
#1230053
Смотрел фильм (с Акватерма) по меди. В этом фильме разрывали паяное (мягкой и жесткой) соединение трубы диаметром примерно 22мм. Необходимое усилие на разрыв 11300Н и 9700Н. Разрыв происходил ,примерно, в 15-20мм от места пайки. Давлением трубу порвало при 480 барах.
14.06.2009 в 12:05:42
#1230536
Agnostiq написал : Давлением трубу порвало при 480 барах.
Зло. Очень зло.
07.07.2009 в 23:56:11
#1266586
ДОКА написал : Таким образом,материал колец не является маслостойким,и использование для их смазки минеральных масел недопустимо.
Смотря что именно подразумевать под маслостойкостью. Есть, например, такой ГОСТ 7338-90 ПЛАСТИНЫ РЕЗИНОВЫЕ И РЕЗИНОТКАНЕВЫЕ устанавливающий единые требования на физико-химические характеристики маслобензостойкой резины (в числе прочих). Возможно, кто-то будет очень удивлён, но допустимое разбухание данной резины доходит до 20-25% (по массе). И это ничуть не мешает ей именоваться маслобензостойкой (по ГОСТ) и использоваться в условиях соответствующих сред. А что касается упомянутой вами темы, то лично я там развивал мысль несколько о другом, не о разбухании или неразбухании сальников от контакта с маслами, а о том, что нет оснований считать, что синтетическая смазка (тем более, упомянутая вами, с неуказанной изготовителем основой, что как правило, означает банальный углеводород), может иметь принципиальные преимущества по отношению к минеральной в плане более щадящего воздействия на сальники. Взяв для проделанного эксперимента чистую синтетику, например, Shell Helix Ultra SAE 5W-40, вы получили бы такой же точно результат.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу