22.10.2013 в 18:12:44
glide, Насос накрылся.Могу быть ошибаться.Он хоть работает?На осчупь циркулирует вода?
22.10.2013 в 19:26:52
если есть фильтра в системе . могут быть забиты, тоже не будет циркуляции. если в обвязке есть залипшие обратные клапан тоже вариант, у меня даже один раз кусок пакли затрял в шкране. а я уже пол системы разобрал:)
22.10.2013 в 19:33:30
витаон, Дело говорит!!! Это самым первым делом .А то мы сразу*в морг*.
22.10.2013 в 20:55:01
касимов написал : А то мы сразу*в морг
А почему бы и нет? Паталогоанатомия самая точная из медицинских наук! Теплообменник котла проверить надо.
22.10.2013 в 23:46:44
2 glide А развоздушить радиаторы не пробовали?
22.10.2013 в 23:54:12
А такой вопрос.... Котел 2-контурный. При разборе ГВС (60градусов выставлено), во вторичном теплообменнике появляется шум (не сразу), как будто он пустой, после переключения на отопление, в насосе некоторое время слышны тоже шумы. Что проверить, где-то что-то не так?
23.10.2013 в 14:20:11
iv.iv написал : Какие трубы,диаметры,запорная арматура на радиаторах,количество радиаторов.....?
Про диаметры ответить не готов, измерю, напишу. И ещё сделаю фото. Количество: 1 этаж - 4 и тёплый пол в прихожей (отключен), 2 этаж - 5, но 2 отключены, чтобы хоть что то грелось.
касимов написал : glide, Насос накрылся.Могу быть ошибаться.Он хоть работает?На осчупь циркулирует вода?
Ну что накрылся не похоже, все таки циркулирует вода. Но вот настораживает что.. почему так быстро отключается горелка, ведь во время её работы прокачка теплоносителя продолжается? и если вода из крайних батарей идёт чуть теплая, как котел так быстро может её прогреть?
витаон написал : если есть фильтра в системе . могут быть забиты, тоже не будет циркуляции.
Фильтров нет.
Развоздушить радиаторы пробовал, это не нужно оказалось, система заполнена, воздуха нет. А может быть воздух в самом котле? Ещё читал в этой ветке, про измерение давления в расш. бачке котла., сколько там должно быть в моей модели?
Как проверить теплообменник котла? Дело в том, что внешне всё работает, включается, греет, отключается.. А жары то нет. Сегодня с утра температура воздуха на улице 0 -2, на котле было установлено 70 градусов, в комнатах 22 градуса. Это разве нормально? Если учесть, что верхний предел у котла 80 градусов, то становится понятно что будет в мороз. Прибавлять уже некуда. Господа, расскажите как нужно грамотно всё сделать или ткните, где прочитать.. Нужен ли внешний термодатчик этому котлу? Или достаточно будет комнатного? С чего начать?
23.10.2013 в 18:13:48
glide написал : Батареи соединены одной трубой снизу (горизонт. однотрубн.
То бишь *ленинградка*.А посему! Котел очень быстро нагревает ту воду,которая движется.А движется ее немного.В батареях полный застой,а 15 литров в трубах подачи и обратки нагреваются мгновенно.Котел думант что у Вас все прогрето и отключается.Но монтажник,делающий отопление не знал ,что настенник не прогреет правильно батареи, подключенные таким макаром.Или не знал более других схем СО. glide, Схему рисуйте или фото.Про датчики пока и не думайте.
23.10.2013 в 21:25:45
касимов написал : Схему рисуйте или фото.
Схема простая, два кольца, одно по первому этажу, одно по второму и через тройники в котёл.
23.10.2013 в 21:36:11
glide, я вижу в данной системе один большой минус - правый радиаторный вентиль. Он для двухтрубных СО. Если желаете оставить СО без существенных переделок, замените его на отсечной (такой, как слева - с черной бабочкой). О регулировании СО можно будет забыть, но совокупность факторов - принудительная циркуляция вкупе с зауженным байпассом и запорной арматурой с бешенным Kvs будут позволять прогревать все батареи. А так, монтажникам руки из жопы бы повыдергивать. Магистраль ППР 25, заужение - 20, отводы на радиаторы. Так?
23.10.2013 в 21:43:47
glide, Такая ленинградка, как у Вас позволяет регулировать температуру покомнатно при мощности радиаторов в кольце (ветке) киловатт в 6. Не больше. Это я по опыту скажу. Более того, придушивая любой радиатор, Вы немного изменяете гидравлику всей ветки. Самая большая проблема - большое гидросопротивление регулирующего вентиля, поэтому не происходит разделения потока теплоносителя через байпасс и радиатор, котел прогревает теплононоситель в магистральной трубе, потом отключается горелка, насос работает, в радиатор потихоньку поступает нагретый теплоноситель, температура в магистрали падает, включается основная горелка. А из-за того, что теплоносителя в радиатор поступает мало, он и не прогревается. Чудес не бывает :) Это так, очень грубо и на пальцах.
23.10.2013 в 21:49:18
AlexMax написал : Магистраль ППР 25, заужение - 20, отводы на радиаторы. Так?
Да Если не трудно, поподробнее про правый вентиль, я не понял, в чем его минус? Когда он устанавливал батареи, сказал, что этот вентиль для регулировки, можно приглушить батарею по желанию.
AlexMax написал : А так, монтажникам руки из жопы бы повыдергивать.
Что то ещё не правильно?
23.10.2013 в 21:53:22
glide написал : сказал, что этот вентиль для регулировки,
Я уже написал выше - этот вентиль для двухтрубной СО. В однотрубной он не будет работать нормально даже с зауженным байпассом. Сейчас, из-за малого Kvs, он не пропускает в радиатор теплоноситель, даже будучи открытым.
23.10.2013 в 21:58:39
У меня была уже мысль, что в батарею просто мало заходит воды, придумал, что можно в нижнюю трубу вварить вентиль в наиболее критичные радиаторы, тем самым иметь возможность пропускать весь поток через радиатор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу