19.01.2010 в 13:26:13
У меня котел-двухконтурник Weller Mars 26. Работает второй год. Однажды с ним уже были проблемы из-за засорения фильтра в системе отопления, насос не мог продавить теплоноситель и гонял его по малому кругу, постоянно включаясь/выключаясь. Теперь проблема другого рода. Начиналась она с того, что при переключении отопление/ГВС (ну тупо при отрытии или закрытии крана горячей воды) раздавался короткий резкий визг. В остальном всё было нормально, пока было тепло. Как только понадобилось поднять температуру теплоносителя выше 65 градусов - каждый нагрев сопровождается таким визгом, и он теперь длится до тех пор, пока не опустится температура. Причем, если просто поднять температуру отопления и ничего не трогать - работает нормально. Стоит открыть-закрыть кран ГВС - и опять начинается эта беда. Плюс к тому, давление в контуре падает в течение 1 - 2 - 3 дней, и субъективно, мне кажется что падение происходит быстрее при частом использовании горячей воды. Еще, тоже субъективно, мне кажется что и батареи греть стали хуже.
Собственно, вопрос: следует ли мне немедленно в сервис бежать, либо это излечимо своими силами - и кто-то даже может проконсультировать неуча?
19.01.2010 в 13:41:37
Himeras написал : давление в контуре падает в течение 1 - 2 - 3 дней
У знакомого такая же байда с этим котлом,эта зима первая. Продавцы сказали,ищите утечки.
19.01.2010 в 14:14:15
нет, утечек точно нет. я облазил все трубы с фонариком и лупой. одна "капельная" утечка устранена, она не в счет. других нет. подозреваю, что как раз при переключении клапан какой-нибудь неплотно перекрывает, из-за того и все проблемы.
19.01.2010 в 14:29:57
19.01.2010 в 14:35:30
19.01.2010 в 14:51:07
Himeras написал : Ёлопуки-Ёлопуки переставь мне с опы руки
:) :) :)
19.01.2010 в 16:03:23
ёжкины кочерыжки... мне сейчас в сервисе залупили пять штук за ремонт - замена трухходового, они типа ремонту не подлежат. или китайские запчасти с аналогичного поснимать и вставить, три с половиной цена. одно другого не лучше, проще новый котел купить, блин. не хочется сразу верить в такую крещенскую пруху, может все-таки кто подсоветует менее затратный вариант?
19.01.2010 в 17:11:33
Himeras написал : может все-таки кто подсоветует менее затратный вариант? __________________
Himeras написал : проще новый котел купить
Вот примерно так и говорит знакомый,течей у него тоже кстати нет,проверяли и на холодную и на горячую. Видимо такой китайский конструктивизм,под четким надзором отечественных менеджеров.
19.01.2010 в 17:41:21
мне-то с того не легче... мне бы знать - как выглядит этот трехходовой и как его чинить. сервис по телефону диагноз ставит - тоже на него. но чинить не берутся, только менять. менять надо резинки, но отдельно не продаются, бла-бла-бла... ну нету у мя сейчас пяти штук, и так оставлять страшно, как бы не вклинило еще чего в котле... =(
19.01.2010 в 23:20:40
кстати, сйчас заметил, что при нагревании он потрескивает... так может это все-таки накипь и менять запчасть за четверть стоимости котла - не надо?
19.01.2010 в 23:26:52
Himeras написал : так может это все-таки накипь и менять запчасть за четверть стоимости котла - не надо? __________________
Ну а если пригласить для диагностики спецов? В живую-то,тем более им виднее будет.
20.01.2010 в 09:46:38
как раз единственный известный мне спец и сказал сходу, что менять клапан за пять штук.
20.01.2010 в 15:46:57
Трехходовой клапан стоит после теплообменника и переключает поток теплоносителя между вторичным теплообменником и выходом в систему отопления. Ищите, снимайте и перебирайте. К клапану должны идти провода с платы управления. Как правило, там стоит шаговый двигатель. К сожалению, у меня нет мануала именно на Ваш котел, но на других марках все легко снимается, чистится и смазывается жировой смазкой. Работы на час. Желательно запастить новой прокладкой либо иметь под рукой тюбик автомобильного герметика-прокладки.
20.01.2010 в 20:39:00
2dmvt1. Почему Вы рекомендуете разбирать 3-х ходовой?. Если он негерметичен, то из него должно течь и вокруг должна быть лужа. Но про это автор не сообщает. Если быстро падает давление, а течи нигде не обнаружено, то куда вода девается?. Она(вода) может просачиваться в микротрещины или микродырки в первичном ТО и с продуктами сгорания улетать в трубу. Надо посмотреть большая ли сосулька стоит на земле под трубой(если коаксиал) и валит ли из трубы пар как из паровоза ?
20.01.2010 в 20:42:44
леонидлео написал : (если коаксиал)
А других я не встречал,этой марки.
леонидлео написал : большая ли сосулька стоит на земле под трубой
У знакомого,есть но не больше,чем на аналогичных.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу