Аватар пользователя
DmtR

Местный

Регистрация: 14.11.2010

Донецк

Сообщений: 79

10.11.2018 в 10:13:30

#6470551

Выражаю огромную благодарность всему отделу технической поддержки компании Maxima Ltd.

На все вопросы были получены исчерпывающие ответы, запасные части доставлены в срок - и в надлежащем качестве.

Приятно осознавать, что на пост-советском пространстве, в условиях тотального отсутствия надлежащих условий и элементной базы - рождаются компании с высокотехнологичными, уникальными продуктами и по истине, европейским уровнем менеджмента и клиентской поддержки.

Мой аппарат 160\2 - один из первых в линейке, и в серии. Срок службы - посчитаете сами. Пережил две монтажные бригады, огонь, воду и медные трубы.

Работал, работает, и будет работать.

Аватар пользователя
makaay

Местный

Регистрация: 25.03.2010

Хмельницкий

Сообщений: 51

10.11.2018 в 10:34:49

#6470562

DmtR, Согласен свами на все 100%. Аппараты действительно хорошие и в подтверждение этого я сделал этот отзыв.

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

18.11.2018 в 14:34:23

#6477915

День добрый . Появилась проблемка , аппарат не поднимает плотность АКБ во время зарядки . Батарея 60-ка . Выставляю ток 6А , подсоединяю провода и практически сразу появляется звуковой сигнал окончания заряда . При этом аппарат не отключается , замеры тестером показывают диапазон от 13,5 до 14,5В . Плотность электролита 1.22 . Может кто уже сталкивался ... или обсуждалось ... буду признателен . Аппарат - SSVA 160II, прошивка -299.

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

18.11.2018 в 17:06:53

#6478034

))) всё таки , вера в современные технологии притупляет. Собственно ...разобрался .

Провёл замеры.При выборе 1(?) на аппарате фактический ток ,в моём случае, оказался 4А .При 2(?) - 6А, при 3(?)- 8А , дальше не мерил у тестера максималка 10А . Выставил на единицу (на двойке запищало практически сразу). За два часа плотность поднялась до 1,23-1,24. )... жду дальше .

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

18.11.2018 в 17:34:29

#6478049

А я что-то по поводу режимов ВАХ и не обращал внимания на то, что ток может меняться.

Да, а разве в режиме "b" есть возможность менять ВАХ ?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

18.11.2018 в 19:34:43

#6478126

Отсюда: http://malver.com.ua/ru/articles/ssva160.html "В режиме зарядки аккумуляторов можно самостоятельно установить максимальное напряжение зарядки следующим образом: Контролируя вольтметром напряжение на полностью заряженном аккумуляторе в режиме зарядки удерживаем кнопку «функции» и выставляем требуемое напряжение 13,8-14,5В кнопками «+» и «-»." Вот только у меня ничего не получается .Там шкала от нуля до ста пятидесяти "не пойми чего" .

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

18.11.2018 в 20:03:25

#6478142

Итак продолжу . На единице АКБ отстояла три часа и аппарат запищал . Плотность не поднялась , зато ампераж увеличился до пяти . АКБ свежая, брал прошлой зимой . На зарядку поставил для поднятия плотности , а не потому что "убитая" . Я конечно попробую другое ЗУ , но в проблемке с зарядкой в SSVA , хотелось бы разобраться . Фото АКБ .

Почему увеличился ампераж заряда, после окончания заряда ??? :help

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

18.11.2018 в 20:55:57

#6478182

Tomkol написал: Сейчас выставил 5А и навесил в параллель 20-ваттную лампочку, как тут когда-то советовали

Tomkol, Это Вы на 110й АКБ 5А выставляли ? А кто про лампочку советовал и , самое главное , для чего она ???

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

19.11.2018 в 23:39:08

#6479350

con написал:

Tomkol написал: Сейчас выставил 5А и навесил в параллель 20-ваттную лампочку, как тут когда-то советовали

Tomkol, Это Вы на 110й АКБ 5А выставляли ? А кто про лампочку советовал и , самое главное , для чего она ???

con, ну вроде ж как самый полноценный заряд акб делается не 1/10й, а 1/20й силой тока от ёмкости. А лампочка - это чтоб лучше импульсы заряда-разряда десульфатацию пластин делали. Кто советовал лампочку, уже не припомню. Просмотрите ветку эту. Найдёте.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Виталий С 31

Местный

Регистрация: 25.12.2016

Белгород

Сообщений: 535

20.11.2018 в 00:42:19

#6479410

http://www.dreli.org/svarochnyi-invertor-ssva-160-2.html На этом сайте пишут, что у аппарата максимальный ток КЗ 250 ампер! Круто для 160амперника! А кто-нибудь измерял?

Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

20.11.2018 в 14:40:35

#6479901

За-то поджиг хороший

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

20.11.2018 в 17:01:49

#6480081

con написал: Отсюда: http://malver.com.ua/ru/articles/ssva160.html "В режиме зарядки аккумуляторов можно самостоятельно установить максимальное напряжение зарядки следующим образом: Контролируя вольтметром напряжение на полностью заряженном аккумуляторе в режиме зарядки удерживаем кнопку «функции» и выставляем требуемое напряжение 13,8-14,5В кнопками «+» и «-»." Вот только у меня ничего не получается .Там шкала от нуля до ста пятидесяти "не пойми чего" .

con, значит Вы что-то не так делаете. Я свой аппарат без проблем откалибровал по напряжению заряда. Прошивка на Вашем аппарате какой версии?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

20.11.2018 в 19:11:18

#6480224

Tomkol, Вы по шкале аппарата , или по по показаниям тестера откалибровали ? .У меня замена платы была в июне 17го года, прошивка 2.99 .

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

20.11.2018 в 20:01:40

#6480259

con, по тестеру

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

20.11.2018 в 20:31:04

#6480284

Понятно . Мне , в принципе , без разницы 13.8 или 14.5 , мне плотность поднять хочется . В выходные попробую зарядить обычным трансом , а потом ... выводы делать .

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

20.11.2018 в 21:05:20

#6480312

con, а Вы уверены, что в новом (на момент покупки) аккумуляторе была плотность 1,27 ?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

20.11.2018 в 21:05:21

#6480313

con, а Вы уверены, что в новом (на момент покупки) аккумуляторе была плотность 1,27 ?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

20.11.2018 в 21:24:35

#6480333

А аккумулятору совсем не всё равно какое в него напряжение пихают, Выше 13,65в начинается активное кипение и от этого преждевременное осыпание пластин

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

20.11.2018 в 21:43:45

#6480348

Tomkol написал: con, а Вы уверены, что в новом (на момент покупки) аккумуляторе была плотность 1,27 ?

Tomkol, Нет . Но и в 1.22 ... как то слабо верится .

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

20.11.2018 в 21:53:09

#6480358

joha написал: А аккумулятору совсем не всё равно какое в него напряжение пихают, Выше 13,65в начинается активное кипение и от этого преждевременное осыпание пластин

joha, Кипение , в большей степени от температуры электролита и состояния пластин зависит . Я , до SSVA , трансом заряжал , а там , в зависимости от разряда батареи , и до 18В доходило ... и ничего . Одна батарея семь лет проходила .

Аватар пользователя
Виталий С 31

Местный

Регистрация: 25.12.2016

Белгород

Сообщений: 535

20.11.2018 в 22:34:04

#6480402

Современные машины перешли на новые акумуляторы так называемые "кальциевые". Они требуют напряжение заряда выше, чем те что раньше были. Чаще всего напряжение бортсети 14,5вольт. Если регулятор на 14 вольт, а машина эксплуатируется короткими поездками, то акумы незаметно дохнут от недозаряда. Незаметно потому, что стартер крутит нормально и при низкой плотности электролита, а он замерзает. Зимой надо заряжать периодически.

Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

20.11.2018 в 22:59:10

#6480439

Сказки это, У меня аккум мутлу кальциевый, Напряжение заряда никогда выше 13,5в не было даже на холостых с выключенными потребителями, прожил больше 10лет и при этом ёмкость осталась замечательной, в -15 крутил и заводил с маслом 10W40, Стоял сначала на копейке, потом на семёрке, Все банки остались целые, в последний свой день крутил нормально, т е ёмкость имел хорошую, Треснула какая-то перемычка, т к 5 минут назад крутил как зверь и заводил машину, а через 5 минут при повторном заводе перестал тянуть даже вентилятор печки, но без нагрузки на тестер показывает 12,5в, Пока не выбросил,

Кстати на гелевых тоже написано 14,5-15в заряда и дохнут они через год в ноль, Есть несколько знакомых у которых на новых машинах-иномарках аккумы дохнут каждые 2-3 года

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

20.11.2018 в 23:21:56

#6480475

joha, тема эксплуатации автомобильных АКБ обширна и бесконечна .. А по зарядке от SSVA , Вы подсказать что нибудь можете ?

Аватар пользователя
joha

Местный

Регистрация: 13.08.2011

Ярославль

Сообщений: 5743

21.11.2018 в 00:22:39

#6480539

con написал: от SSVA

нет

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

21.11.2018 в 08:29:45

#6480704

На досуге закину сюда еще раз инструкцию к ССВА, которую сам для себя "собрал"

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

25.11.2018 в 21:42:39

#6484824

В общем ...зарядил .З/У - трансформатор , напряжение -15В, ток -1.5А , время -15 часов , итоговая плотность -1.27. При повышении тока более 1.5А , аккумулятор начинал закипать , поэтому 1.5. Осталось приспособиться к З/У SSVA .

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

25.11.2018 в 21:51:22

#6484834

Tomkol написал: На досуге закину сюда еще раз инструкцию к ССВА, которую сам для себя "собрал"

Tomkol, "Досуг" ещё не наступил :) ?

И ещё вопрос . Почему лампочка 20Вт ? ) может помните ? Перечитывать всю ветку ну просто не реально . Насколько я понимаю , 20Вт добавит нагрузку в 1А . Как она может влиять на имульс заряд-разряд ... я не понимаю .

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

25.11.2018 в 23:37:55

#6484943

con, неа, не наступил. Времени совсем нет. Но на гуглодиске у меня в архиве хранится вся сборка по ссва - и прошивки, и драйвера, и инструкция по программированию, и сам паспорт со всеми дополнениями. Можете качнуть https://drive.google.com/file/d/1ZSQhAgVL-I8TSIEG93wj4tCYZMhh41uO/view?usp=drivesdk Про лампочку тоже уж не помню. Помню только, что заряд происходит нарастающими импульсами с резким спадом (в процессе зарядки подключите вольтметр и понаблюдайте). И в этот момент с помощью лампочки получаем небольшую разрядку батареи, а при нарастании следующего импульса опять зарядку. И зарядка преобладает над разрядкой. Тоесть, в конце-концов батарея зарядится. Но за какое время - я затрудняюсь высчитать, ибо ни разу не математик.

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
con

Местный

Регистрация: 23.09.2010

Лебедянь

Сообщений: 138

26.11.2018 в 00:08:33

#6484954

Понял . Спад я ещё во время зарядки заметил . В принципе всё логично .Спасибо !

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.11.2018 в 01:08:22

#6484979

con, та нэма за що!

Сытый конному не пеший!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу