Так что слова "тяжелый мотоблок" включающий в себя понятие маневренности и по Вашим словам не подходящим для небольших участков в 6 соток, к выше названным мотоблокам не подходят.
Когда смотришь в магазине, где в ряду стоят разные мотоблоки, то эти мотоблоки среди других кажутся какими-то маленькими. Но в них скрыт большой потенциал.
Я и не утверждал, что тяжи совсем не подходят для небольших участков. Тут вопрос целесообразности. Это как на энергонасыщенном тракторе пахать дачные участки. Сложно, но можно... и начётисто... Правда и иметь тяжелый МБ, средний МБ и МК на своём участке не все могут.
Андрей0432 написал:
Я и не утверждал, что тяжи совсем не подходят для небольших участков. Тут вопрос целесообразности. Это как на энергонасыщенном тракторе пахать дачные участки. Сложно, но можно... и начётисто... Правда и иметь тяжелый МБ, средний МБ и МК на своём участке не все могут.
Андрей0432, что Вы все обобщаете - "тяжи-тяжи". Взять гиру и сварить из уголка раму такого же веса, то по весу они будут равные, но по габаритам нет. Гирой, для зарядки по утрам, Вы можете в своей квартире пользоваться и рамой, сваренной из уголка, то же, но свобода действия у Вас будет ограничена и хорошего эффекта и удовольствия от зарядки в квартире с рамой, сваренной из металлического уголка, Вы не получите.
И еще. Если человек хочет вылечиться, то он выбирает лекарство оригинальное, а не аналоги, хотя оно и дороже.
Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.
Андрей0432 написал:Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.
Андрей0432, я про плуг, габариты и вес мотоблока, а Вы мне про какой-то редуктор на мотоблоке. Мотоблок с редуктором - это не надежное средство. Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые. И то, что некоторые применяют на этих мотоблоках плуги большие по габаритам тех, которые предоставляет для них завод, не говорит о их мощи, а должен заставить задуматься просматривающих такие видео о долговечности этой техники.
Андрей0432 написал:
я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность
Именно в весе и главный смысл. Больше вес, больше сила сцепления колёс, большую нагрузку можно одолеть и более мощный двиг для этого применяется. Ничего особо заумного !
Андрей0432 написал:Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.
Андрей0432, я про плуг, габариты и вес мотоблока, а Вы мне про какой-то редуктор на мотоблоке. Мотоблок с редуктором - это не надежное средство. Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые. И то, что некоторые применяют на этих мотоблоках плуги большие по габаритам тех, которые предоставляет для них завод, не говорит о их мощи, а должен заставить задуматься просматривающих такие видео о долговечности этой техники.
И ни причем здесь дополнительный вес или мощность двигателя. Вот смотрю паспорт. Разные мотоблоки, разные двигатели, но плуг для них тот же - ПУ-00.000-01. (Хотел загрузить небольшую таблицу, но пишет "Ошибка") можно здесь посмотреть http://www.rumoto.ru/data/instruction/Belarus09H1.pdf