Андрей0432 написал:
Я и не утверждал, что тяжи совсем не подходят для небольших участков. Тут вопрос целесообразности. Это как на энергонасыщенном тракторе пахать дачные участки. Сложно, но можно... и начётисто... Правда и иметь тяжелый МБ, средний МБ и МК на своём участке не все могут.
Андрей0432, что Вы все обобщаете - "тяжи-тяжи". Взять гиру и сварить из уголка раму такого же веса, то по весу они будут равные, но по габаритам нет. Гирой, для зарядки по утрам, Вы можете в своей квартире пользоваться и рамой, сваренной из уголка, то же, но свобода действия у Вас будет ограничена и хорошего эффекта и удовольствия от зарядки в квартире с рамой, сваренной из металлического уголка, Вы не получите.
И еще. Если человек хочет вылечиться, то он выбирает лекарство оригинальное, а не аналоги, хотя оно и дороже.
Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.
Андрей0432 написал:Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.
Андрей0432, я про плуг, габариты и вес мотоблока, а Вы мне про какой-то редуктор на мотоблоке. Мотоблок с редуктором - это не надежное средство. Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые. И то, что некоторые применяют на этих мотоблоках плуги большие по габаритам тех, которые предоставляет для них завод, не говорит о их мощи, а должен заставить задуматься просматривающих такие видео о долговечности этой техники.
Андрей0432 написал:
я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность
Именно в весе и главный смысл. Больше вес, больше сила сцепления колёс, большую нагрузку можно одолеть и более мощный двиг для этого применяется. Ничего особо заумного !
Андрей0432 написал:Марош, я думаю, что тяжелый МБ это не только больший вес и большая мощность. Проблему недостаточного веса можно решить догрузом, даже подшипники полуосей можно разгрузить при доп. опорах. На средние МБ умельцы уже ставят движки 9 лс и более. Но на тяжелых под этот вес и мощность расчитывался и редуктор и передаточные отношения.
Андрей0432, я про плуг, габариты и вес мотоблока, а Вы мне про какой-то редуктор на мотоблоке. Мотоблок с редуктором - это не надежное средство. Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые. И то, что некоторые применяют на этих мотоблоках плуги большие по габаритам тех, которые предоставляет для них завод, не говорит о их мощи, а должен заставить задуматься просматривающих такие видео о долговечности этой техники.
И ни причем здесь дополнительный вес или мощность двигателя. Вот смотрю паспорт. Разные мотоблоки, разные двигатели, но плуг для них тот же - ПУ-00.000-01. (Хотел загрузить небольшую таблицу, но пишет "Ошибка") можно здесь посмотреть http://www.rumoto.ru/data/instruction/Belarus09H1.pdf
Марош написал:
Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.
Тяжелые изначально рассчитаны на тяжелую работу. На слабые внутренности не монтируют такое...
Да и рассуждения о неповоротливости просто смехотворны.
Марош написал:
Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.
Тяжелые изначально рассчитаны на тяжелую работу. На слабые внутренности не монтируют такое...
Да и рассуждения о неповоротливости просто смехотворны.
lav_66, вы считаете что это тяжелая работа для мотоблока? Я работал на похожей с\х технике. Она была как и "циклопы" с ременной передачей, хотя двигатель у нее стоял как на тракторе МТЗ-80. Разве мог я на этой технике тянуть такой же груз, какой мог тянуть МТЗ-80. Жатку на башмаках впереди толкать, да и то если в большую кротовину врежешься, то станет. Свою жатку на колесах за собой таскать или прицеп сена привезти, но большую нагрузку давать уже опасно было. Хотя бывали случаи что не смотрели на это, выжимали из этой техники все, на что она была способна. Но это были краткосрочные по времени случаи, а не продолжительные или постоянные.
Марош написал:
Вы видели плуг для мотоблока Беларус-09Н? Вот и порассуждайте про себя, почему это только один этот завод выпускает такой плуг, все аналогичные заводы выпускают для своих мотоблоков плуги почти в два раза меньшие. И те же тяжеловесные, по 250-300 кг "циклопы", так же. Вывод напрашивается только один - "внутренности!" у них слабые.
Тяжелые изначально рассчитаны на тяжелую работу. На слабые внутренности не монтируют такое...
Да и рассуждения о неповоротливости просто смехотворны.
lav_66, плуг от МБ МТЗ действительно самый большой в классе тяжелых МБ . Он предназначен еще для мини трактора МТЗ . По прочности потрахов и мощности двигателей тяжелые китайцы превосходят малые тяжелые мотоблоки МТЗ , МС , АГРО и подобные их классу . По управляемости это разные МБ. Китайцы управляются по типу гусеничного трактора , выжал ручку и МБ сам поворачивает одним ведущим колесом , так легче разворачивать . У МБ типов МТЗ нужно на огороде приложить усилие к ручкам управления , чтобы заставить одно колесо остановится тогда второе будет забегать в два раза быстрее за счет работы диффа. При плавных поворотах и движении по дороге , МБ с диффом удобнее управлять , так как постоянно тянут оба колеса с разными скоростями вращения,так как автомобиле и колесном тракторе. Обе системы интересные , разные и имеют свои плюсы , и минусы. Каждый привыкает к своему МБ и это хорошо.
Рассуждения не поворотливости этих мотоблоков был, а о том что им требуется большее пространство, по сравнению, скажем, с мотблоками Агро и их аналогами.
Михаэль написал:
Обе системы интересные , разные и имеют свои плюсы , и минусы. Каждый привыкает к своему МБ и это хорошо.
Абсолютно согласен! Скажу больше... Многие даже не представляют почему на тракторах раздельные тормоза и тем более как ими пользоваться, и что можно вытворять с их помощью... Так же и хорошо если имеют хотя бы поверхностное представление о работе дифференциала и поворотного механизма гусеничных тракторов.
Марош написал:
вы считаете что это тяжелая работа для мотоблока?
Я считаю, что тяжелый мотоблок с легко справится с легкой работой и так же хорошо справится с работой более тяжелой, для которой он и предназначен...
Марош написал:
Рассуждения не поворотливости этих мотоблоков был, а о том что им требуется большее пространство, по сравнению, скажем, с мотблоками Агро и их аналогами.