Михаэль написал: ты спросил почему плуг китайского тяжелого МБ меньше белорусского от МТЗ 09. Поезди по всему Китаю и сравни их земли , и свои в десятках километров. Тогда может не будешь задавать глупых вопросов.
Я ничего ни у кого не спрашивал. Наоборот. Я ответил на твое глупое сообщение. Читай внимательно, что ты тут народу "ляпнул" ... .
Марош написал: Михаэль написал: ... Так специально сделан украинский плуг. У них там чернозем , когда высыхать начинает , становится как бетон. Поэтому их мотоблок МС изначально тяжелее делался , а плуг к ему меньше....
Ты что, думаешь что там мужики глупее тебя и будут пахать высохший в бетон чернозем, да еще 6-8-ми сильным мотоблоком? Ты лучше меньше "птаху" и ему подобных смотри и слушай. Умнее будешь в суждениях о народах. Я тебя ни о чем не спрашивал, а сделал свой вывод на твой "ляп"... .
Марош написал: Вот оно как? Сам придумал и сделал вывод? Выходит что у китайских "циклопов" плуги тоже такие маленькие и мелко берут потому что они грязь пашут? А я думал что эти мотоблоки делают тяжелыми для лучшего сцепления с грязью, что украинский мотоблок потому тяжелее, что ему в "живот" много железа разного напихали и пришлась этот "живот" увеличивать в размере, но "живот" то железный, потому и мотоблок этот тяжелее, а плуги делают небольшого размера потому, что так рассчитали запас прочности этих мотоблоков и мощность двигателя, на котором они способны пахать без аварии.
Что здесь не правильно? Разве с твоим Агро можно работать в рисовых чеках? Конечно нет. Все в ихних мотоблоках рассчитано. Что ты думаешь, что если мотоблоку добавить вес без изменения мощности двигателя, то он будет правильно работать. Или добавить вес и мощность, но оставить туже самую трансмиссию, которая на заводе рассчитана на 6-8 л\сил и он будет тоже работать?