Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.02.2010 в 20:34:50

#1631284

там должно быть маховичное магнето, как ЭМ1 по вашей ссылке. у меня на ЛУЧе 93года с мотором МД50 стояло магнето состоящее из ПМК1 и СМК1, на сайте калужских мотоблочников написано что магнето еще под свой маховик заточены. в любом случае если Chich найдет хотябы неисправное магнето которое стояло у него, я помогу советами как вернуть его к жизни. но нужно будет дружить с паяльником и иметь доступ к радиодеталям.

Аватар пользователя
sava 1964

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Киев

Сообщений: 5

20.02.2010 в 23:25:58

#1662087

BECHA Здравствуйте. Как по опыту выставить зазоры между магнитом и статором? Как правильно отрегулировать уровень топлива?

Аватар пользователя
sava 1964

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Киев

Сообщений: 5

21.02.2010 в 14:42:18

#1662914

Всё нашел на http://motovelosport.ru/cat/kyltivator_directive/index.php

Аватар пользователя
DIKLER

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Подольск

Сообщений: 20

13.03.2010 в 11:21:46

#1702313

Всем привет и с наступающей весной! Как говорится, готовь сани летом, а мотоблок зимой. :)
Сломался карбюратор. Мотоблок у меня МБ-1Д с карбюратором ДМ1.08.100. Он есть в всем известной книжке. Вот его картинка. http://narod.ru/disk/18710843000/dm108100.GIF.html На ней есть позиция 4, так называемый винт минимальных оборотов. Этим винтом можно управлять степень открытия заслонки, а чтоб эта засолка не вращалась свободно на своей оси, туда установили пружинку (просьба не путать с пружинками которые блокируют регулировочные винты). Так вот беда в том, что эта пружинка у меня сломалась и самое обидное потерялась. Без нее если двигатель достаточно резко нагрузить (выжать рычаг переднего хода), то из-за того, что ось заслонки находится в свободном полете, смесь готовится неправильно и двигатель тут же глохнет. Пахать невозможно. Я перепробовал (как мне кажется) бесконечное кол-во разных пружинок, но не могу подобрать нужную жесткость. Кто может посоветовать от чего может подойти пружинка на этот карбюратор. В мотоблочных запчастях сказали, что рем комплектов для них не бывает. Может где в автомобильных карбюратора или у мотоциклов стоит, что-то похожее (к ним рем комплекты продают). Буду рад любой помощи. Покупку нового карбюратора пока не предлагать, стоит он 1600 руб. и + еще нужно менять патрубки, выходит более чем 2000 руб. (по ценам осени 2009 года, сейчас наверняка цены приподняли).

Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

15.03.2010 в 14:02:34

#1706888

Добрый день! Два гда назад купил мотоблок Луч с рук. Единственный дефект при покуке подтекало масло из редуктора через выходной вал с одной стороны. Замена сальников не помогала. Старый хозяин сказал что так было с нова. Сейчас масло стало течь сильнее. Как вариант можно было наварить металл и на станке проточить (за это предложение и многое другое спасибо участникам форума), но в нашем городке проблема с токорями. Сварка есть своя а вот станков и токарей правктически нет. Сегодня был проездом в областном городе. Зашел в магазин в котором продавались как сами мотоблоки так и запчасти. Но мой вопрос по валу к мотоблоку Луч не получил ответа от продавца. Вобщем на вопрос можно ли купить поступило куча вопросов на которые я не смог ответить (а какая шестерня на нем, сколько зубьев и т.д.). Подскажите от каких мотоблоков еще подходит к Лучу выходной вал?

Заранее благодарен.

Аватар пользователя
DIKLER

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Подольск

Сообщений: 20

15.03.2010 в 14:47:38

#1706971

391030 написал : подтекало масло из редуктора через выходной вал с одной стороны. Замена сальников не помогала

И не поможет :) У меня мотоблоку уже лет 15 и всегда была такая проблема. Сальник меняешь, если по хорошей дороге с прицепом - то не течет, а стоит в огород с фрезами залесть - и стразу текут. Выход был такой, в редуктор помимо трансмисионого масла напихали около 2 кг литола, после недолгой работы сместь стала одной контистенции (более густой), и теч всё перестало. Так же сделал наш сосед. После этого прошло лет 10, и у нас и у соседа всё ОК.

Аватар пользователя
391030

Местный

Регистрация: 11.09.2006

Рязань

Сообщений: 150

15.03.2010 в 15:49:49

#1707113

Спасибо!

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

30.04.2010 в 13:07:23

#1791525

Есть двигатель МБ-1 "Нива" только неработает система зажигания. Система зажигания с електронним магдино ЭМ-1. Подскажите пожалуста можно ли его отремонтировать или имеется какая то замена. Можно ли заменить карбюратор МК78 на что-то более современное или на карбюратор от кокого-то мотоцыкла. Зарание спасибо.

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

30.04.2010 в 21:30:07

#1792268

карбюратор К36 Д ставь, не прихотливый, я сам поставил через переходник на каскад

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.04.2010 в 21:36:24

#1792288

Хотть)бь)ч Карбюратор К-36 расчитан на двухтактные двигатели объемом до 175 кубиков.. http://jupiter350.narod.ru/karbon.html

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

30.04.2010 в 21:38:59

#1792297

у меня пашет как новый

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.04.2010 в 21:57:36

#1792350

umnyi написал : Карбюратор К-36 расчитан на двухтактные двигатели объемом до 175 кубиков..

Если мотор работает нормально, какая разница на какой обьем расчитан карбюратор.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

30.04.2010 в 22:11:45

#1792392

говорю же завтра видео пришлю, посмотрите если не верите

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.05.2010 в 09:47:48

#1796798

Есть двигатель МБ-1 "Нива" только неработает система зажигания. Система зажигания с електронним магдино ЭМ-1. Подскажите пожалуста можно ли его отремонтировать или имеется какая то замена.Очень нужно. Зарание спосибо

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

16.05.2010 в 09:46:13

#1814956

Подскажите пожалуйста, как выставиь коленвал если на нем нет метки.

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

16.05.2010 в 20:45:07

#1815832

На одной шестерне сверление, на другой при правильном совмещении кернение. Подробнее почитайте в ветке «Мотоблок Нева МБ-1» пост 227.

Аватар пользователя
Aigars

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

03.06.2010 в 22:03:28

#1846615

Добрый! А где о Луче можно книжку интернетовскую добыть или любую информацию, насколько от других энтузиастов понял у меня Луч. Киньте свой профессиональный глаз! Спасибо!

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

04.06.2010 в 09:48:09

#1847162

Aigars, да ваш МБ «Луч» смотрите мануал. Там все есть, двигатель, редуктор и.т.д. Пусть вас не смущают другие названия МБ, все аналогично. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=64496 пост 6 и далее.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

05.06.2010 в 21:24:35

#1849252

Помогите, пожалуйста, советом. Мотоблок 1990 года выпуска. Работал исправно, начал дымить очень сильно. Сначала думал на кольца поршня. Но когда сняли головку блока, оказалось, что палец вышел и две сильно глубоких борозды на цилиндре. Расценил в ближайшем магазине запчастей, сумма вышла на 6000 рублей (блок, поршень с кольцами и пальцем, шатун). В книге, которую здесь упоминают, написано, что расточить нельзя. Подскажите, пожалуйста, а загильзовать цилиндр можно?

Аватар пользователя
Aigars

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

05.06.2010 в 23:54:11

#1849566

Добрый вечер! Я тут в сарае косилку навесную откопал, перебрал смазал и т.д.. Но что то косит не очень. Наверное, неправильно обращаюсь. Скорость надо, наверное, очень маленькую, а у меня карбюратор только на больших. Как то пашет, а вот косить наверное не получается. Спасибо!

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

06.06.2010 в 09:39:10

#1849869

2Кузьма по идее можно, гильзы должны от ВАЗ подходить. кроме того нет риска вскрыть рубашку охлаждения по причине отсутствия оной :)

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

06.06.2010 в 14:47:42

#1850188

Aigars написал : косилку навесную откопал

Пожалуйста фото в студию, тогда и спасибо будет за что говорить:) ...

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

06.06.2010 в 16:33:50

#1850343

В свое время с МБ «Луч» была куплена и косилка. Она как то сразу не задалась, траву не стригла, а жевала. Пытались регулировать ни чего не помогло. Возможно причина в режущих сегментах, на ощупь они были не очень острые. Косилки давно уже нет, а мануал остался.

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

06.06.2010 в 16:34:55

#1850344

И еще.

Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

07.06.2010 в 08:49:34

#1851577

BECHA написал : гильзы должны от ВАЗ подходить

А разве ВАЗы гильзованные?

Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

07.06.2010 в 11:36:10

#1851900

нет, но их гильзуют. вот пример прайс-листа автомагазина

07828 2101- Гильза блока цилиндров ВАЗ-2101 (76,0) (уп. 4 шт.)
Россия на складе
837.80

07829 21011- Гильза блока цилиндров ВАЗ-21011 (79,0) (уп. 4 шт.)
Россия на складе
837.80

07364 2103- Гильза блока цилиндров ВАЗ-2103 (76,0) (уп. 4 шт.)
Россия на складе
837.80

07365 2106- Гильза блока цилиндров ВАЗ-2106 (79,0) (уп. 4 шт.)
Россия ожидается
836.62

07366 21083- Гильза блока цилиндров ВАЗ-21083 (82,0) (уп. 4 шт.)
Россия на складе
908.60

07457 21213- Гильза блока цилиндров ВАЗ-21213 (82,0) (уп. 4 шт.)
Россия на складе
908.60

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.06.2010 в 19:47:22

#1862971

Подскажите кто знает. Мотоблок ЛУЧ 1986г. выпуска с двигателем ДМ-1. Оборвало шатун. С 2003г. шатуны стали комплектовать вкладышами. Возможно ли установить на двигатель старого образца шатун с вкладышами от новой модификации.

Аватар пользователя
йцукерман

Местный

Регистрация: 16.06.2009

Горно-Алтайск

Сообщений: 609

13.06.2010 в 20:05:55

#1862996

LeonidS вроде ставил спроси у него

Аватар пользователя
Aigars

Местный

Регистрация: 16.05.2010

Рига

Сообщений: 9

08.10.2010 в 00:32:21

#2022459

как снять храповик?

Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

08.10.2010 в 10:49:33

#2022793

Сам не разбирал, но возможно это поможет.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу