Приобрел по приемлимой цене колеса на мотоблок, совершенно новые, времен ссср.
колесо как на обычно луче, но только без камеры, то есть из цельной резины.
немного поездил, все было нормально, как нагрузил прицеп, заметил такую вещь при нагрузке(например прицеп в ямке стоит когда) железные диски, прокручиваются в самой покрышке.
как с этим можно бороться? ездить при таком раскладе вообще не айс...
Располовинить,на обеих половинах диска наварить поперёк сварных швов через определённые промежутки.И в диаметре изменения будут и зацепистость увеличится.Думаю поможет,если не фанатично наваривать,не наденется шина на диск.
Сегодня получил посылку с цепями и подшипниками. Начал собирать и вышел не большой конфуз, я заказал ПР15,875-23-1 а в редукторе оказывается стояла ПР15,875-23-2. Что самое обидное так это то что у меня порвалась именно эта цепь, придётся брать звенья от старой двухрядной и чинить порванную. Получается за что боролись на то и напоролись.
tsc4wd,На некоторых редукторах возможно установка 2 однорядные цепи,а они оч. распостранены. Невозможно установить2 цепи на редуктор первых выпусков .Если цепь уже рвалась ,то долго она работать не будет.
nikolaevich написал :tsc4wd,На некоторых редукторах возможно установка 2 однорядные цепи,а они оч. распостранены. Невозможно установить2 цепи на редуктор первых выпусков .Если цепь уже рвалась ,то долго она работать не будет.
У меня порвалась однорядная широкая на 30 звеньев а пришла на 30 но узкая.
nikolaevich написал :tsc4wd, Вот тут посмотрите Я делал фото бл. звездочки которые пришли с магазина, которые стояли на редукторе толщина разная, если тонкие входит 2 цепиhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=10302&page=6
У меня широкие звёзды но можно наверное найти токаря и обточить под узкие цепи.
Вчера собрал а сегодня уже пахал. Пока всё нормально.
Да,возможно начинает разрушаться.Возьимтесь за этот шкив обеими руками,с силой покачайте вверх-вниз,проверьте люфт,хотя в самом начале разрушения люфта может и не быть ощутимого.Шкив греется из-за чрезмерного проскальзывания ремня,может у Вас эта проблема?
Здраствуйте форумчане! Восстанавливаю МБ-1 ЛУЧ первых выпусков, были утеряны некоторые запчасти от стартера т.к. он переделывался когда-то на шкив с веревкой.
1 2 3
Подскажите по комплектации стартера (чего нехватает на 1 картинке):
1) должна ли быть там отжимная пружина под номером 7 как на 3 картинке, если да то подскажите ее параметры (диметр (наружный), длинна, диаметр проволки, колличество витков), можно фото.
2) должна ли быть там на защитной сетке большая шайба с четырмя отверсиями под номером 9 как на 2 картинке, если да то подскажите ее параметры (диаметр (наружный, внутренний), толщина, диаметр четырех отверстий), можно фото.
Может еще чего нехватает 7 (втулки опорной под номером 6 на 2 картинке у меня нету, так как пружина под номером 5 непосредственно крепиться к барабану стартера под номером 5)
Кто-нибудь менял игольчатый подшипник 942/30 не разбирая редуктора, может есть какая-то хитрость ? Боковина на половину у него уже вспорота обломками концов иголок.
Осколки находились в нижней части, между сальником и подшипником, порез в верхней части. Как вспомню сколько там шестерок надо откручивать, так плакать хочеться :(
enik2 написал :
Осколки находились в нижней части, между сальником и подшипником, порез в верхней части. Как вспомню сколько там шестерок надо откручивать, так плакать хочеться :(
А зачем их откручивать? Ложим на исправную сторону, половиним, шестерни остаются лежать на месте, больную половинку поднимаем и лечим. Потом можно перевернуть и вторую сторону проверить, раз уж разобрано.