Сергей Мамедов написал:
Клапана правельно регулировал
А как правильно ,опиши,интересует как ты устанавливал ВМТ
rodnihek, Тянеш ручку кикстартера, чувствуеш что тяжело пошло это компрессия тоесть сжатие и доводиш до метки с переди мотоблока в верхней части решотки голояка, совмещаеш с меткой на махавике (В.М.Т.) Далее снимаем клапанную крышку и.т.д. Зазоры должны быть от 0.07 до 0.10 Перед регулеровкой был зазор 0.05 и 0.03
Сергей Мамедов написал:
Тянеш ручку кикстартера, чувствуеш что тяжело пошло
В принципе верно,я вставляю вместо свечи пробку из газеты и вращаю коленвал пока пробка не выскочит ,дальше совмешаются метки и регулируются клапана.
Спросил почему,есть люди регулируют только совместив метки и можно попасть на такт всасывания и тогда регулировка не верна.
Сергей Мамедов написал:
Тянеш ручку кикстартера, чувствуеш что тяжело пошло
В принципе верно,я вставляю вместо свечи пробку из газеты и вращаю коленвал пока пробка не выскочит ,дальше совмешаются метки и регулируются клапана.
Спросил почему,есть люди регулируют только совместив метки и можно попасть на такт всасывания и тогда регулировка не верна.
rodnihek, Там на решотке левее есть еще насечка, я так понимаю это момент искры (угол опережения)?
Сергей Мамедов написал:
Там на решотке левее есть еще насечка, я так понимаю это момент искры (угол опережения)?
Э нееее! Это возьми поверни стартер по часовой, ручка станет строго вверх, в результате метки опять совпадут. Вариант изменения положения рукоятки заводки. Я уже проверял.
Сергей Мамедов написал:
Если и есть штанги то я думаю уберется стук путем регулировкой клапанов.
Не уберется, если стук идёт не из регулировочного зазора. Возможен слом, изгиб, протирание, износ, выработка. Тогда получим не санкционированный стук. т.е достаёт там где не дОлжно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Сергей Мамедов, Согласно рисунка (вроде как МС мотор пишут):
Такой звук будет исходить из мест обозначенных красными кружочками (при условии).
Снизу вверх: Зазор между толкателем и штангой (большой клапанный зазор). Зазор между штангой и корпусом ( если штанга гнутая). Зазор между штангой и регулировочным болтом (большой клапанный зазор, плохое попадание масла, выработка в регулировочном болте). Зазор между коромыслом и клапаном (большой клапанный зазор, плохое попадание масла, выработка в кончике коромысла).
Если у вас малое давление масла в моторе, то возможно плохое поступление масла на оси коромысла и его разбрызгивание. Можно попробовать завести со снятой крышкой и посмотреть. Так же посмотреть не касаются ли и не изношены (если мало масла) кончик коромысла и место под штангу на регулировочном болте. Покрутить штанги и посмотреть их ровность. Покрутить мотор и визуально посмотреть работу клапанного механизма.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Если у вас малое давление масла в моторе, то возможно плохое поступление масла на оси коромысла и его разбрызгивание.
Геннадий, это двиг МС-8, к сожалению масло на ось коромысел и клапанные направляющие попадает за счет собственного испарения, не подается оно туда давлением. На дне, в котором установлены толкатели, рядом сделаны 2 отверстия, через которые масляный туман из картера поступает через кожуха штанг под крышку головы. В том же порядке происходит вентиляция картера.
Jesha написал:
Покрутить штанги и посмотреть их ровность.
Кстати, я поскольку не совсем автомобилист, вопрос к автомобилистам. да и тем, кто шарит: шпиль штанги алюминиевый. Почему? Ладно там наконечники из легированной стали.
Go Rail написал:
Советую всем. Хороший прибор, для диагностики здоровья своего, отлично подходит и для диагностики техники!
Не советую всем. Очень чувствительная вещь. Выслушивается всё что надо и не надо. Требуется опыт использования.
Jesha, Согласен, но все же лучше чем ничего.
Go Rail, Электрод, либо любой прямой прут.
Go Rail написал:
через которые масляный туман из картера поступает через кожуха штанг под крышку головы.
Если изходить из того, что на других МБ такого стука нет. Значит масло попадает туда достаточно. При снятии крышки, на оси и коромыслах, масло то хоть есть??? Получается где то цепляет или зазор. Надо смотреть. Ещё раз и внимательно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Go Rail написал:
шпиль штанги алюминиевый. Почему? Ладно там наконечники из легированной стали.
Вы про какие штанги. Те что в моторе ГАЗ? Там связано с температурным расширением. Двигатель алюминь, и штанга алюминь. Там и с регулировкой не всё так просто как у других. К стати часто наконечник болтается и щелкает, гнётся и тоже щелкает о корпус. Правильно подсказал mastera и регулировкой не убирается.
Здесь штанга какая? По рис цельная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Получается где то цепляет или зазор
Мои уши предполагают несколько худший вариант, там или направляющую разбило, либо шатун. Поскольку исходя из видео Сергея, в момент, когда он закатывал мот на тележку, на малом холостом ходу треск почти исчезает. А на полных оборотах... как дизель КИНа.
Евген
МС-10.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.