Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 21:11:54

mastera написал: старый наверное делаюсь

Еще не все так плохо. Я тоже иногда перечитываю МГ, бывает что-то не упомню, потом ищу.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 21:12:50

rodnihek написал:

Go Rail написал: Это где нету штанг?

Штанг нет в двигателе Д-250 мотоблока МС4.5 и мс 6,в твоем МС 8 есть

rodnihek, А, ну да. Там же толкатели упираются в клапана. Главное не перепутать.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Сергей Мамедов

Местный

Регистрация: 23.12.2016

Азов

Сообщений: 63

02.03.2018 в 21:20:12

rodnihek написал:

Сергей Мамедов написал: Клапана правельно регулировал

А как правильно ,опиши,интересует как ты устанавливал ВМТ

rodnihek, Тянеш ручку кикстартера, чувствуеш что тяжело пошло это компрессия тоесть сжатие и доводиш до метки с переди мотоблока в верхней части решотки голояка, совмещаеш с меткой на махавике (В.М.Т.) Далее снимаем клапанную крышку и.т.д. Зазоры должны быть от 0.07 до 0.10 Перед регулеровкой был зазор 0.05 и 0.03

0
Аватар пользователя
Сергей Мамедов

Местный

Регистрация: 23.12.2016

Азов

Сообщений: 63

02.03.2018 в 21:29:30

Go Rail написал:

Сергей Мамедов написал: Jesha, нада попробовать, Планирую добраться до редукционного клапана.

Сергей Мамедов, Втулку и вкладыши проверьте!. Масло которое было залито с завода сразу сливали, или работали длительно на нем?

Go Rail, 10 м.ч. примерно

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

02.03.2018 в 21:30:44

Сергей Мамедов написал: Тянеш ручку кикстартера, чувствуеш что тяжело пошло

В принципе верно,я вставляю вместо свечи пробку из газеты и вращаю коленвал пока пробка не выскочит ,дальше совмешаются метки и регулируются клапана. Спросил почему,есть люди регулируют только совместив метки и можно попасть на такт всасывания и тогда регулировка не верна.

0
Аватар пользователя
Сергей Мамедов

Местный

Регистрация: 23.12.2016

Азов

Сообщений: 63

02.03.2018 в 21:37:28

rodnihek написал:

Сергей Мамедов написал: Тянеш ручку кикстартера, чувствуеш что тяжело пошло

В принципе верно,я вставляю вместо свечи пробку из газеты и вращаю коленвал пока пробка не выскочит ,дальше совмешаются метки и регулируются клапана. Спросил почему,есть люди регулируют только совместив метки и можно попасть на такт всасывания и тогда регулировка не верна.

rodnihek, Там на решотке левее есть еще насечка, я так понимаю это момент искры (угол опережения)?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 22:00:28

Сергей Мамедов написал: Там на решотке левее есть еще насечка, я так понимаю это момент искры (угол опережения)?

Э нееее! :nо: Это возьми поверни стартер по часовой, ручка станет строго вверх, в результате метки опять совпадут. Вариант изменения положения рукоятки заводки. Я уже проверял.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 22:10:26

Сергей Мамедов написал: 10 м.ч. примерно

Не, у меня через 6 часов уже песня пошла не своим матом. Залил 20/50, шепчет.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.03.2018 в 22:47:47

Сергей Мамедов написал: Если и есть штанги то я думаю уберется стук путем регулировкой клапанов.

Не уберется, если стук идёт не из регулировочного зазора. Возможен слом, изгиб, протирание, износ, выработка. Тогда получим не санкционированный стук. т.е достаёт там где не дОлжно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.03.2018 в 22:53:32

Go Rail написал: Советую всем. Хороший прибор, для диагностики здоровья своего, отлично подходит и для диагностики техники!

Не советую всем. Очень чувствительная вещь. Выслушивается всё что надо и не надо. Требуется опыт использования.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

02.03.2018 в 23:13:20

Сергей Мамедов написал: Там на решотке левее есть еще насечка

На решетке и на маховике метки ,их нужно совместить на такте сжатия и проверять зазоры.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.03.2018 в 23:14:53

Сергей Мамедов, Согласно рисунка (вроде как МС мотор пишут):

Такой звук будет исходить из мест обозначенных красными кружочками (при условии). Снизу вверх: Зазор между толкателем и штангой (большой клапанный зазор). Зазор между штангой и корпусом ( если штанга гнутая). Зазор между штангой и регулировочным болтом (большой клапанный зазор, плохое попадание масла, выработка в регулировочном болте). Зазор между коромыслом и клапаном (большой клапанный зазор, плохое попадание масла, выработка в кончике коромысла). Если у вас малое давление масла в моторе, то возможно плохое поступление масла на оси коромысла и его разбрызгивание. Можно попробовать завести со снятой крышкой и посмотреть. Так же посмотреть не касаются ли и не изношены (если мало масла) кончик коромысла и место под штангу на регулировочном болте. Покрутить штанги и посмотреть их ровность. Покрутить мотор и визуально посмотреть работу клапанного механизма.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 23:24:30

Jesha написал:

Go Rail написал: Советую всем. Хороший прибор, для диагностики здоровья своего, отлично подходит и для диагностики техники!

Не советую всем. Очень чувствительная вещь. Выслушивается всё что надо и не надо. Требуется опыт использования.

Jesha, Согласен, но все же лучше чем ничего.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 23:29:31

Jesha написал: Если у вас малое давление масла в моторе, то возможно плохое поступление масла на оси коромысла и его разбрызгивание.

Геннадий, это двиг МС-8, к сожалению масло на ось коромысел и клапанные направляющие попадает за счет собственного испарения, не подается оно туда давлением. На дне, в котором установлены толкатели, рядом сделаны 2 отверстия, через которые масляный туман из картера поступает через кожуха штанг под крышку головы. В том же порядке происходит вентиляция картера.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2018 в 23:31:26

Jesha написал: Покрутить мотор и визуально посмотреть работу клапанного механизма.

Пробовал, потрясающе, только видео не делал.

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу