alldn написал:
Go Rail написал: Ну вот,забрал новый карб.
Теперь настал момент истины. Если снова оторвет фланец, значит что-то намудрил с креплением воздухоочистителя. Если не оторвет, то быстрее всего брак, микротрещины в старом карбюраторе.
alldn, Александр, все в порядке. А причина отрыва старого фланца была:
Тонкие прокладки с обоих сторон термоизолятора. Такие стояли с завода. Шпильки при этом имеют большой запас длины.
Из-за избыточной длины ПРАВОЙ шпильки, при заворачивании гайки конец шпильки упирается в корпус узла ревизии жиклеров переходных режимов. Корпус уперся, а мы продолжаем затягивать и отрывать фланец. Но несмотря на это, на старом проездил долго. Оторвало только при перегреве.
Проблему устранил путем установки более толстых паронитовых прокладок, проставка с обоих сторон оказалась абсолютно плоской, тест на стекле показал плоскость. Вот и все. А сегодня я уже намотал на моте снова 40-вку. Все хорошо.