Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6345793

EvgenijZ написал:
В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит.

Колечки под седло подкладывай. Там как оказывается, их много не нужно, всего пару штук, как потом обнаружишь что ему не хватает тяги, забеднишь смесь. Я уже наигрался, отрегулировал, вроде по норме.

Евген
МС-10.

VASILIY 55 написал:
Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают

Я думаю вейму можно на любого китайца заменить вплоть до 20 л.с. в случае чего, они не дорогие. Сам брал из этих же соображений. Китай к нам ближе, чем Украина.

forum:thread:49:post

Airstrate написал:
Китай к нам ближе, чем Украина.

По расстоянию или по другим соображениям?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Go Rail написал:
Александр, все в порядке

Женя, прими мои поздравления, искренне рад за тебя.

Go Rail написал:
Из-за избыточной длины ПРАВОЙ шпильки, при заворачивании гайки конец шпильки упирается в корпус узла ревизии жиклеров переходных режимов.

О, вот это реальная причина, все, что было до этого принималось с большой натяжкой. А тут да. Шпилька уперлась, а разогревшись еще и удлинилась, вот и оторвало фланец.

Ну что же, опыт сын ошибок трудных. Обидно, только, что это были чужие ошибки, а расплачивался ты.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4031

EvgenijZ написал:

Михаэль написал:

VASILIY 55 написал:
Семен Иванов, Ну тут вариантов два, либо гарденсток, либо мап юнион. Пока еще не знаю, как накоплю тогда и решать буду. Юнион конечно не такой раскрученный как гарденсток, поэтому если кто брал у них ,поделитесь как ребята работают, можно ли на них надеяться.Я не в плане кидалова, а как они работают вообще.
Понравился сич с движком Weima 9 л.с. Думаю у нас запчасти для него проще найти чем на дизель.
И кстати , Семен, спасибо за ваши видео на ютубе, посмотрел все про мотор сич. Котэ у вас зачетный, погладьте его от меня!

VASILIY 55, слабенький мотор . МС 8 сильнее .

Михаэль, я посмотрел характеристики движков, по объему МС8 больше на 33 кубика, но при этом крутящий момент у него 13,7, а веймы 18 на оборотах 2500. МС на низах наверное тянуть получше будет. в ютьюбе есть ролики с 9 сильной бензиновой веймой, вроде хватает ему мощности. У меня МС 8, мне хватает, но со снегоуборщиком по плотному снегу ему тяжеловато, при этом гарденсток выкладывал видео с 13 сильным движком, так тот молотит увереннее.
В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит. В остальном ок, тока карб довести бы до ума, загорелся было поменять на 9 сильный дизель, но пока штудирую интернет на счет надежности этих движков.

EvgenijZ, я просто привел пример . Вот еще - 9 сильный двигатель китаез слаб даже для МТЗ 09. Я не только смотрел данные , но сравнивал в пахоте на сыром суглинке в подъем 9 сильный новый китайский двигатель на МТЗ с 8 сильными российскими на двух Агро. На МТЗ был новый обкатанный двигатель , на одном Агро старый 2006 года и на другом средний по возрасту двигатель. 9 сильный китаец не любит снижения оборотов для работы в натяг без буксовки , он отказывается тянуть. Два другие МБ тянут уверенно , можно огород запахать на малых не трогая газ . И еще - украинские и российские кони одинаковые по размеру , а китайские меньше. МС белорусы под названием Кузнечик сразу стали поставлять с 13 сильным китайским двигателем , там 11 лошадок точно есть.

alldn написал:
Шпилька уперлась, а разогревшись еще и удлинилась, вот и оторвало фланец

ДА!

Евген
МС-10.

Новый и старый поплавки

Евген
МС-10.

VASILIY 55 написал:
Серый111, EvgenijZ, Семен Иванов,Спасибо за нужную информацию в ваших ответах.
Что касаемо двигателя МС8 или вейма. Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают.

EvgenijZ, В МАП Юнион мотор сич продают в заводской упаковке, на видео Сергея Мамедова есть распаковка нового мотоблока. В гарденстоке же сняли видео где четко сказано, что мотоблоки идут без упаковки и заезжают своим ходом в их машину при погрузке. Где они их берут неизвестно, вопрос им уже задавал в комментариях к видео, молчат.

VASILIY 55,

VASILIY 55 написал:
Серый111, EvgenijZ, Семен Иванов,Спасибо за нужную информацию в ваших ответах.
Что касаемо двигателя МС8 или вейма. Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают.

EvgenijZ, В МАП Юнион мотор сич продают в заводской упаковке, на видео Сергея Мамедова есть распаковка нового мотоблока. В гарденстоке же сняли видео где четко сказано, что мотоблоки идут без упаковки и заезжают своим ходом в их машину при погрузке. Где они их берут неизвестно, вопрос им уже задавал в комментариях к видео, молчат.

из Мапа мне приходило все в коробке, мотоблок и косилка и снегоуборщик. плуг и прочая навеска конечно без коробки.
Гарден просто у себя распаковывают похоже, разворачивают рога и так отправляют, вот и вся хитрость с исчезновением коробки. я в гарден перед покупкой мотоблока заезжал смотрел в живую, у них хороший шоу рум, много всего в одном месте, сравнивал Агро, МТЗ и МС.Гарден берет товар Мотор Сич скорее всего в МАпе.

Go Rail написал:

EvgenijZ написал:
В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит.

Колечки под седло подкладывай. Там как оказывается, их много не нужно, всего пару штук, как потом обнаружишь что ему не хватает тяги, забеднишь смесь. Я уже наигрался, отрегулировал, вроде по норме.

Go Rail, поделитесь пож-та фотками если есть.
кольца медные или резиновые. с завода у меня стоит одно резиновое кольцо.
а на счет шпилек крепления, так я карб чуть смещаю при затяжке, чтобы шпилька не упиралась в корпус.

Airstrate написал:

VASILIY 55 написал:
Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают

Я думаю вейму можно на любого китайца заменить вплоть до 20 л.с. в случае чего, они не дорогие. Сам брал из этих же соображений. Китай к нам ближе, чем Украина.

Airstrate, если все ок, то МС овский движок сноса не знает. Примеры длительной эксплуатации есть, сторожилы форума здесь почти уже и не появляются, скорее всего проблем с техникой нет. Сергею Мамедову не повезло, но бывает и туареги с мерседесами ломаются. Я лично хочу до ума довести карбюратор, но и даже так работает нормально, зимой заводится, это скорее из-за дотошности хочется чтобы не коптил. А мощи недостаток ощутил только на снегоуборщике, но то что я им молотил лежало до всю зиму и то я считаю что достойно справился. Я снегоуборщик взял в начале марта и пробовал на сыром снеге. На фрезу мне кажется его хватит с лихвой, у меня ее нет пока, в остальных случаях он у меня на 16 колесах умудряется буксовать где навеску загоню глубоко в землю. Движок нормальный, но не агитирую, когда я брал, китайцев только сертифицировали для завоза в Россию.

forum:thread:49:middlepost

VASILIY 55, с МАП юнион приходят в упаковке заводской. С сичевским мотором брать не советую. Тем более с восьмёркой. Бензонасос там лишний гемор. Сейчас я брал бы с дизельком, или с бензиновым хондаклоном..

Серый111 написал:
VASILIY 55, с МАП юнион приходят в упаковке заводской. С сичевским мотором брать не советую. Тем более с восьмёркой. Бензонасос там лишний гемор. Сейчас я брал бы с дизельком, или с бензиновым хондаклоном..

Серый111, ни каких проблем с насосом не ощутил за три года

ValNik написал:
Серый111, расскажите про комплект посадочный. Пишут, что нужно дорабатывать. Типа ровно не нарежешь, тяжёлый, перекашивает и уводит в сторону. Не соответствуют регулировки -- выставишь пластины, переворачиваеш для нарезки борозд, а стойка не вертикальная. И наоборот. Лечат --надрезают стойку, изгибают и заваривают.
И самое главное для меня -- возможно ли посадить с колеей через 60 см? Там какие-то проблемы.

ValNik, Все верно описал. Так и есть. Полностью пришлось раскроить и переварить эту приблуду. Только тогда получилось более- менее нормально посадить. Но лучше не покупать этот комплект и не выбрасывать деньги на ветер , а взять картофелесажалку врмз. Сажать картофан с ней одно удовольствие. Для счастья надо: плужок, сажалка, дисковый окучник и грохо кгр-1в. Снегоуборщик и фреза - лучше купить отдельные , самоходные устройства. По деньгам так же уйдёт и толку больше. Фреза у сича - порнуха! За эти деньги лучше культиватор отдельно купить..

Go Rail написал:

EvgenijZ написал:
В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит.

Колечки под седло подкладывай. Там как оказывается, их много не нужно, всего пару штук, как потом обнаружишь что ему не хватает тяги, забеднишь смесь. Я уже наигрался, отрегулировал, вроде по норме.

Go Rail, кстати увеличение количества прокладок под насосом как-то влиять на уровень может?

Михаэль, я не против, по объему 8-ка больше китайской 9-ки. Смотрю как Иван Рудень работает, вроде сильно не крутит его и тянет...

Серый111, я с/у со скидкой за 20 взял, хускварна, очень удобная 100-ку.
да, кидает дальше, да удобнее, но мне пока и эта нормальной показалась, а там посмотрим

EvgenijZ написал:
Go Rail, поделитесь пож-та фотками если есть.
кольца медные или резиновые. с завода у меня стоит одно резиновое кольцо.
а на счет шпилек крепления, так я карб чуть смещаю при затяжке, чтобы шпилька не упиралась в корпус.

Тонкие стальные шайбы, тоньше бритвенного лезвия. Пока отрегулировал нормальный уровень 13мм. По заводскому уровню, не помню какой стоял в купленном карбе, короче двиг залупался на бензин. Ща пока не залупается. Не коптит. Ниже уровень ставил, залупается, тупит на стартах, на полную газ, а он ревет, но не особо бежит. Выше тож не та песня. Зато пока ковырялся, посмотрел как работает карб в режиме реального времени. Зрелище обалденное, предварительно взбешенная смесь выбрасывается из трубки ГДС и засасывается в щели диффузора, омывая дроссель....

Тут было пока ковырялся, взбесило постоянное зависание дросселя в состоянии близкому к исходному положению. Даже доп пружина нисколько не помогала. Вынул ось дросселя - кривовата, выправил, прошлифовал нулевкой и все стало как в сказке. Доп пружину вообще скинул, с возвратом дросселя теперь полностью справляется родная карбовая пружина.

Евген
МС-10.

EvgenijZ написал:
кстати увеличение количества прокладок под насосом как-то влиять на уровень может?

Нет.

Евген
МС-10.

EvgenijZ написал:
а на счет шпилек крепления, так я карб чуть смещаю при затяжке, чтобы шпилька не упиралась в корпус.

Не рви ты мне душу, поставь паронитовые прокладки потолще.

Евген
МС-10.

forum:thread:49:lastpost

EvgenijZ написал:
Сергею Мамедову не повезло, но бывает и туареги с мерседесами ломаются. Я лично хочу до ума довести карбюратор, но и даже так работает нормально, зимой заводится, это скорее из-за дотошности хочется чтобы не коптил.

Сергей уже купил новый полный ремкомплект.

А карб у меня сразу не коптил, к осени пошла копоть.

Евген
МС-10.