30.05.2018 в 16:34:03
alldn написал:
Go Rail написал: Ну вот,забрал новый карб.
Теперь настал момент истины. Если снова оторвет фланец, значит что-то намудрил с креплением воздухоочистителя. Если не оторвет, то быстрее всего брак, микротрещины в старом карбюраторе.
alldn, Александр, все в порядке. А причина отрыва старого фланца была:
Тонкие прокладки с обоих сторон термоизолятора. Такие стояли с завода. Шпильки при этом имеют большой запас длины.
Из-за избыточной длины ПРАВОЙ шпильки, при заворачивании гайки конец шпильки упирается в корпус узла ревизии жиклеров переходных режимов. Корпус уперся, а мы продолжаем затягивать и отрывать фланец. Но несмотря на это, на старом проездил долго. Оторвало только при перегреве.
Проблему устранил путем установки более толстых паронитовых прокладок, проставка с обоих сторон оказалась абсолютно плоской, тест на стекле показал плоскость. Вот и все. А сегодня я уже намотал на моте снова 40-вку. Все хорошо.
Евген
МС-10.
30.05.2018 в 17:04:28
EvgenijZ написал: Вопрос только в том как уменьшить уровень в поплавковой камере, если он у нас не регулируется?
EvgenijZ, Подкладывал кольца под корпус седла, тонкие. В наличии были на старом карбе. На новом не было, подкладывал, вроде выбрал норм режим.
Евген
МС-10.
30.05.2018 в 17:10:26
EvgenijZ написал: В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит.
Колечки под седло подкладывай. Там как оказывается, их много не нужно, всего пару штук, как потом обнаружишь что ему не хватает тяги, забеднишь смесь. Я уже наигрался, отрегулировал, вроде по норме.
Евген
МС-10.
30.05.2018 в 18:13:24
VASILIY 55 написал: Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают
Я думаю вейму можно на любого китайца заменить вплоть до 20 л.с. в случае чего, они не дорогие. Сам брал из этих же соображений. Китай к нам ближе, чем Украина. :)
30.05.2018 в 18:59:18
Airstrate написал: Китай к нам ближе, чем Украина. :)
По расстоянию или по другим соображениям?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.05.2018 в 19:53:36
Go Rail написал: Александр, все в порядке
Женя, прими мои поздравления, искренне рад за тебя.
Go Rail написал: Из-за избыточной длины ПРАВОЙ шпильки, при заворачивании гайки конец шпильки упирается в корпус узла ревизии жиклеров переходных режимов.
О, вот это реальная причина, все, что было до этого принималось с большой натяжкой. А тут да. Шпилька уперлась, а разогревшись еще и удлинилась, вот и оторвало фланец.
Ну что же, опыт сын ошибок трудных. Обидно, только, что это были чужие ошибки, а расплачивался ты.
30.05.2018 в 21:42:23
EvgenijZ написал:
Михаэль написал:
VASILIY 55 написал: Семен Иванов, Ну тут вариантов два, либо гарденсток, либо мап юнион. Пока еще не знаю, как накоплю тогда и решать буду. Юнион конечно не такой раскрученный как гарденсток, поэтому если кто брал у них ,поделитесь как ребята работают, можно ли на них надеяться.Я не в плане кидалова, а как они работают вообще. Понравился сич с движком Weima 9 л.с. Думаю у нас запчасти для него проще найти чем на дизель. И кстати , Семен, спасибо за ваши видео на ютубе, посмотрел все про мотор сич. Котэ у вас зачетный, погладьте его от меня! :)
VASILIY 55, слабенький мотор . МС 8 сильнее .
Михаэль, я посмотрел характеристики движков, по объему МС8 больше на 33 кубика, но при этом крутящий момент у него 13,7, а веймы 18 на оборотах 2500. МС на низах наверное тянуть получше будет. в ютьюбе есть ролики с 9 сильной бензиновой веймой, вроде хватает ему мощности. У меня МС 8, мне хватает, но со снегоуборщиком по плотному снегу ему тяжеловато, при этом гарденсток выкладывал видео с 13 сильным движком, так тот молотит увереннее. В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит. В остальном ок, тока карб довести бы до ума, загорелся было поменять на 9 сильный дизель, но пока штудирую интернет на счет надежности этих движков.
EvgenijZ, я просто привел пример . Вот еще - 9 сильный двигатель китаез слаб даже для МТЗ 09. Я не только смотрел данные , но сравнивал в пахоте на сыром суглинке в подъем 9 сильный новый китайский двигатель на МТЗ с 8 сильными российскими на двух Агро. На МТЗ был новый обкатанный двигатель , на одном Агро старый 2006 года и на другом средний по возрасту двигатель. 9 сильный китаец не любит снижения оборотов для работы в натяг без буксовки , он отказывается тянуть. Два другие МБ тянут уверенно , можно огород запахать на малых не трогая газ . И еще - украинские и российские кони одинаковые по размеру , а китайские меньше. МС белорусы под названием Кузнечик сразу стали поставлять с 13 сильным китайским двигателем , там 11 лошадок точно есть.
30.05.2018 в 21:51:22
alldn написал: Шпилька уперлась, а разогревшись еще и удлинилась, вот и оторвало фланец
ДА! :clapping
Евген
МС-10.
30.05.2018 в 21:58:44
Новый и старый поплавки
Евген
МС-10.
30.05.2018 в 22:12:11
VASILIY 55 написал: Серый111, EvgenijZ, Семен Иванов,Спасибо за нужную информацию в ваших ответах. Что касаемо двигателя МС8 или вейма. Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают.
EvgenijZ, В МАП Юнион мотор сич продают в заводской упаковке, на видео Сергея Мамедова есть распаковка нового мотоблока. В гарденстоке же сняли видео где четко сказано, что мотоблоки идут без упаковки и заезжают своим ходом в их машину при погрузке. Где они их берут неизвестно, вопрос им уже задавал в комментариях к видео, молчат.
VASILIY 55,
VASILIY 55 написал: Серый111, EvgenijZ, Семен Иванов,Спасибо за нужную информацию в ваших ответах. Что касаемо двигателя МС8 или вейма. Исхожу из того, что на вейму проще найти запчасти даже в наших магазинах или в интернете по почте высылают.
EvgenijZ, В МАП Юнион мотор сич продают в заводской упаковке, на видео Сергея Мамедова есть распаковка нового мотоблока. В гарденстоке же сняли видео где четко сказано, что мотоблоки идут без упаковки и заезжают своим ходом в их машину при погрузке. Где они их берут неизвестно, вопрос им уже задавал в комментариях к видео, молчат.
из Мапа мне приходило все в коробке, мотоблок и косилка и снегоуборщик. плуг и прочая навеска конечно без коробки. Гарден просто у себя распаковывают похоже, разворачивают рога и так отправляют, вот и вся хитрость с исчезновением коробки. я в гарден перед покупкой мотоблока заезжал смотрел в живую, у них хороший шоу рум, много всего в одном месте, сравнивал Агро, МТЗ и МС.Гарден берет товар Мотор Сич скорее всего в МАпе.
30.05.2018 в 22:17:36
Go Rail написал:
EvgenijZ написал: В МС 8 меня напрягает карбюратор, изначально игла была с оборванным наконечником, ее подарили сервисмены, а вот то что уровень в поплавковой камере не отрегулировать это плохо, надо что-то химичить. Иначе коптит.
Колечки под седло подкладывай. Там как оказывается, их много не нужно, всего пару штук, как потом обнаружишь что ему не хватает тяги, забеднишь смесь. Я уже наигрался, отрегулировал, вроде по норме.
Go Rail, поделитесь пож-та фотками если есть. кольца медные или резиновые. с завода у меня стоит одно резиновое кольцо. а на счет шпилек крепления, так я карб чуть смещаю при затяжке, чтобы шпилька не упиралась в корпус.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу