07.10.2018 в 07:53:06
kuzmjch написал: avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.
kuzmjch, Наклейки разные да? Это отмазки тех, кто съэкономил! Вы имели возможность сравнить 9 и 13, ? Я сравнивал 13 сильный лифан с уд-15. Ставил лифан на мтз -05.
07.10.2018 в 08:02:27
Go Rail, ну а Кузьмич то о китайце говорил. Так что китаец экономичнее.
Штенли 1600
Кентавр 1081д
07.10.2018 в 08:51:26
Серый111 написал: Михаэль, Я считаю, что 13 сильный китайчик на мс , в самый раз!)
Серый111, белорусы на свой Кузнечик ( МС без двигателя и резины ) сразу стали ставить 13 сильных китайцев для продажи .
07.10.2018 в 09:01:13
Серый111 написал:
kuzmjch написал: avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.
kuzmjch, Наклейки разные да? Это отмазки тех, кто съэкономил! Вы имели возможность сравнить 9 и 13, ? Я сравнивал 13 сильный лифан с уд-15. Ставил лифан на мтз -05.
Серый111, а мы с братом сравнивали новенькую 9 сильную Хонду 270 с с относительно старым и вторым средним по возрасту 8 сильными УМЗ 341 . Хонда 270 слабее на на низах заметно . А на еще меньших оборотах вообще отказывается тянуть. Потому что у нее маленький объем , поршень и его рабочий ход.
07.10.2018 в 09:12:11
kuzmjch написал: avm2, Скажу вам больше запчасти от Лифана подходят на Хонду.По поводу аппетита, у 9 сильной Хонды он не намного меньше 13 сильного Лифана.
kuzmjch, подтверждаю. С первым работал 4 года, со вторым можно сказать уже скоро будет 5 лет. Во время работы на втором есть возможность в более широких пределах применять передачи скоростей или обороты двигателя.
07.10.2018 в 11:28:02
Михаэль написал: нет , 9ка так не потянет на низах как МС. Следующие китайцы в модельном ряду двигателей уже потянут и даже лучше. Это с 340 и 390 объемом двигателя . Там рабочий ход поршня уж 64 мм у обоих двигателей , по сравнению с 58 мм у 9ки.
Верно.
Евген
МС-10.
07.10.2018 в 11:29:21
Серый111 написал: Расход 13 сильного китайчика заметно меньше чем у допотопного уд-15.
УД 15 не очень, а вот УД25, я бы еще посмотрел.
Евген
МС-10.
07.10.2018 в 11:33:14
Темыч1980 написал: Go Rail, ну а Кузьмич то о китайце говорил. Так что китаец экономичнее.
Темыч1980, Привет. 20 минут назаад, прибег сосед, чуть не со слезами: в Шкипере отвалилось колесо. Квадрат от граненой трубы от сварки оторвало. Варил. Причем самое интересное, оторвано было давно, держалось на одной сопельке. Вот такая кЕтай-продукция.
Евген
МС-10.
07.10.2018 в 11:35:09
Михаэль написал:
Серый111 написал: Михаэль, Я считаю, что 13 сильный китайчик на мс , в самый раз!)
Серый111, белорусы на свой Кузнечик ( МС без двигателя и резины ) сразу стали ставить 13 сильных китайцев для продажи .
Михаэль, Уже вроде не делают. А так прет норм www.youtube.com/watch?v=kYSwQmxDX4U
Евген
МС-10.
07.10.2018 в 15:32:36
Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.
07.10.2018 в 17:20:16
Go Rail, привет)) А как он на нём катался? Там же на колесе при движении, 8-ка должна быть хрен знает какая :eek: У меня как 8-ка пошла, то я заменил полуось и всё :popcorn
Штенли 1600
Кентавр 1081д
07.10.2018 в 17:37:00
kuzmjch написал: Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.
kuzmjch, судя по рассуждениям выше в этой теме , у этой хонды с лифановским шатуном на пару кобыл мощности должно убавиться. :)
07.10.2018 в 18:11:25
Темыч1980 написал: Go Rail, привет)) А как он на нём катался? Там же на колесе при движении, 8-ка должна быть хрен знает какая :eek: У меня как 8-ка пошла, то я заменил полуось и всё :popcorn
Темыч1980, Честно, даже я даже как-то и не интересовался. А трубу с квадратом я сварил, он дальше поехал. В райцентр, только не в твой, а в мой)))) А колеса у него восьмерят давно.
Евген
МС-10.
07.10.2018 в 19:22:41
avm2 написал:
kuzmjch написал: Серый111, По зиме пришлось ремонтировать оригинальную Хонду GX240,провернуло и разорвало шатун.Цена родного коленвала 10500р с ожиданием около 2 недель.Шлифанули по допускам старый коленвал и поставили Лифановский шатун(родной тоже под заказ).Так-вот эта Хонда работает и не жужжит.Родного бачка в 6.5л на ней хватает на 2.5ч работы.
kuzmjch, судя по рассуждениям выше в этой теме , у этой хонды с лифановским шатуном на пару кобыл мощности должно убавиться. :)
avm2, есть Хонда и ее клоны разные. Там основное все одинаковое и мощность тоже.
07.10.2018 в 19:43:38
Михаэль, Если честно, то Лифан на замену родному дизелю выбирал по кубатуре.Учитывая что дизель при том же объёме тяговитее,выбор пал на бензинку которая больше почти на 100 кубиков.С выбором не ошибся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу