Саныч53 написал:
mastera, привет! Так если снаружи мешает, то ведь можно и внутреннюю втулку максимальновозможно толщины поставить и к ней прикрутиться...
SergeyP-Z написал:
Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.
SergeyP-Z, Здесь есть два варианта решения:
Заменить (купить новую или б/у деталь и заменить)
Ремонтировать. здесь чуть сложнее. лучший способ это спаять.
Возможный вариант:
Высокотемпературную пайку чугуна проводят припоями на основе меди, например латунями или специально разработанными припоями (ЛОМНА 49-05-10-4-0,4). При пайке этими припоями (температура 960—1050 °С), а особенно чистой медью (температура 1150 °С) возможен перегрев чугуна, приводящего к структурным изменениям — выделению при охлаждении хрупкого цементита.
Качественные швы без перегрева паяемого металла (не выше температуры 900 °С) можно получить при применении серебряных припоев, содержащих никель, и использовании стандартных активных флюсов ПВ209 и ПВ234Х. При этом предварительного удаления графита с паяемых поверхностей не требуется.
Припои, содержащие фосфор (температура пайки до 800 °С), не применяются из-за образования в швах хрупких железофосфорных соединений.
Нагрев при пайке чугуна производится газовой горелкой, паяльной лампой и в печах с контролируемой атмосферой с под — флюсовыванием.
Для снятия внутренних напряжений и упрочнения паяных соединений чугунные изделия сразу после пайки подвергают отжигу при температуре 700—750 °С в течение 20 мин.
(взято с просторов нэта, тому как сам использую припой КМЦ, при пайке он не требует флюса, но не факт что он будет в наличии при ремонте)
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
grozabobroff,
Блин, тут адаптер на вом то не найдешь никак, а тут целая плита. Если только самому привезти)
SergeyP-Z, а с Грассхоппера не вариант? Вроде он и МС одна коробка.
Владимир С., Вариант, но только хоперы эти тоже не у нас в России и запчастей в РБ на них тоже нет! В Беларусь поставляется трансмиссия сича в сборе, а там уже китайский мотор вешают и наклейки клеят! Так что надо как то через представителей, или знакомых в Украине добыть эту плиту...
Михаэль написал:
не вроде , а именно одна и та же коробка .
Фото взяты с forum.onliner.by
Я вот тоже думаю, что сплав мягковат. Но при этом составе достигается больший вес деталей. Далеко бегать не нужно: сколько наших посрывали резьбы в коробках крепления перешейка в коробке. Я тоже верхний левый начало резьбы рванул, но дальше резьба осталась. А причиной оказался короткий болт. Вот такие приколы. Самое обидное, что срывается вполне легко. В мыслях вариант, кто-то тут уже так сделал, пересверлить отверстия на вродебы 12, поставить болты помощнее.
Саныч53 написал:
mastera, привет! Так если снаружи мешает, то ведь можно и внутреннюю втулку максимальновозможно толщины поставить и к ней прикрутиться...
Саныч53, А фрезу, как?
mastera, Женя, а не пойму, чему может помешать наружное кольцо? Если прицепному, то ведь лишний металл в том месте и срезать можно...