Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.03.2019 в 14:34:06

Go Rail, ты это, как бы помягче сказать, руками меньше старайся железки трогать, а то уж больно много убытков - карбюратор, тиски, да еще с сапуном затеялся... Посиди лучше, картошечки с сальцом наверни, вечерком к соседке загляни, все убытку меньше!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

01.03.2019 в 15:03:25

Саныч53 написал: Go Rail - Посиди лучше, картошечки с сальцом наверни, вечерком к соседке загляни, все убытку меньше!

....ага, а вдруг "прибыток" 9-ти месячный...., от соседки....)))))), с железяками в данном случае безопасней....))))) :D сам он небось по "соседкам" не шастаешь , весь в "железяках". :)

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Семен Иванов

Местный

Регистрация: 05.10.2015

Москва

Сообщений: 66

01.03.2019 в 16:06:40

SergeyP-Z написал: Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.

SergeyP-Z, Кувалдометром что ль отвал вставлялся? ))) И зачем так делать, что трубу крепления отвала вставлять внутрь плиты на кардан?! Ну, есть же прицепное. Чугун лопнул из-за того, что труба крепления отвала его ушатала на излом. Скотчем там замотайте и разматывайте, когда ВОМ нужен. Ничего делать не надо, в этом месте поломка ни на что не влияет. Прицепное же цело осталось. А крепление отвала переделайте!

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

01.03.2019 в 16:18:25

Михаэль написал:

Go Rail написал: О, третий человек, который поломал плиту.

Go Rail, слабый состав сплава . Поэтому такие массивные и ребристые отливки чугуна на МС в отличие от МТЗ и Агро.

Михаэль, Вовсе нет. Просто были жалобы по поломкам полуосей мтз, потому в мотор сич и усилили все. В смысле учли минусы. Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины нынешнего Мтз....

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.03.2019 в 16:26:44

VTS написал: сам он небось по "соседкам" не шастаешь ,

Совсем не шастаю, некогда - сами приходят, штей с крошевом наварят, порядок в холостяцкой избе наведут... Одно неудобство - утром надо в город везти, время тратить...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.03.2019 в 18:26:12

Саныч53 написал: mastera, Женя, а не пойму, чему может помешать наружное кольцо? Если прицепному, то ведь лишний металл в том месте и срезать можно...

Саныч53, Сергей , там "державы" не остается, хомут для патрубка из листового металла получается а надо бы хорошую муфту , типа как "баллоники" на грузовиках усиливают .

А сделаешь толще дышло не пролезет, меньше посадочное место ,шкворень оборвет, болтыхатся будет.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.03.2019 в 18:36:56

Серый111 написал: Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины

Стопорить чекой шкворень нужно и не будет проблем.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.03.2019 в 19:10:19

Серый111 написал:

Михаэль написал:

Go Rail написал: О, третий человек, который поломал плиту.

Go Rail, слабый состав сплава . Поэтому такие массивные и ребристые отливки чугуна на МС в отличие от МТЗ и Агро.

Михаэль, Вовсе нет. Просто были жалобы по поломкам полуосей мтз, потому в мотор сич и усилили все. В смысле учли минусы. Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины нынешнего Мтз....

Серый111, у нас много МТЗ бегают и даже самые ранние и ни у кого полуось не ломало. Поломка прицепной серьги чаще описывалась в ветке по МС. Фреза у МС засовывается в трубу ВОМа и прицепную скобу одновременно . Перестраховка ? У МТЗ и Агро фреза только в трубу ВОМа и никогда ничего не ломало .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.03.2019 в 19:14:08

mastera написал:

Серый111 написал: Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины

Стопорить чекой шкворень нужно и не будет проблем.

mastera, там не из за этого . Если не застопоренный палец вылезет из трубы , то может запросто сломать верхнюю грибу прицепной скобы . У нас так на бульдозере Т- 170 сломало грибу.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.03.2019 в 19:23:52

Семен Иванов написал:

SergeyP-Z написал: Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.

SergeyP-Z, Кувалдометром что ль отвал вставлялся? ))) И зачем так делать, что трубу крепления отвала вставлять внутрь плиты на кардан?! Ну, есть же прицепное. Чугун лопнул из-за того, что труба крепления отвала его ушатала на излом. Скотчем там замотайте и разматывайте, когда ВОМ нужен. Ничего делать не надо, в этом месте поломка ни на что не влияет. Прицепное же цело осталось. А крепление отвала переделайте!

Семен Иванов, тоже чушь . МТЗевский заводской отвал засовывается в трубу ВОМа и стопорится пальцем . Испытано заводом изготовителем . У меня в эту трубу вставляется каждый год два отвала на выбор . С ножом и с резинками . Кроме того фреза , копалка , сегментная косилка . Все держится кроме копалки только в трубе и в прицепное не входит ничего. Состав чугуна другой у МС .

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

01.03.2019 в 20:09:22

Go Rail написал: Я умудрился огромные НЭПовские тиски сломать. Обидно. В мыслях попробовать сварить.

И не ты один :D я тоже любитель постучать по железяке в зажатых тисах,результат не заставил себя ждать,лопнули :( ,почитав в интернете о способах сварки чугуна,решил попробовать. Трещины ,до половины расточил болгаркой,подогрел тиса горелкой и начал варить,простым электродом по черному металлу обмотанному медной проволокой,где то 1.5 мм толщиной,пройдя шов сантимера два,проковывал его легонько молотком,ну и так далее. На мое удивление получилось нормально,тиса живы ,даже инога и сейчас стучу ;)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.03.2019 в 23:28:16

rodnihek написал: И не ты один :D я тоже любитель постучать по железяке в зажатых тисах,результат не заставил себя ждать,лопнули :( ,почитав в интернете о способах сварки чугуна,решил попробовать.

Просьба к Администрации, не удалять фото, как наглядное пособие по неправильному использованию инструмента.

Я не стучал. Запрессовывали стакан крестовины, рычаг воротка усилил трубой. Вот результат.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

03.03.2019 в 07:48:40

Go Rail написал: Я не стучал. Запрессовывали стакан крестовины, рычаг воротка усилил трубой.

Какая разница, результат то одинаковый :D ,у меня немного в другом месте лопнуло,тиса немного не такие. Проварятся,один сварной рекомендовал мне варить такие вещи электродом по нержавейке,нужно будет проверить.

0
Аватар пользователя
SergeyP-Z

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

04.03.2019 в 06:16:01

Заварили, больше переживал, сварные нашли на заводе электроды по холодному чугуну, разделали до середины трещины и заварили, уже поставил и опробовал. Всем спасибо за советы, думаю полосу хомутом все равно пущу. Теперь буду руками навесное вставлять.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

04.03.2019 в 10:07:17

Серый111 написал: ... Вовсе нет. Просто были жалобы по поломкам полуосей мтз, потому в мотор сич и усилили все. В смысле учли минусы....

Нет ничего здесь простого. Сядь за компьютер и поищи информацию об этом мотоблоке. Я не нашел. Услышал только в одном видео, что сборка этого мотоблока началась в 2003 году. Все остальное "темный лес". Вполне возможно, что изготовлением деталей возложено на "восточного соседа". Украинские мужики еще и раньше были более коммерческие и при первой же возможности ищут где и как заработать деньги. Так что не спеши с выводами о его надежности.

Серый111 написал: Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины нынешнего Мтз....

Сравни.

В белорусском мотоблоке ты никак не остановишься , что бы не всунуть трубу не глубоко, а будешь засаживать ее до упора, потому что то, с чем нужно соединиться, расположено в конце, а не в начале, как в украинском мотоблоке. Никто никаких "минусов" не учитывал и учитывать не будет, пока народ это покупает. Капитализм.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу