01.03.2019 в 14:34:06
Go Rail, ты это, как бы помягче сказать, руками меньше старайся железки трогать, а то уж больно много убытков - карбюратор, тиски, да еще с сапуном затеялся... Посиди лучше, картошечки с сальцом наверни, вечерком к соседке загляни, все убытку меньше!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.03.2019 в 15:03:25
Саныч53 написал: Go Rail - Посиди лучше, картошечки с сальцом наверни, вечерком к соседке загляни, все убытку меньше!
....ага, а вдруг "прибыток" 9-ти месячный...., от соседки....)))))), с железяками в данном случае безопасней....))))) :D сам он небось по "соседкам" не шастаешь , весь в "железяках". :)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
01.03.2019 в 16:06:40
SergeyP-Z написал: Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.
SergeyP-Z, Кувалдометром что ль отвал вставлялся? ))) И зачем так делать, что трубу крепления отвала вставлять внутрь плиты на кардан?! Ну, есть же прицепное. Чугун лопнул из-за того, что труба крепления отвала его ушатала на излом. Скотчем там замотайте и разматывайте, когда ВОМ нужен. Ничего делать не надо, в этом месте поломка ни на что не влияет. Прицепное же цело осталось. А крепление отвала переделайте!
01.03.2019 в 16:18:25
Михаэль написал:
Go Rail написал: О, третий человек, который поломал плиту.
Go Rail, слабый состав сплава . Поэтому такие массивные и ребристые отливки чугуна на МС в отличие от МТЗ и Агро.
Михаэль, Вовсе нет. Просто были жалобы по поломкам полуосей мтз, потому в мотор сич и усилили все. В смысле учли минусы. Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины нынешнего Мтз....
01.03.2019 в 16:26:44
VTS написал: сам он небось по "соседкам" не шастаешь ,
Совсем не шастаю, некогда - сами приходят, штей с крошевом наварят, порядок в холостяцкой избе наведут... Одно неудобство - утром надо в город везти, время тратить...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
01.03.2019 в 18:26:12
Саныч53 написал: mastera, Женя, а не пойму, чему может помешать наружное кольцо? Если прицепному, то ведь лишний металл в том месте и срезать можно...
Саныч53, Сергей , там "державы" не остается, хомут для патрубка из листового металла получается а надо бы хорошую муфту , типа как "баллоники" на грузовиках усиливают .
А сделаешь толще дышло не пролезет, меньше посадочное место ,шкворень оборвет, болтыхатся будет.
01.03.2019 в 18:36:56
Серый111 написал: Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины
Стопорить чекой шкворень нужно и не будет проблем.
01.03.2019 в 19:10:19
Серый111 написал:
Михаэль написал:
Go Rail написал: О, третий человек, который поломал плиту.
Go Rail, слабый состав сплава . Поэтому такие массивные и ребристые отливки чугуна на МС в отличие от МТЗ и Агро.
Михаэль, Вовсе нет. Просто были жалобы по поломкам полуосей мтз, потому в мотор сич и усилили все. В смысле учли минусы. Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины нынешнего Мтз....
Серый111, у нас много МТЗ бегают и даже самые ранние и ни у кого полуось не ломало. Поломка прицепной серьги чаще описывалась в ветке по МС. Фреза у МС засовывается в трубу ВОМа и прицепную скобу одновременно . Перестраховка ? У МТЗ и Агро фреза только в трубу ВОМа и никогда ничего не ломало .
01.03.2019 в 19:14:08
mastera написал:
Серый111 написал: Если в Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины
Стопорить чекой шкворень нужно и не будет проблем.
mastera, там не из за этого . Если не застопоренный палец вылезет из трубы , то может запросто сломать верхнюю грибу прицепной скобы . У нас так на бульдозере Т- 170 сломало грибу.
01.03.2019 в 19:23:52
Семен Иванов написал:
SergeyP-Z написал: Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.
SergeyP-Z, Кувалдометром что ль отвал вставлялся? ))) И зачем так делать, что трубу крепления отвала вставлять внутрь плиты на кардан?! Ну, есть же прицепное. Чугун лопнул из-за того, что труба крепления отвала его ушатала на излом. Скотчем там замотайте и разматывайте, когда ВОМ нужен. Ничего делать не надо, в этом месте поломка ни на что не влияет. Прицепное же цело осталось. А крепление отвала переделайте!
Семен Иванов, тоже чушь . МТЗевский заводской отвал засовывается в трубу ВОМа и стопорится пальцем . Испытано заводом изготовителем . У меня в эту трубу вставляется каждый год два отвала на выбор . С ножом и с резинками . Кроме того фреза , копалка , сегментная косилка . Все держится кроме копалки только в трубе и в прицепное не входит ничего. Состав чугуна другой у МС .
01.03.2019 в 20:09:22
Go Rail написал: Я умудрился огромные НЭПовские тиски сломать. Обидно. В мыслях попробовать сварить.
И не ты один :D я тоже любитель постучать по железяке в зажатых тисах,результат не заставил себя ждать,лопнули :( ,почитав в интернете о способах сварки чугуна,решил попробовать. Трещины ,до половины расточил болгаркой,подогрел тиса горелкой и начал варить,простым электродом по черному металлу обмотанному медной проволокой,где то 1.5 мм толщиной,пройдя шов сантимера два,проковывал его легонько молотком,ну и так далее. На мое удивление получилось нормально,тиса живы ,даже инога и сейчас стучу ;)
02.03.2019 в 23:28:16
rodnihek написал: И не ты один :D я тоже любитель постучать по железяке в зажатых тисах,результат не заставил себя ждать,лопнули :( ,почитав в интернете о способах сварки чугуна,решил попробовать.
Просьба к Администрации, не удалять фото, как наглядное пособие по неправильному использованию инструмента.
Я не стучал. Запрессовывали стакан крестовины, рычаг воротка усилил трубой. Вот результат.
Евген
МС-10.
03.03.2019 в 07:48:40
Go Rail написал: Я не стучал. Запрессовывали стакан крестовины, рычаг воротка усилил трубой.
Какая разница, результат то одинаковый :D ,у меня немного в другом месте лопнуло,тиса немного не такие. Проварятся,один сварной рекомендовал мне варить такие вещи электродом по нержавейке,нужно будет проверить.
04.03.2019 в 06:16:01
Заварили, больше переживал, сварные нашли на заводе электроды по холодному чугуну, разделали до середины трещины и заварили, уже поставил и опробовал. Всем спасибо за советы, думаю полосу хомутом все равно пущу. Теперь буду руками навесное вставлять.
04.03.2019 в 10:07:17
Серый111 написал: ... Вовсе нет. Просто были жалобы по поломкам полуосей мтз, потому в мотор сич и усилили все. В смысле учли минусы....
Нет ничего здесь простого. Сядь за компьютер и поищи информацию об этом мотоблоке. Я не нашел. Услышал только в одном видео, что сборка этого мотоблока началась в 2003 году. Все остальное "темный лес". Вполне возможно, что изготовлением деталей возложено на "восточного соседа". Украинские мужики еще и раньше были более коммерческие и при первой же возможности ищут где и как заработать деньги. Так что не спеши с выводами о его надежности.
Серый111 написал: Мтз также не доконца вставить трубу отвала и упереться, то отломит край точно так же! Так что не надо петь о супер надежности чугунины нынешнего Мтз....
Сравни.
В белорусском мотоблоке ты никак не остановишься , что бы не всунуть трубу не глубоко, а будешь засаживать ее до упора, потому что то, с чем нужно соединиться, расположено в конце, а не в начале, как в украинском мотоблоке. Никто никаких "минусов" не учитывал и учитывать не будет, пока народ это покупает. Капитализм.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу