psnsergey написал : Похоже на Очень Хреновую Смазку, особенно колечка o-Ring (трение-с, рекомендуется смазки добавить, а то износ без смазки - он такой...), или Очень Хреновую Сборку. Поршневые редукторы часто такой болезнью страдают, но им-то положено - у них кроме маленького колечка есть большое, с приличным трением.
В редукторе на холодной воде под мембраной смазки было достаточно, а вот на горячей смазки не обнаружил. Косвенный признак, что что-то не так на редукторе ГВС, вибрация стрелки манометра на больших расходах.
Подскажите, какой смазкой пользоваться (не солидолом же) и нужно ли разбирать катридж и смазывать именно то колечко либо достаточно натолкать смазки под мембрану.
psnsergey написал : Я ж говорю, наверное, они при 10 бар на входе измеряли, а на картинке указать постеснялись. ;) Многие тут уже говорили - Far банально переоценен на нашем рынке, и реально никакими потребительскими характеристиками, оправдывающими повышенную раза в полтора цену по сравнению с конкурентами, не обладает.
Тут маркетологи FAR явно слукавили. Фактически характеристики регулятора давления 3/4" соответствуют графикам из мануала для регулятора 1/2". Удивительного в том нет, сравнил редукторы (по памяти) на 1/2" и 3/4" разница только в диаметре патрубков, все остальное абсолютно одинаково, естественно откуда взяться большей производительности.