Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1688401

Завтра должны привезти заказанную паркетную доску, и встает вопрос приемки.
Производитель прямо запрещает распаковывать пачки до момента окончания выдержки - неделю доска должна лежать в квартире в запечатанном виде.
А магазин утверждает, что после приемки, которая пройдет в момент доставки товара, претензии по качеству уже приниматься не будут.
Как решить эту дилемму?
Доски банально много, и даже если распаковывать каждую коробку, времени уйдет много, а как иначе проверить, не повреждена ли доска?
Ваши рекомендации?

«Каширский Двор – 3». Какой же только мегадешевый . В административном корпусе сидит контора, торгующая паркетной доской по сильно сжиженным ценам Там заказывали паркетную доску.Отличная компания.граммотные менеджеры.Доставка вовремя.И даже распечатывать не надо-водитель сам все покажет и расскажет

А если опустить рекламу, то как?
очень не хочется принять упаковку по внешнему виду, через неделю распаковать пачку и обнаружить, что внутри все сломано.
доставку делает Старик Хоттабыч, может кто сталкивался в претензионных вопросах с ними?

В принципе,все претензии принимаются в течении 14 дней.(права потребителей)

Регистрация: 10.02.2007 Москва Сообщений: 1273

обычно, если пачки не повреждены и бока упаковки без следов удара, то внутри все цело. Правда у нас был брак доски Барлинек ясень, замки были залиты местами лаком, пришлось счищать стамеской и шкуркой, так что трудно на глаз проверить, лучше все же предъявлять претензии после укладки.

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

Магазин пытается обезопасить себя, но как серьезный продавец не может обойти Закон о защите потребителей. Вы можете принять пачки только по внешнему виду, и указать это в акте приема-передачи, если его нет, то в накладной при подписи. Так и написать - приемка производилась только по внешенму виду пачек, к торому претензий нет. Хуже будет, если все распакуете и примете, а доску потом поведет.
Также неверно утверждение магазина, что в дальнейшем он претензий принимать не будет - если пачки не повреждены, то внутри может быть только производственный брак, по которому магазин обязан работать, направлять перетензии поставщику, вызывать его представителя и проч.
Единственное, если упаковка вызывает хоть малейшее сомнение - вскрывайте или просите заменить не вскрывая. Если вскроете и все ок и вы решите принять ее - нагрузите эту пачку (положите ее вниз, а на нее другие) пока доска выдерживается.
Вообще странно СХ, такой серьезны продавец и так грубо нарушать законодательство - после подписания накладной Вы не можете предьявлять претензии только по количеству принятого товара, но никак не по качеству.

alla40 написал :
Вообще странно СХ, такой серьезны продавец и так грубо нарушать законодательство

Это не странно, а обычно. Большая контора, ей вообще класть на своих покупателей, одним больше, одним меньше... Вот мы, маленькая фирма, бывает вообще сдаём товар без приёмки, просто накладные мне подписывают не глядя и всё. А потом принимаем претензии и по качеству и по количеству..., а куда деваться, каждый клиент на счету, проще в убыток раз сработать, чем потерять клиента.

Регистрация: 17.12.2008 Юбилейный Сообщений: 525

Dend написал :
претензии по качеству уже приниматься не будут.

чхать что они сказали, есть закон где потребитель всегда прав!

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

*abс* написал :
Это не странно, а обычно

Иногда все зависит банально от тупого манагера. Лишний иск не кому не нужен, маленькой фирме- клиента потерять, большой - репутацию. Я сама с этим часто сталкиваюсь, как потребитель. Просто когда торгуешь для конечного потребителя (розница) никаких своих локальных законов, ухудшающих Закон о защите потребителей, да и других тоже, ни один хозяйствующий субъект издавать не может. Улучшающих - да. И все отношения лучше все-таки отображать на бумаге. Или оказаться от покупки.
Другое дело опт, B2B, там закон не действует, в частности в metro c&c раньше опасно было покупать технику, к примеру - все претензии только через гарантийки.

deuxma написал :
чхать что они сказали, есть закон где потребитель всегда прав!

Но нервов попортить могут

Спасибо за совет про приписку на акте приемки. Так и сделаю, видимо. Вскрывать и нарушать технологию совсем не хочется.
А на счет большого магазина - тут все держится на людях. Если не повезет - будешь полдня пытаться вернуть явный брак. Если будет хороший человек стоять на претензиях - поменяют. У меня в кастораме при транспортировке плинтус помяли, я принял ночью, не видел, что края обколоты. Потом отвез, пару минут побеседовал в отделе - принесли новые плинтуса. Они, причем, не по пять копеек стоят.

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

Dend написал :
Если не повезет -

Dend написал :
Если будет хороший человек

  1. когда менеджер банально тупит - не надо тратить нервы на объяснения, зовите руководителя. Как правило выше стоят люди более вменяемые, хотя бы понимающие, что нарушение закона чревато;
  2. никогда не стесняйтесь выглядеть глупо и придирчиво принимайте товар, если экспедитор начинает торопить, покажите цену товара и скажите что имеете право принимать его столько, сколько Вам необходимо;
  3. имеет смысл прочитать Закон о защите прав потребителя.

И еще, по поводу акта - он должен быть в двух экземплярах, и написано должно быть на обоих экземплярах, на Вашем должна стоять подпись с расшифровкой сдающего (водителя - экспедитора, любого представителя со стороны продавца, даже если он будет утверждать, что просто привез товар).

alla40 написал :
водителя - экспедитора, любого представителя со стороны продавца, даже если он будет утверждать, что просто привез товар

Если машина с водителем наёмные, то водитель может отказаться расписываться. Я всегда отказывался

Регистрация: 11.12.2007 Красногорск Сообщений: 749

*abс* написал :
Если машина с водителем наёмные, то водитель может отказаться расписываться

Вы привезли товар, документы на товар, почему перед ДПС Вы показываете товарно-транспортные накладные и отвечаете за перевозимый товар, а перед покупателем нет? Это неправильная позиция. С другой стороны кто Вы такой, что бы Вам покупатель расписывался в документах? Дядя с улицы, не отвечающий ни за что? Двойные стандарты. Если компания-продавец Вас нанимает для доставки товара, то Вы несете солидарную ответственность за товар перед покупателем.

alla40 написал :
Если компания-продавец Вас нанимает для доставки товара, то Вы несете солидарную ответственность за товар перед покупателем.

Всё не так просто Компания - продавец нанимает машину через ТК. За экспедирование платить не хочет - экономит. С какого перепугу я буду за что то расписываться?? Я ни за что не отвечаю, моё дело привезти и отдать, а вот тот, кто получает обязан расписаться, что бы я мог доказать, что я ему отдал товар, а не себе домой увёз. Может не расписываться, увезу обратно, может не принимать без моей росписи - увезу обратно Вот такая позиция Ни разу обратно не увёз и не расписался...

alla40 написал :
Вы привезли товар, документы на товар, почему перед ДПС Вы показываете товарно-транспортные накладные и отвечаете за перевозимый товар, а перед покупателем нет?

Ни разу за почти 8 лет работы не показывал инспектору ДПС ТТН. У меня их просто никогда не было, максимум, это обычная накладная на товар. Говорю - товар не мой, меня наняли, владельцев не знаю лично, делайте что хотите, у меня почасовая оплата, мне всё равно, это проблемы заказчика - всегда отпускали...

Вспомнил, один раз отдал 500 руб (или 500 тысяч рублей, не помню уже количество нулей, около $100 по тем временам), но там была полная машина товара и документов не было вообще, из Москвы ехал. Гаишник ОБЭП вызвал, там и договорились в отделе

Регистрация: 17.12.2008 Юбилейный Сообщений: 525

*abс* написал :
Но нервов попортить могут

Жизнь это в принципе противостояние чему бы то ни было, если грамотно с претензией…– экспертиза за счет продавца и штраф. санкции за задержку. Если он понимает, что испорчена не потребителем, то ломаться не будет. Жаль что только в нашей России государевый чин мягко говоря кусок дер..а , и ущербы млин смешные ссудьи присуждают, поэтому и хотит ч творит этот продавец. А вот менял телек пришел ужо с готовой претензией и поменяли без лишней пыли, по доскам свои нюансы, но все же.

Большой магазин - большому рознь.
В магазинах с зелеными вывесками вокруг МКАД, по моему, что угодно без проблем меняют.
У меня пачка ламината оказалась пополам сломана (не вскрывал при покупке, трещина оказалась под этикеткой), обнаружил при открытии. Поменяли без проблем и без чека. В архиве кассы нашли мой чек недельной давности.

Регистрация: 17.12.2008 Юбилейный Сообщений: 525

Yrander написал :
В магазинах с зелеными вывесками вокруг МКАД

подтверждаю летом взяли два насоса "малыш" качали воду с песком пропескоструили корпус насквозь, мастер повез и они взяли обратно без проблемм)))

А возможно ли как-то понять, что привезли доску того производителя, что заказывали? Т.е. не привезли дешевую вместо дорогой? Только по упаковке?

Аглая написал :
Только по упаковке?

Ага Что бы там не то оказалось, то это должна быть уж совсем левая контора (даже не знаю, есть ли щас такие), ну или по ошибке...

Аглая написал :
А возможно ли как-то понять, что привезли доску того производителя, что заказывали?

Для этого нужно покупать не вслепую, а обязательно разобраться, что за товар будет. Хорошо, когда у продавца кроме компактного образца есть ещё и 1-2 открытые пачки такого же товара, чтобы можно было потрогать товар живьём, а не на картинке. Если ясность наступит ДО момента покупки, то ПОСЛЕ уже не будет сомнений, оно или нет.