28.01.2017 в 13:40:45
КАТРАН написал: Тебе нравятся современные дизеля из-за небольшого расхода,тут супер маленький и поэтому экономичный движок
Не только, это еще и офигенно тяговитые двигатели, твоя ОКА на холостых не фига не едет, а дизеля и на повышенных передачах на холостых груз тянут ...
КАТРАН написал: 60литров,один раз заправил и ездишь-год!
Не больше недели, ровно столько, сколько я езжу на нормальной машине с дизельным двигателем ...
КАТРАН написал: паркуется там,где нет места-поперек!
А мне по фиг где парковаться, в любой сугроб заеду и выеду, еще за собой кого протащу ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
28.01.2017 в 15:49:51
На московской парковке важен РАЗМЕР машины,а не проходимость,здесь дороги чистят. Да у дизеля много плюсов,но у современных они часто переходят в минусы,сколько одна форсунка стоит?25тыс рублей,а их там 4,один раз залил левую солярку-и бежишь за новыми форсами,дорогое удовольствие.
28.01.2017 в 15:51:17
На московской парковке важен РАЗМЕР машины,а не проходимость,здесь дороги чистят. Да у дизеля много плюсов,но у современных они часто переходят в минусы,сколько одна форсунка стоит?25тыс рублей,а их там 4,один раз залил левую солярку-и бежишь за новыми форсами,дорогое удовольствие.
28.01.2017 в 16:56:48
КАТРАН, ты опять обсуждаешь вопросы, в которых ничего не понимаешь и не знаешь ...
КАТРАН написал: сколько одна форсунка стоит?25тыс рублей,а их там 4,один раз залил левую солярку-и бежишь за новыми форсами,дорогое удовольствие.
500 тыс. км полет нормальный без нареканий и вмешательства в топливную систему двигателя (расходник типа топливного фильтра не в счет) ... Похвастаешь такими пробегами на своей ОКЕ ???
Не обсуждай того, чего не знаешь и с чем не сталкивался ...
Ты хоть представляешь какие рабочие давления в топливной рампе двигателя с топливной аппаратурой Common Rail ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2017 в 18:47:42
Прекрасно знаю про это большое давление и весь геморрой с этим вязанный,зайди на авто ру,как только оно умирает машину сливают по дешевке.Не буду зафлуживать тему,но с преимуществом дизельного коммон райл над бензиновым движком,еще и переведенном на газ-пропан,Ты меня не убедил.
29.01.2017 в 18:58:49
КАТРАН, болеешь что ль ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2017 в 19:01:27
Нет,откуда такие удивительные выводы?
29.01.2017 в 19:02:50
КАТРАН, потому как бред несешь ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2017 в 19:07:39
По моему все наоборот?У меня постоянно машины мотаются в радиусе от Москвы до Самары и в год больше 60тыс,км не наезжают,а у тебя 500тыс-Вы на луну что ли мотаетесь?!
29.01.2017 в 19:50:07
КАТРАН, я выдал пробег одной из машин ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2017 в 20:13:17
Бориска66 Ты похвалился пробегом в 500тыс.км уверяя,что за все это время меняли только фильтры,ну давай,посмеши народ безпроблемным Комон Райлом с пробегом в пол ляма (кто из нас болеет и чем?)
29.01.2017 в 20:20:02
Помогите выбрать кондиционер
29.01.2017 в 20:48:18
Pchola73 написал: Помогите выбрать кондиционер
Ну да действительно, отвлеклись ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2017 в 23:56:24
144dima написал: я не против экономии,а против скупердяйства.
Только где общепринятая грань между экономией и скупердяйством?
Камрады, есть нюансы замуровывания трубопровода в стену (в штробе)?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
30.01.2017 в 00:18:08
Никаих нюансов нет,главное потом не забыть,чтобы не пробить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу