Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

26.02.2019 в 00:47:01

ALPIC, Столько тут шелупени всякой выступает,все пытаются кого то учить,проходит 2-3 года-и нет кондиционерщика!Стал вдруг водопроводчиком,сборщиком кухонь или тупо пошел в шиномонтаж,а че,хорошая работа,нафик эти кондиционеры! Дайкин-чмошная фирма,кидайкин ее зовут те,кто там работает,потому что кидает даже своих!Очень сложная,(чрезмерно),запутанная система управления,только у дайкина есть домашние сплиты с межблочкой 10 проводов,(так и хочется спросить,а чего не 100).В центре Москвы,на крышах несколько раз умирали эти блоки,не важно из-за чего,заменить все на другую фирму,купленная управляющая контора не разрешает,только дайкин! По японской космической технологии,украинскими руками собран в чехии,подпал под санкции,бытовуха,например DAIKIN EMURA,стоимостью 120 тыс руб за комплект,(мощность-обычная-на комнату 25 кв м),имея в себе блок вайфая-не работает,потому что санкции,всему миру можно,но Россиянам нельзя скачать прогу daikin on-line controller,официалы,потом,после продажи разводят руками и советуют обратиться к хакерам,так типа быстрей,цены на все-космические,просто потому что-дайкин.Там где сдох ВРФ дайкин,их попросили собрать фреон,около 20 кг,запросили 150 тыс рублей,заказчики в шоке,выпустили все в воздух,потому тупо купили несколько новых баллонов,вообщем не знаю как где,но в Москве дайкин-кидайкин!

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

26.02.2019 в 11:16:00

КАТРАН написал: Очень сложная,(чрезмерно),запутанная система управления

Ну если ты лично не смог ее понять, это не значит что она такая уж плохая, в ней есть и плюсы, например балбесы туда свой нос совать не любят ...

Но в остальном к сожалению с тобой согласен ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

26.02.2019 в 16:19:01

А я вот категорически не согласен, с таким отношением много не заработаешь.

Да, текучка конечно есть, но что то я не припомню, чтобы кого я притащил или сам попросился в климатику, ушёл из неё. В основном это не текучка, а ротация между фирмами и главная проблема не в том что чел не осиливает, а в том что платить нечем, уходят в надежде на лучшее, получают, почти тоже самое. Да, некоторые подхватывают и смежные профессии, а почему бы и нет, коли паяльник пп , тестер, два перфа имеется и даже с канашкой сталкиваться приходится. Меня самого 20 лет назад из гаража (автосервиса) за уши вытащили, не хотел свободу терять, но понравилось. Ну и конечно, столько строек пройдено, тут по неволе строительные профессии освоишь :)

По кидайкину, такое можно сказать практически о любом брэнде на нашем рынке, но зачастую менеджер монтажной компании сам себя кидает уже на стадии закупки, не прислушивается, не хочет слышать рекомендации, особенности, не читает дилерский договор. Тот же Емура, менеджеры дистрибьютера предупреждают о косяке онлайн контроллера, но этим лиш бы продать побыстрей, а потом даичи разберётся, а вот да, разобралась, точнее изыскала возможность в условиях санкций. А если бы не Даичи и если бы не Дайкин, что другой дистрибьютер не стал бы искать выход из положения ? И возникает вопрос, почему зак , желая, чтобы всё было официально, в т.ч. и прога, не начал процесс возврата оборудования, неотвечающего заявленным характеристикам ??? Мне кажется на каком то этапе кто то получил доп скидку, компенсацию или ещё чего, а теперь трубит на весь инет , как его кинули, честное слово, никакой конкретики, мы с вами не видим переписки, кто чего предъявлял, кто как ответил, какое было решение суда и т.д. одни эмоции.

По системе управления, я не понимаю, чего сложного (десять проводов я ещё не видел) пять проводов это бюджетная классика, думаю уже никого не удивишь , плюс дайкин добавил пару (термистор) для более точного прямого контроля за внешним теплообменником, так это и неплохо для эконом модели, но, да, надо быть внимательным при закладке. Тут я вас уверяю, в разы больше криков о помощи, когда заложили три провода под дайкин инвертор, поклеили золотые обои, а зак спрыгнул на пятипроводный китай. Так какая нафик разница, сколько проводов, если плевать на тех доки и даже звонок "другу" не сделан ?

Купленную УК никто не заставляет в законодательном порядке работать только с Даичи, пожалуйста, масса компаний сидят и на Миц и на Тошибе, это уже местный вопрос, дайкин то тут чем виноват? Может, тем что бизнес позволяет выполнять мероприятия по привлечению к себе внимания?

0
Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

26.02.2019 в 16:21:47

Цены космические, да, но я вас умоляю, цены полностью соответствуют коньюктуре рынка, спросу, а иначе, я думаю не надо никому объяснять, рынок понизит цены или утопит брэнд вовсе. Этож азбука рынка. Ну есть вот такой брэнд, вот с такими ценами и не один десяток лет, значит это кому то нужно, кто то покупает и продолжает покупать. К тому же Дайкин, как основной брэнд Даичи, позволяет содержать тех поддержку в том числе и остальных брэндов Даичи, делать свои разработки, испытания, содержать склады з/ч (это тоже не каждый завод может себе позволить, это обуза любому). Ну я не знаю, у кого ещё можно купить з/ч на модель 98 года, к примеру. Да что скрывать, товарищи звонят периодически, просят помощи, говорю не мой брэнд, не занимаюсь, технику не знаю, звони тута, офам, в ответ смех... , офы никакие, ни доков ни тех поддержки, говорю переезжай, так там цены полегче, ну тогда выбирай, я бы рад помоч, ты же знаешь, но вопрос не тот.

Попросили собрать фреон, т.е. наняли компанию с голыми ж.. , руками, к тому же не смогли договориться ни с одной компанией в таком большом городе, у которой есть свой эвакуатор, и даже не смогли его взять в аренду. Мне кажется кто то хотел прокатиться на халяву, а оказалось дураков нет , всем надо зарабатывать. И думаю всёж можно было найти исполнителя за много меньшую сумму, было бы желание, даже здесь, на форуме.

У меня тоже есть брэнды с которыми не сложилось, ну бывает, чё теперь, но и туда иногда приходится заходить, если зак хочет, да не всё гладко, но решаемо, а с Даичи всё норм, на конференциях , встречах без галстуков одни и теже дилеры, но есть и те которые появляются и пропадают, уходят в другие брэнды, и возвращаются с одним большим объектом, потом уходить не хотят, пару годиков работают, потом опять. Этож бизнес, просто надо смотреть шире, со всех сторон , на будущее, где то изменить отношение, найти компромисс. Не надо все свои беды валить на одну компанию, во первых это не поможет, во вторых не прибавит уверенности в себе, ну и просто некрасиво.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.03.2019 в 08:19:21

ALPIC, Много слов-мало дел. Дайкин в России уже проиграл кучу судов,связанных с качеством своей продукции и с позором должен был уйти с рынка вообще,но из-за необходимости поддерживать на плаву огромное количество уже проданной продукции-его заставили остаться.Ну а раз остались-опять нужно искать новых лохов,для впаривания своей продукции ,вот и все.

Чтобы не быть голословным,вот моя тема http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t185835-kachestvennaya-ustanovka-kondicionerov-moskva-i-podmoskove/?page=2 пост номер 6376867.Люди повелись на рекламу,купили дорогущий дайкин,с супер современным низкочастотным компрессором,какого то балбеса наняли поставить,охлаждает хорошо и внутренний блок тихий,но в комнате находится невозможно!При включении наружного блока неприятный низкочастотный гул концентрируется как раз в районе кровати.Позвонили в Дайкин,им ответили-это у вас окна плохие,меняйте окна.Окна были новые хорошие,люди купили и поставили еще один ряд дорогущих окон!А низкочастотная составляющая все равно проходит!Меньше,но гудит опять стекло у второго ряда окон!Вот тебе и дайкин с космическими технологиями,хоть из дома беги,в открытый космос!Вообщем как то нашли меня и пришлось тупо на кучу резинок поставить НБ и ниже,а потом еще сверху поставить козырек,обклееный акустической виброизоляцией и гул пропал.Я продаю Dahatsu DA-07H по цене 12 тыс руб,(это самые шумные сплиты у меня),у них шум внутреннего блока 26 дба,наружного около 40 и они меньше шумят чем этот дайкин,стоимостью около 70 тыс руб,спрашивается,зачем он нужен?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.03.2019 в 11:17:03

ALPIC написал: Ну я не знаю, у кого ещё можно купить з/ч на модель 98 года, к примеру.

Toshiba, MHI ...

ALPIC написал: Не надо все свои беды валить на одну компанию, во первых это не поможет, во вторых не прибавит уверенности в себе, ну и просто некрасиво.

Вполне нормально, бед от них навалом и таких, которые простому обывателю просто не понятны, особенно сроки поставки запчастей на мегадорогую технику убивают ...

А проблем да, нет, если с этой техникой не связываться ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

01.03.2019 в 16:46:13

КАТРАН, мне кажется, что вы опять рассуждаете не как комерсант (просто моё мнение, не в обиду), и вот почему. Из за проигранного суда не съедет даже минимаркет за углом, а вы говорите о дорогом иностранном брэнде, который заплыл к нам в страну не на пару месяцев. Мне неизвестны случаи сворачивания бизнеса , даже маленького, в регионе просто от обиды и позора. Это же просто не логично, нужно бы сначала отработать издержки, да и потом уже посмотреть, как решение суда повлияло на репутацию, продаваемость в регионе. А зачастую и никак, так какой смысл валить с этого рынка, если сегодняшний покупатель и не слышал, что было вчера ? Я вас уверяю, никто никого не может заставить остаться на рынке, заботясь о простом народе, нет таких законодательных рычагов, есть мероприятия по возмещению, банкротству, но заставить человека вести успешный бизнес, нет.

Опять же надо понять, о ком речь, в России Дайкин представлен двумя дистрибьюторами , Даичи и Юнайтед элементс , политика у них совершенно разная. И кстате, линейки оборудования у них разнесены. За всю страну по судам не скажу, не в курсе (ну не рекламируют суды свою деятельность :) ), специально не копаю, я не из отдела безопасности. Скажу что вижу по близости, подавляющее большинство дел это претензия потребителя к розничному продавцу, т.е. дилерской компании, так я выше и писал, они сами себя загоняют, плюс некачественный монтаж, плюс несвоевременный гарантийный ремонт или вообще не ремонт, кидалово. Таких примеров не мало и в т. ч. и по другим брэндам, дилер переводит стрелки на дистрибьютора , тот не имея юр. отношений с конечным потребителем, посылает обратно к дилеру или просто посылает. Судья тупо читает договора, законы, кто кому что должен и что не должен. А страдает в конечном итоге брэнд и претензия в основном не к качеству товара (народ то уже привыкает, что и мерсы и бэхи, неговоря уже о роверах с сервисов не вылазят), а к выполнению гарантийных обязательств. Да бывают судебные претензии и дилера к дистрибьютору, и то в основном решаются досудебным соглашением. Но обычно до суда не доходит, потому как надо продавать, надо не терять дилера, и всё решаемо. Вот тут ничего не скажу о товаре, идущем через сеть Юнайтед, может быть у них в этом плане всё гораздо хуже, поэтому ваши слова категорически отрицать не могу.

0
Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

01.03.2019 в 16:48:51

Пишу много, чтобы была понятна картина, что и как. Важно, откда оборудование, кто за него несёт ответственность. Например звонить в "Дайкин", зто куда? В Дайкин.ру ? Бесполезно, там представительство фирмы, в лучшем случае перенаправят к дистрибьютору. Есть ещё Дайкин шоп, на который обычно кивает покупатель, это просто интернет магазин одного из многочисленных дилеров, не более того. Очень частый случай, купил в интернет магазине, смонтировали по дешёвке, сломался, звонят в Даичи и дальше сами понимаете что...

По инструменту, было время когда появился 410, в Даичи давали в бесплатное пользование и утилизатор и манометры и 10л азотный балон с редуктором, течеискатель, анемометр, пирометр, естественно дилер успевал смантировать и чужые системы, но этож не беда. Помнится случай, сломался утилизатор, дилер по собственной инициативе отремонтировал, хотя его можно было просто списать, но он не хотел терять лицо. Но вот времена меняются, ну что делать.

По Д - инвертору, повальное удешевление техники добирается и сюда, думаю в данном случае вполне могла помочь замена платы инвертора, уже было, но с дайкином действительно иногда прокатывают мероприятия, которые вы провели, а бывало попадались, такие брэнды, стена сплошным кирпичом, не сэндвич, не пустотка, а в комнате хоть святых выноси, хуже обычного (неудачного) гоп- стопа. Замена платы по гарантии решала вопрос, там что то с частотником. А это, в данном случае, эконом вариант той же Емуры, только в Даичи он не продаётся.

Я то давненько работаю только с Даичи, а вы с Дайкином , всем подряд, а ведь бывает зак и сам тащит из загранки, было в первый же сезон треснули на первом изгибе нагнетательные трубы компрессоров на всех пяти блоках, естественно всё делал за деньги, вот где он откопал такой дайкин. Вот и мнения у нас разные, даже я смотрю, на уровне психологического восприятия :) . И выходит, что не все дайкины одинаково полезны.

Тему вашу посмотрел, понравилось, так держать, буду показывать в качестве примера для подрожания. Извиняюсь, за много букв, надеюсь пригодится. С ув.

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

01.03.2019 в 16:59:59

ALPIC, Опять не та буква,крутите барабан дальше. Если б я не был коммерсантом-сидел бы до сих пор на родине,в г.Дзержинске Нижегородской обл,а я в Москве уже квартиру купил. Дайкин-это не та кобыла,которая приведет в светлое будущее. И потребителям хорошо и продавцам,когда продал,поставил технику-и забыл!Если иногда что-то не так-быстро произвел ремонт и опять забыл,с дайкиным так не получится,ну если вам это нравится-пожалуйста,каждый с ума сходит по своему... На этом форуме присутствует Олег,ник VLM,он 10 лет работал в Московском Дайкин-Даичи-просто ненавидит всю эту технику,с чего бы это!?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

01.03.2019 в 17:23:37

ALPIC, фу-фу-фу ... Если вы такой фанат этой техники, задайте в Даичи вопрос про гостиницу Украина, интересно правду расскажут ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

01.03.2019 в 17:55:52

Не вопрос, каждый по своему, с Дзержинска свалили, правильно сделали, а мне квартира нигде не нужна, была возможность остаться и в Брюсселе и в Москве, хороший дом в Нижнем устраивает по всему и работа с Даичи тоже устраивает, люблю эту технику, и остальной не брезгую, я вроде не избранный, но не вижу проблем больше чем с другими, точнее сказать , их меньше. Ну не знаю , в чём тут секрет, откровенно вам говорю. За Олега не скажу, ему видней. А то что вы коммерсант, извините я не понял, по вашим высказываниям, вы же должны осознавать, что мнение потенциального заказчика о технике Дайкин из за нашей с вами перепалки не изменится, просто он поймёт, что к вам за ней лучше не обращаться. Вот здесь, я вас, как бизнесмена , не понимаю совсем.

0
Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

01.03.2019 в 18:03:28

Бориска66 , так я же написал уже гдето недавно, не спрашивал специально, зашёл разговор о косяках, привели пример, ну там всё стандартно, от проектирования до эксплуатации , новых то косяков сложно придумать

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

04.03.2019 в 11:49:42

ALPIC написал: от проектирования до эксплуатации , новых то косяков сложно придумать

Отчего же ? А куда делись конструктивные косяки ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

04.03.2019 в 15:31:25

Бориска66 , а можно по подробней ? Мне вероятно не всё сообщают. Я ориентируюсь на общую ситуацию с разными VRF системами на объектах, то есть то что вижу сам, или друзья приносят трупиков, посмотреть, когда им в гарантии отказывают. Мне было бы интересно.

0
Аватар пользователя
Maxfactor

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 83

04.03.2019 в 21:47:03

Royal Clima Apollo Inverter - это клон Hisence DC Smart Inverter с одного и того же завода?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу