21.05.2010 в 17:37:57
#1824969
Полисий1 написал : Незаслуженно забытый дедовский способ строительства дороги.
Кстати, да. Котельные с большим количеством шлака могут быть, например, при птицефабриках. Хотя, в Подмосковье везде газ, небось.
24.05.2010 в 10:18:40
#1828007
Про шлак на заметку взял.
Полисий1 написал : Толщина слоя - по факту
Не понял... по какому факту? Пофакту наличия шлака? Ну дык если я нашел 3 камаза со шлаком то их намазать на 5 км тонковато получится :-)
Мне хочется понять начиная с какого слоя дорога будет работать более нормально?
24.05.2010 в 10:34:58
#1828030
Полисий1 написал : Отсыпать дорогу шлаком, т.е. сожженым в котельной углём.
По поводу шлака. У нас он- металлургический. Все дороги строят из него. Только если его оставить открытым, без асфальта, то машины застревают на раз. Чуть буксанул- из-под колёс вылетает и машина садится на брюхо. 2Imorsh Знаю в Москву от нас идут составы шлака. Вам надо довольно много, поэтому поищите оптовиков- вагонов несколько Вам продадут, я думаю...-:) Хотя он дороже щебня раза в три...
24.05.2010 в 11:24:31
#1828114
Если он дороже щебня, то нафига казе баян ? По щебню есть предложения 1000 - 1500 за куб. Вторичка (битый кирпич но не калиброванный) - 600 за куб. (5 тыр камаз) Вторичка (куски асфальта + бетон - куски большие) раза в два дешевле. 5 тыр за 16 кубовый самосвал. Но и то и другое надо ловить и объемы не большие.
24.05.2010 в 11:46:33
#1828152
Imorsh написал : битый кирпич но не калиброванный
24.05.2010 в 12:10:47
#1828206
Imorsh написал : По щебню есть предложения 1000 - 1500 за куб.
гранитный ?
24.05.2010 в 12:18:16
#1828214
2C2h5-OH Так тож в Питере :-(
2SergeyE 1500 это гранитный 5-20 в розницу с доставкой.
оптом предлагали известняковый прочность 800 по 950 за куб
по гравийному кажись были предложения 1200..
24.05.2010 в 12:41:00
#1828252
Imorsh написал : Но и то и другое надо ловить и объемы не большие.
В этом вся засада.
Imorsh написал : оптом предлагали известняковый прочность 800 по 950 за куб
Вполне подойдет. Не автобан строите.
24.05.2010 в 14:20:44
#1828458
2Imorsh По факту - значит, что толщина слоя завист от того, насколько раздолбана дорога. То есть, если это просто колея сухая - меньше, если лужа или жижа - больше. Примерно, если возможности есть полметра слой это хорошо, больше - лучше. Имейте в виду, что дорога из шлака за один раз вряд ли получится, судя по тому, что вы пишете. В смысле ездить можно будет, но дорогу надо будет "доводить". Т.е. шлак постепенно под воздействием машин и сам по себе будет уплотняться, где-то проваливаться, если сыпали в жижу. Просто надо подсыпать регулярно, равномерно его разравнивать и укатывать (ездить). СО ВРЕМЕНЕМ дорога получится и будет прекрасной! Потом только подсыпайте по мере возможности и необходимости. Под шлак, на землю ничего не надо еще наваливать, в том-то вся красота - экономия на трудо- и материальных затратах. Дорога будет нормально работать и с 15-20 см. Естественно, если вы в жижу будете сыыпать, то этого мало. Насыпаете так, что разравняв стоите и не проваливаетесь и начинаете ездить. Шлак будет уплотняться, дробясь на мелкую фракцию. Трех Камазов конечно на всю дорогу не хватит, лучше сделать ими хотя бы участок дороги.
24.05.2010 в 14:29:08
#1828477
2Михалыч О каких машинах речь? Мне кажется, что описываемая Вами ситуация - о дороге еще не укатанной, когда шлак только что высыпали. Если он укатан машинами и слежался на дороге за год примерно, то ни пыли, ни провалов, ничего нет. Лично видел, как тонкий слой шлака на дороге весной проминался, но не проваливался лежа на набухшей от снега сырой земле. Главное подсыпать такие участки периодически полсе весны, т.е. ремонтировать. Естественно шлак вряд ли потянет колонны Кразов-Камазов каждый день не один раз, но время от времени справиться вполне. Для проселочной дороги, как пишет автор темы, самое оно.
24.05.2010 в 14:32:02
#1828483
2Imorsh Конечно, если шлак стал дороже щебня, тут всё ясно.. Это в сов. времена его как мусор от котельных увозили. Но тут медицЫна бессильна.
24.05.2010 в 15:58:29
#1828650
Полисий1 написал : Вами ситуация - о дороге еще не укатанной, когда шлак только что высыпали.
Да.
20.03.2017 в 01:06:15
#5969777
Imorsh, Imorsh,здравствуйте. Не так давно я столкнулся с похожей проблемой-мне пришлось переделывать дорожное покрытие и снимать пару верхних слоёв. Друзья мне порекомендовали асфальт-качество, вот они: www.asfalt-kachestvo.ru. Ребята заново положили мне дорогу и сделали всё даже быстрее, чем я думал, а главное-качественно. Вы не пробовали обращаться в подобные компании? :D
28.03.2017 в 20:33:47
#5978298
Что правда то правда. Дороги у нас в России не всегда качественные, хотя на них выделяют очень много денег. Большую часть которых депутаты тратят на собственные нужды. Так и в Москве. Я вот нашел неплохую фирму, по ремонту дорог. Почему я говорю не плохую - отзывы хорошие. Вот её адрес -
11.04.2017 в 15:29:04
#5992067
Коллеги посоветовали фирму
26.04.2017 в 17:52:43
#6006298
Блин,ну какой асфальтный посев в 21 веке?Когда есть кучу крутых сайтов ,с мастерами знающий толк в своем деле .например ребята с сайта
11.11.2022 в 21:45:48
#7130796
Здравствуйте уважаемые мастера! Если есть среди Вас те, кто занимается строительством и ремонтом дорог, то помогите пожалуйста, очень нужно. Меня зовут Асель, я на старте карьеры ux/ui-дизайнера и у меня сейчас наметился конкурсный проект - редизайн сайта steelprom.kz (можете тоже посмотреть) Один из важных этапов проектирования это анализ аудитории, клиент сказал что целевая аудитория это люди, занимающиеся строительством и ремонтом автомобильных дорог. Прошу Вас ответить на несколько вопросов.
Будет круто если ответят на вопросы из разных должностей, бизнесмены, занимающиеся такого характера делом, начальники отделов, прорабы... мне это очень поможет. А я очень хочу победить :D Заранее всем спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу