Lysenko написал :
По моему мнению ХАБы это тупиковый путь для мотоблока....
Скажем одно из направлений. Большинство из самодельных решений, переключение выполняется вручную. А это решение предложено самим Российским Автопромом. Для меня положительный аргумент, что участники Форума уже сделали деблокатор колёс на базе ХАБа и довольны результатом.
Peter_Pen написал :
Только непонятно что удерживает колесо от горизонтального смещения. Ведь, как я понимаю ХАБ крепится к колесу (ГЗ), а сам ХАБ насажен на шлицы свободной посадкой?
В комплекте должна быть ступица в которой ось фиксируеться и удеживает колесо от смещения.В этом посту Димитрий разяснил как всё устроено:
Alvis написал :
В комплекте должна быть ступица в которой ось фиксируеться и удеживает колесо от смещения....
Ещё раз спасибо. Я этот пост прочёл, а задал вопрос глядя на фото пост #232. Или здесь ступица просто не показана? Это решение подкупает своей простотой, выточил адаптер к штатной оси и всё.
Peter_Pen написал :
Скажем одно из направлений. Большинство из самодельных решений, переключение выполняется вручную. А это решение предложено самим Российским Автопромом. Для меня положительный аргумент, что участники Форума уже сделали деблокатор колёс на базе ХАБа и довольны результатом.
В автопроме -отключил или включил и проехал несколько десятков или сотен км,по времени часы.
А на мотоблоке кланяйся при кождом повороте по два раза!
Lysenko Наклоны меня не смущают, гимнастика для спины. Меня заманивает другая арифметика: УАЗ- 90 лошадей и выдерживает нагрузку, у МБ- 6 лошадей. Ну и пробег у авто несравним с пробегом МБ.
Всем здрасте ! Не скажи!!!1) почему ХАБа лучше?! - отключается снаружи ни надо лесть внуть колеса и мараться переключая 2) с ХАБой оба колеса будут ведущие причем и назад и вперед тогда как трещетка ведущее одно колесо,а если два то задней скорости НЕМА (так?) 3) не трещит , не разбивается и не забиваеться ни грязью ,ни ботвой, причем второе "к маме не ходи" произойдет . Да конечно сложнее конструкция у ХАБ ,но оно того наверное будит стоить
Zibarev Все эти хрошо,но смущает алгоритм переключения-остановился, нагнулся,открутил ХАБ,повернул,наклонился,закрутил ХАБ поехал.А если с прицепом то добавь -слез,залез.Тут уж не до ботвы и грязи!
уважаемые форумчане, помогите советом. Дело в том что, изготовил дифференциальные полуоси на манер тех, что продаются, но при испытаниях на одной из полуосей обрывает упор, причем неоднократно. Может я не так их использую. Опишите, пожалуйста, как правильно управлять МБ с дифференцмальными полуосями.
fix1712 написал :
но при испытаниях на одной из полуосей обрывает упор, причем неоднократно. Может я не так их использую.
А может просто плохо привариваешь? Ты ж хоть написал бы, что значит обрывает? Сварку ломает? Упор срезает? Или ты считаешь если ты видел то и все это видели, или что у всех обрывает, как у тебя?
fix1712 написал :
уважаемые форумчане, помогите советом. Дело в том что, изготовил дифференциальные полуоси на манер тех, что продаются, но при испытаниях на одной из полуосей обрывает упор, причем неоднократно.
Иcпытанно необрывает
fix1712 написал :
Может я не так их использую. Опишите, пожалуйста, как правильно управлять МБ с дифференцмальными полуосями.
По медленей отпускать рукоятку сцепления и ещё можно на упор надеть отрезок резиновой шланги