Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

17.11.2012 в 16:48:24

Lysenko написал : По моему мнению ХАБы это тупиковый путь для мотоблока....

Скажем одно из направлений. Большинство из самодельных решений, переключение выполняется вручную. А это решение предложено самим Российским Автопромом. Для меня положительный аргумент, что участники Форума уже сделали деблокатор колёс на базе ХАБа и довольны результатом.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

17.11.2012 в 22:34:50

Peter_Pen написал : Только непонятно что удерживает колесо от горизонтального смещения. Ведь, как я понимаю ХАБ крепится к колесу (ГЗ), а сам ХАБ насажен на шлицы свободной посадкой?

В комплекте должна быть ступица в которой ось фиксируеться и удеживает колесо от смещения.В этом посту Димитрий разяснил как всё устроено:

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=38617&p=499770&viewfull=1#post499770

0
Вложение
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

18.11.2012 в 03:41:55

Alvis написал : В комплекте должна быть ступица в которой ось фиксируеться и удеживает колесо от смещения....

Ещё раз спасибо. Я этот пост прочёл, а задал вопрос глядя на фото пост #232. Или здесь ступица просто не показана? Это решение подкупает своей простотой, выточил адаптер к штатной оси и всё.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

18.11.2012 в 11:33:39

Peter_Pen написал : Скажем одно из направлений. Большинство из самодельных решений, переключение выполняется вручную. А это решение предложено самим Российским Автопромом. Для меня положительный аргумент, что участники Форума уже сделали деблокатор колёс на базе ХАБа и довольны результатом.

В автопроме -отключил или включил и проехал несколько десятков или сотен км,по времени часы. А на мотоблоке кланяйся при кождом повороте по два раза!

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

18.11.2012 в 14:45:51

Lysenko Наклоны меня не смущают, гимнастика для спины. Меня заманивает другая арифметика: УАЗ- 90 лошадей и выдерживает нагрузку, у МБ- 6 лошадей. Ну и пробег у авто несравним с пробегом МБ.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

18.11.2012 в 15:45:17

Peter_Pen Если не смущают наклоны то зачем ХАБы, примитивная скоба или крючек для фиксации обода на оси вполне достаточно.

0
Аватар пользователя
Zibarev

Местный

Регистрация: 24.09.2011

Новосибирск

Сообщений: 142

18.11.2012 в 19:15:07

Всем здрасте ! Не скажи!!!1) почему ХАБа лучше?! - отключается снаружи ни надо лесть внуть колеса и мараться переключая 2) с ХАБой оба колеса будут ведущие причем и назад и вперед тогда как трещетка ведущее одно колесо,а если два то задней скорости НЕМА (так?) 3) не трещит , не разбивается и не забиваеться ни грязью ,ни ботвой, причем второе "к маме не ходи" произойдет . Да конечно сложнее конструкция у ХАБ ,но оно того наверное будит стоить

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

19.11.2012 в 10:41:17

Zibarev Все эти хрошо,но смущает алгоритм переключения-остановился, нагнулся,открутил ХАБ,повернул,наклонился,закрутил ХАБ поехал.А если с прицепом то добавь -слез,залез.Тут уж не до ботвы и грязи!

0
Аватар пользователя
Peter_Pen

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

19.11.2012 в 13:22:53

Lysenko написал : Все эти хорошо,но смущает алгоритм переключения-остановился, нагнулся,открутил ХАБ,повернул,наклонился,закрутил ХАБ поехал...

В том то и дело, что не надо ничего откручивать- закручивать. Щелчок влево 2х2, щелчок вправо 4х4.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

Аватар пользователя
juryi

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Саранск

Сообщений: 57

09.01.2013 в 19:53:38

Alvis написал : По просьбе senya60 собрал все посты про муфт шарикового тира в один пост и ещё добавил не хватающего чертежа с корпусом разблокиратора

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=2561338&viewfull=1#post2561338

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=2812532&viewfull=1#post2812532

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=2840903&viewfull=1#post2840903

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=2844795&viewfull=1#post2844795

P.S. в корпусе разблокиратора изображена полуось для колеи мотоблока на 55см,а рядом с корпусом - полуоси для 60см,колеи.

Alvis пружины в разблокираторе использовал готовые от чего то или самодельные? У меня дело приближается к завершению, проблемка с пружинами.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

09.01.2013 в 21:48:39

Peter_Pen написал : Щелчок влево 2х2, щелчок вправо 4х4.

Хабы разныебывают, были и такие

Lysenko написал : открутил ХАБ,повернул,наклонился,закрутил ХАБ

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

09.01.2013 в 22:01:59

Peter_Pen написал : В том то и дело, что не надо ничего откручивать- закручивать. Щелчок влево 2х2, щелчок вправо 4х4.

Все равно какие ХАБ-нагнулся включил,повернул,нагнулся выключил и с прицепом тоже самое! Вот самое простое и удобное решение-

0
Аватар пользователя
fix1712

Местный

Регистрация: 13.01.2013

Киев

Сообщений: 11

22.03.2013 в 09:03:06

уважаемые форумчане, помогите советом. Дело в том что, изготовил дифференциальные полуоси на манер тех, что продаются, но при испытаниях на одной из полуосей обрывает упор, причем неоднократно. Может я не так их использую. Опишите, пожалуйста, как правильно управлять МБ с дифференцмальными полуосями.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.03.2013 в 10:01:22

fix1712 написал : но при испытаниях на одной из полуосей обрывает упор, причем неоднократно. Может я не так их использую.

А может просто плохо привариваешь? Ты ж хоть написал бы, что значит обрывает? Сварку ломает? Упор срезает? Или ты считаешь если ты видел то и все это видели, или что у всех обрывает, как у тебя?

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.03.2013 в 12:11:54

fix1712 написал : уважаемые форумчане, помогите советом. Дело в том что, изготовил дифференциальные полуоси на манер тех, что продаются, но при испытаниях на одной из полуосей обрывает упор, причем неоднократно.

Иcпытанно необрывает

fix1712 написал : Может я не так их использую. Опишите, пожалуйста, как правильно управлять МБ с дифференцмальными полуосями.

По медленей отпускать рукоятку сцепления и ещё можно на упор надеть отрезок резиновой шланги

меньше будет удар.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу