30.03.2019 в 10:27:01
Артём А, Спасибо за информацию. не думал что они чугунные. Меня еще вес их насторожил, в описании 3 кг весят, что то больно хлипкие они. хорошо не стал покупать
31.03.2019 в 23:25:22
Кину сюда идейку. На самом деле сделать диф на сплошной оси МБ не сложно. Берем ступицу, привариваем к ней ведомую шестерню дифа от авто. Потом ступицу крепим на подшипник так, что бы ось удлинителя проходила сквозь шестерню. В оси сверлим отверстие и вставляем туда ось дифа от авто. На неё одеваем два сателлита и крепим сваркой, что бы не соскакивали. Делаем такой же с другой стороны. Получаем аналог дифа привода авто. Однако сразу возникает другая проблема: Как сделать блокировку дифа?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.03.2019 в 23:26:28
Кузнец написал: как бы вы не старались, из ступицы дифференциал не сделаете, а разблокиратор да
Ну почему? Вполне. Пост выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.04.2019 в 22:27:14
Jesha написал: Делаем такой же с другой стороны. Получаем аналог дифа привода авто.
Ну, ну. Чтобы сателлиты не вращались свободно, ставим с другой стороны сателлитов еще одну ступицу с приваренной шестерней дифа на подшипнике(на одной оси удлинителя)и приваренной звездочкой, цепью передаем вращение с этой ступицы на промежуточный вал, и с вала цепью передаем вращение на другую ступицу с колесом, свободно вращающуюся на оси. Так диф будет работать.
01.04.2019 в 23:33:26
Tima62 написал: Так диф будет работать.
Признаю, не додумал. Виноват.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.04.2019 в 10:35:18
Jesha написал: не додумал
А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2019 в 11:24:24
Саныч53 написал:
Jesha написал: не додумал
А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?
Саныч53, чаще всего, технические идеи лучше подкреплять чертежом. Худой-корявый рисунок больше скажет, чем тысяча умных слов...
02.04.2019 в 13:11:46
DmitrCanada, согласен. Давай ближе к вечеру, сейчас дел невпротык...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2019 в 20:43:21
DmitrCanada написал: Худой-корявый рисунок больше скажет, чем тысяча умных слов
Мне обычно хватает пары слов, если неясно, то спрашиваю...
Берем два тормозных барабана с а/м типа Ока, Ауди и т.п., таких, где ступица и барабан являются одним целым. Берем оттуда же все тормозные прибамбасы - колодки, пружины и прочую начинку. Идем к токарю и объясняем ему, что нужна такая железяка - удлиннитель с концом, копирующим ось задней подвески автомобиля-донора. Привариваем тормозной щит, монтируем отжимной ролик с рычагами, отводящими колодки от барабана, ставим тормозные потроха, нажимную пружину и привариваем упор пружины. Ставим тормозной барабан. Закручиваем гайку оси. В собранном виде мощная нажимная пружина, воздействуя на ролик с кривыми и ржавыми рычагами, накрепко тормозит барабан. На повороте надо отключить одно из колес - ставим вилку на ролик, привод тягой, тросиком, вакуумом, гидравликой, от электродвигателя - дело вкуса.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2019 в 21:29:41
Саныч53, Рисунок не совсем верный, но принцип ясен. В этом варианте пружина нужна ОЧЕНЬ мощная, и сжать её будет не просто. Гораздо проще сделать "псевдоразблокираторы", в работе разницы почти нет, зато конструкция намного проще.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу