03.04.2019 в 10:20:38
Саныч53 написал:
Jesha написал: не додумал
А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?
Саныч53, Это разблокиратор. А речь то о дифе. Вариант, что дополнил Tima62, несколько усложняет конструктив моего рис, однако получим реальный диф. Т.е. , в принципе, возможен диф на ступице. Можно даже заменить цепи шестернями с пром валом. Только вопрос целесообразности такого варианта.
Разблокиратор есть чуть выше на видео (стр 20), из муфты переключения КПП. Колодки будет сложнее удерживать и вкл-выкл.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.04.2019 в 22:28:14
Саныч53 написал: А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?
Думаю, механизм отжима вращающихся колодок будет сложноватый. А вот если поставить на вал два автомобильных сцепления, и отжимать их при необходимости поворота (вилка и выжимной подшипник), то сделать такое будет попроще.
04.04.2019 в 00:12:27
Tima62 написал: А вот если поставить на вал два автомобильных сцепления, и отжимать их при необходимости поворота (вилка и выжимной подшипник), то сделать такое будет попроще.
Сделать проще. Выжимать чем будем? Вакуумник ставить, просадка для мотора не хилая. Электропривод, это АКБ как минимум. Остаётся механический усилитель, а это опять размер увеличивать.
Но вполне возможно. Думал ранее, получалось с главным тормозным, бортоповоротный вариант.
Было такое предложение.
Но думается так, самое простое.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.04.2019 в 09:13:51
Jesha написал:
Tima62 написал: А вот если поставить на вал два автомобильных сцепления, и отжимать их при необходимости поворота (вилка и выжимной подшипник), то сделать такое будет попроще.
Сделать проще. Выжимать чем будем? Вакуумник ставить, просадка для мотора не хилая. Электропривод, это АКБ как минимум. Остаётся механический усилитель, а это опять размер увеличивать.
Но вполне возможно. Думал ранее, получалось с главным тормозным, бортоповоротный вариант.
Было такое предложение.
Но думается так, самое простое.
Jesha, Вот и я тоже вчера весь вечер это видео изучал, не очень понимаю какие работы проводилель при монтаже, понятно что сварили, а точили или нет? Заходил в магазин чтобы найти эту деталь от кпп, но ее не оказалось, сказали дешевле коробку бу найти и разобрать будет.сейчас занимаюсь поиском кпп.
04.04.2019 в 09:54:00
нарский написал: Заходил в магазин чтобы найти эту деталь от кпп
Пойдите и постучите продавцам в голову! Муфта переключения передач в сборе от любой кпп.
Если подберете муфту по диаметру удлинителя, можно и не точить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.04.2019 в 20:11:24
Jesha, да, вот такие продавцы ( я так понимаю это синхронизатор кпп. Буду искать бу от грузовой машины, думаю тот попкрепче будет
04.04.2019 в 20:31:48
нарский написал: Но думается так, самое простое.
не самое - самое простое подвижный фланец с вилкой и двумя приваренными пальцами, имеющими возможность попадать в отверстия в ступице...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.04.2019 в 19:29:58
идей уже достаточно много, на любой вкус. теперь надо в жизнь воплотить.
и показать реально работающие варианты.
из заводских, массово выпускаемых, пока вижу только разблокираторы шестерней(на тяжелых мотоблоках) и шариковой муфтой(на мотоблоках 120 - 150 кг).
плюс еще самоделки-псевдодиффы, на 1оборот колеса.
26.05.2022 в 07:59:22
Немножко дополню. На этот раз по поводу колёс на мотоблоке. На данный момент стоят обычные резиновые колёса. Они узкие, и маленькие. На вспаханном буксуют сильно. И ещё отсутствуют( руки еще не дошли) разблокираторы. Ну и сами понимаете, хрен развернёшься. Вот на этом месте и пришла гениальная(для меня конечно) идея, как сделать разблокираторы. Как известно всё гениальное, просто: вместо ступицы колес гайки, скажем на 25, с левой и правой резьбой. И полуоси с резьбой соответственной. Только обычный профиль резьбы не годится, надо прямоугольный профиль. И всё, при движении вперёд вал вручивается в колесо, при развороте колесо просто откручивается, а при движении вперёд обратно закручивается. На конце вала широкая шайба, чтоб гайка упёрлась, и можно ещё между гайкой и упорной шайбой ставить капроновую шайбу, чтоб легче откручиваться начала.
26.05.2022 в 10:16:35
Jesha, имнно это для меня и не сложно. Есть знакомые токаря. Когда сделаю, на соответствующей теме расскажу, и покажу.
26.05.2022 в 22:56:44
Кузнец написал: Немножко дополню. На этот раз по поводу колёс на мотоблоке. На данный момент стоят обычные резиновые колёса. Они узкие, и маленькие. На вспаханном буксуют сильно. И ещё отсутствуют( руки еще не дошли) разблокираторы. Ну и сами понимаете, хрен развернёшься. Вот на этом месте и пришла гениальная(для меня конечно) идея, как сделать разблокираторы. Как известно всё гениальное, просто: вместо ступицы колес гайки, скажем на 25, с левой и правой резьбой. И полуоси с резьбой соответственной. Только обычный профиль резьбы не годится, надо прямоугольный профиль. И всё, при движении вперёд вал вручивается в колесо, при развороте колесо просто откручивается, а при движении вперёд обратно закручивается. На конце вала широкая шайба, чтоб гайка упёрлась, и можно ещё между гайкой и упорной шайбой ставить капроновую шайбу, чтоб легче откручиваться начала.
Кузнец, Не пойдет. Прикинем для упрощения - колеса диаметром 60 см и колея 60 см. Разворачиваем мотоблок по часовой стрелке (направо). Левое колесо идет по дуге (сектор 180 градусов радиусом 60 см), что равно 360 градусов радиусом 30 см. То есть левое колесо делает полный оборот, а правое стоит на месте. При классических блокираторах мы защелкиваем колесо - и оно в зацепе (или проскальзывает до ближайшего зуба блокиратора). А у Вас? Правое колесо должно пробуксовать целый оборот, чтобы левое колесо вошло в зацеп. А если колея больше, а диаметр колеса меньше? Про задний ход вообще молчу. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу