Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

02.04.2019 в 21:29:41

#6588006

Саныч53, Рисунок не совсем верный, но принцип ясен. В этом варианте пружина нужна ОЧЕНЬ мощная, и сжать её будет не просто. Гораздо проще сделать "псевдоразблокираторы", в работе разницы почти нет, зато конструкция намного проще.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.04.2019 в 22:05:55

#6588041

Oltyur написал: Рисунок не совсем верный,

какой просили

DmitrCanada написал: Худой-корявый

такой и получили Все согласно договору - и рисунок и колер! :D

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.04.2019 в 10:20:38

#6588300

Саныч53 написал:

Jesha написал: не додумал

А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?

Саныч53, Это разблокиратор. А речь то о дифе. Вариант, что дополнил Tima62, несколько усложняет конструктив моего рис, однако получим реальный диф. Т.е. , в принципе, возможен диф на ступице. Можно даже заменить цепи шестернями с пром валом. Только вопрос целесообразности такого варианта.
Разблокиратор есть чуть выше на видео (стр 20), из муфты переключения КПП. Колодки будет сложнее удерживать и вкл-выкл.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

03.04.2019 в 22:28:14

#6588774

Саныч53 написал: А вот для затравочки - на валу диск с тормозными колодками, сдвигание/раздвигание принудительное; на колесах/фрезах тормозной барабан. Едем прямо - колодки мертво фиксируют оба барабана, надо повернуть - сжали колодки одного из колес... А?

Думаю, механизм отжима вращающихся колодок будет сложноватый. А вот если поставить на вал два автомобильных сцепления, и отжимать их при необходимости поворота (вилка и выжимной подшипник), то сделать такое будет попроще.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.04.2019 в 00:12:27

#6588816

Tima62 написал: А вот если поставить на вал два автомобильных сцепления, и отжимать их при необходимости поворота (вилка и выжимной подшипник), то сделать такое будет попроще.

Сделать проще. Выжимать чем будем? Вакуумник ставить, просадка для мотора не хилая. Электропривод, это АКБ как минимум. Остаётся механический усилитель, а это опять размер увеличивать.

Но вполне возможно. Думал ранее, получалось с главным тормозным, бортоповоротный вариант.

Было такое предложение.

Но думается так, самое простое.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
нарский

Местный

Регистрация: 24.05.2016

Москва

Сообщений: 7

04.04.2019 в 09:13:51

#6588914

Jesha написал:

Tima62 написал: А вот если поставить на вал два автомобильных сцепления, и отжимать их при необходимости поворота (вилка и выжимной подшипник), то сделать такое будет попроще.

Сделать проще. Выжимать чем будем? Вакуумник ставить, просадка для мотора не хилая. Электропривод, это АКБ как минимум. Остаётся механический усилитель, а это опять размер увеличивать.

Но вполне возможно. Думал ранее, получалось с главным тормозным, бортоповоротный вариант.

Было такое предложение.

Но думается так, самое простое.

Jesha, Вот и я тоже вчера весь вечер это видео изучал, не очень понимаю какие работы проводилель при монтаже, понятно что сварили, а точили или нет? Заходил в магазин чтобы найти эту деталь от кпп, но ее не оказалось, сказали дешевле коробку бу найти и разобрать будет.сейчас занимаюсь поиском кпп.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.04.2019 в 09:54:00

#6588931

нарский написал: Заходил в магазин чтобы найти эту деталь от кпп

Пойдите и постучите продавцам в голову! Муфта переключения передач в сборе от любой кпп. https://market.yandex.ru/search?text=муфта%20переключения%20передач%20купить&rs=eJwzSvKS4xJLyXKudKvy93fL0M0LcE7KCgivzCt2lGBSYNBgAMlHOJdH-qebRhlXOPokmoUZukS5p6YHIuQNDQLyKgONC-Nz4r0rSrz8y12DC_LKJYRA8hEMAFrwGoA%2C&clid=545&local-offers-first=0 плюс к ней вилка переключения именно то от этой муфты. Сборка такая

Если подберете муфту по диаметру удлинителя, можно и не точить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
нарский

Местный

Регистрация: 24.05.2016

Москва

Сообщений: 7

04.04.2019 в 20:11:24

#6589269

Jesha, да, вот такие продавцы ( я так понимаю это синхронизатор кпп. Буду искать бу от грузовой машины, думаю тот попкрепче будет

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

04.04.2019 в 20:31:48

#6589280

нарский написал: Но думается так, самое простое.

не самое - самое простое подвижный фланец с вилкой и двумя приваренными пальцами, имеющими возможность попадать в отверстия в ступице...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

06.04.2019 в 19:29:58

#6590387

идей уже достаточно много, на любой вкус. теперь надо в жизнь воплотить. и показать реально работающие варианты.
из заводских, массово выпускаемых, пока вижу только разблокираторы шестерней(на тяжелых мотоблоках) и шариковой муфтой(на мотоблоках 120 - 150 кг).
плюс еще самоделки-псевдодиффы, на 1оборот колеса.

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

26.05.2022 в 07:59:22

#7094493

Немножко дополню. На этот раз по поводу колёс на мотоблоке. На данный момент стоят обычные резиновые колёса. Они узкие, и маленькие. На вспаханном буксуют сильно. И ещё отсутствуют( руки еще не дошли) разблокираторы. Ну и сами понимаете, хрен развернёшься. Вот на этом месте и пришла гениальная(для меня конечно) идея, как сделать разблокираторы. Как известно всё гениальное, просто: вместо ступицы колес гайки, скажем на 25, с левой и правой резьбой. И полуоси с резьбой соответственной. Только обычный профиль резьбы не годится, надо прямоугольный профиль. И всё, при движении вперёд вал вручивается в колесо, при развороте колесо просто откручивается, а при движении вперёд обратно закручивается. На конце вала широкая шайба, чтоб гайка упёрлась, и можно ещё между гайкой и упорной шайбой ставить капроновую шайбу, чтоб легче откручиваться начала.

0
Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

26.05.2022 в 10:16:35

#7094528

Jesha, имнно это для меня и не сложно. Есть знакомые токаря. Когда сделаю, на соответствующей теме расскажу, и покажу.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

26.05.2022 в 22:56:44

#7094718

Кузнец написал: Немножко дополню. На этот раз по поводу колёс на мотоблоке. На данный момент стоят обычные резиновые колёса. Они узкие, и маленькие. На вспаханном буксуют сильно. И ещё отсутствуют( руки еще не дошли) разблокираторы. Ну и сами понимаете, хрен развернёшься. Вот на этом месте и пришла гениальная(для меня конечно) идея, как сделать разблокираторы. Как известно всё гениальное, просто: вместо ступицы колес гайки, скажем на 25, с левой и правой резьбой. И полуоси с резьбой соответственной. Только обычный профиль резьбы не годится, надо прямоугольный профиль. И всё, при движении вперёд вал вручивается в колесо, при развороте колесо просто откручивается, а при движении вперёд обратно закручивается. На конце вала широкая шайба, чтоб гайка упёрлась, и можно ещё между гайкой и упорной шайбой ставить капроновую шайбу, чтоб легче откручиваться начала.

Кузнец, Не пойдет. Прикинем для упрощения - колеса диаметром 60 см и колея 60 см. Разворачиваем мотоблок по часовой стрелке (направо). Левое колесо идет по дуге (сектор 180 градусов радиусом 60 см), что равно 360 градусов радиусом 30 см. То есть левое колесо делает полный оборот, а правое стоит на месте. При классических блокираторах мы защелкиваем колесо - и оно в зацепе (или проскальзывает до ближайшего зуба блокиратора). А у Вас? Правое колесо должно пробуксовать целый оборот, чтобы левое колесо вошло в зацеп. А если колея больше, а диаметр колеса меньше? Про задний ход вообще молчу. :(

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

27.05.2022 в 07:08:39

#7094752

Tima62 написал: Не пойдет

Tima62, Почему не пойдет, пойдет. Правда работать на разворот будет по особенному и только с выключенной передачей и только усилием рук.Как в движении в перед, так и назад. Такая схема не сгодится например с прицепом. С плугом или окучником или на фрезах можно будет.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Кузнец

Местный

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

27.05.2022 в 08:12:08

#7094756

Tima62, отвечаю. У моего мотоблока нет задней передачи, скажем так, чисто татарский мотоблок. А у татар нет понятия назад, мы разворачиваемся и алга!)). Я колесо делаю чисто на картошке работать. И единственная цель, развернуться на месте. Все остальные пробуксовки уже не актуальны. Это во первых. А во вторых, я очень люблю экспериментировать. Если не прокатит, то сделаю как у всех.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу