Кузнец написал:
И почему вы думаете что нарезать резьбу, это сложно?
Сделать не сложно. Думаю не будет отрабатывать как надо. Сам пробовал с двумя полудифами. Разворот удобен, прямой ход под нагрузкой удобен, ЗХ удобен, а вот просто проехать по дорожке огорода - проблема. Я бы, если была бы возможность, сразу делал разблокиратор.
Кузнец написал:
Получается правой рукой газуешь, левой рукой жмёшь рычаг сцепления и поворачивая ручку переключаеш передачи.
Ну так остановился для разворота отключил колесо. Газанул, сцепление отпустил, развернул, сцепление нажал, газ скинул. Колесо включил. Далее по схеме.
Я не предлагаю отключать и включать на ходу.
Всё зависит от фантазии, можно и щелкунчика сделать, только с возможностью полной блокировки. Пока едешь щелкает, а надо где поплотнее, заблокировал и вперед.

ну а если в вашем варианте вместо капролоновой шайбы предусмотреть толстую пружину? Дошло колесо, сжалась но не закусилась. Либо ка краю оборота сделать упор на ось и на колесо, что бы до конца резьбы не доходило.

И да, аппетит приходит во время еды....