27.05.2022 в 07:08:39
Tima62 написал: Не пойдет
Tima62, Почему не пойдет, пойдет. Правда работать на разворот будет по особенному и только с выключенной передачей и только усилием рук.Как в движении в перед, так и назад. Такая схема не сгодится например с прицепом. С плугом или окучником или на фрезах можно будет.
CAIMAN340
27.05.2022 в 08:12:08
Tima62, отвечаю. У моего мотоблока нет задней передачи, скажем так, чисто татарский мотоблок. А у татар нет понятия назад, мы разворачиваемся и алга!)). Я колесо делаю чисто на картошке работать. И единственная цель, развернуться на месте. Все остальные пробуксовки уже не актуальны. Это во первых. А во вторых, я очень люблю экспериментировать. Если не прокатит, то сделаю как у всех.
27.05.2022 в 12:25:33
Кузнец написал: А во вторых, я очень люблю экспериментировать.
Дело в том, что вы получите полудиф, только в более сложной форме, чем приваренный ограничитель к оси и упор на колесе. А вот памятуя о
Кузнец написал: имнно это для меня и не сложно. Есть знакомые токаря.
возможно интереснее сделать сразу разблокиратор с управлением с руля. К примеру
только в более красивом исполнении. И функционал много интереснее и использовать можно более широко, чем только картоха.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.05.2022 в 17:03:37
Jesha, я уже говорил, что сей замут только для картошки. И других мероприятии с использованием мотоблока у меня нет, и не предвидится. И ещё есть нюанс в управлении мотоблоком. Мой мотоблок изготовлен из двигателя мотороллера вятка. И руль от туда же. Это заводское исполнение. Получается правой рукой газуешь, левой рукой жмёшь рычаг сцепления и поворачивая ручку переключаеш передачи. И для ручных разблокираторов рук уже не хватает. И почему вы думаете что нарезать резьбу, это сложно? Для меня обсолютно не сложно. Правильнее сказать, для токарей, с которыми я в дружеских отношениях, обычное дело.
27.05.2022 в 18:47:00
Кузнец написал: Немножко дополню. И ещё отсутствуют( руки еще не дошли) разблокираторы. Ну и сами понимаете, хрен развернёшься. Вот на этом месте и пришла гениальная(для меня конечно) идея, как сделать разблокираторы. Как известно всё гениальное, просто: вместо ступицы колес гайки, скажем на 25, с левой и правой резьбой. И полуоси с резьбой соответственной. Только обычный профиль резьбы не годится, надо прямоугольный профиль. И всё, при движении вперёд вал вручивается в колесо, при развороте колесо просто откручивается, а при движении вперёд обратно закручивается. На конце вала широкая шайба, чтоб гайка упёрлась, и можно ещё между гайкой и упорной шайбой ставить капроновую шайбу, чтоб легче откручиваться начала.
Кузнец, Года идут, запросы растут.
Кузнец написал: Сам я не нуждаюсь в разблокираторе, не нужен он мне.
Есть большие сомнения, что разблокировка затянутой резьбы произойдет легко (даже с прямоугольным профилем и капроновой шайбой). Вспомним затянутые тиски и конус морзе - вставить легко, а вынуть? Здесь в теме много хороших конструкций, достойных хорошего токаря. Например -https:https://mastergrad.com/mediafiles/b9/5c/b4/b95cb43adfab1a5b607dea192a5bbc0e.jpeg
27.05.2022 в 19:55:01
Tima62, запросы растут, куда денешься от этого :confused: но я всё равно попробую свою идею. Если я не попробую, то никто не узнает, реально ли это работает или не работает.
27.05.2022 в 23:01:19
Кузнец написал: И почему вы думаете что нарезать резьбу, это сложно?
Сделать не сложно. Думаю не будет отрабатывать как надо. Сам пробовал с двумя полудифами. Разворот удобен, прямой ход под нагрузкой удобен, ЗХ удобен, а вот просто проехать по дорожке огорода - проблема. Я бы, если была бы возможность, сразу делал разблокиратор.
Кузнец написал: Получается правой рукой газуешь, левой рукой жмёшь рычаг сцепления и поворачивая ручку переключаеш передачи.
Ну так остановился для разворота отключил колесо. Газанул, сцепление отпустил, развернул, сцепление нажал, газ скинул. Колесо включил. Далее по схеме. Я не предлагаю отключать и включать на ходу. Всё зависит от фантазии, можно и щелкунчика сделать, только с возможностью полной блокировки. Пока едешь щелкает, а надо где поплотнее, заблокировал и вперед.
ну а если в вашем варианте вместо капролоновой шайбы предусмотреть толстую пружину? Дошло колесо, сжалась но не закусилась. Либо ка краю оборота сделать упор на ось и на колесо, что бы до конца резьбы не доходило.
И да, аппетит приходит во время еды....
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.05.2022 в 06:10:24
Jesha, я понял, по вашей схеме изчезает риск застопоривания, так и сделаю. А вот про пружину не догадался, спасибо. Это хорошая идея. Я изначально по применению полудифа отказался. Как говорят все, не хочу. А хочу то что придумал. Ну ничего, со временем узнаем, годен не годен. Пока на месяц на работе застрял, без выходных. Напарник в отпуск ушел. Так что придется подождать малёк.
28.05.2022 в 08:53:48
Кузнец написал: У моего мотоблока нет задней передачи, скажем так, чисто татарский мотоблок. А у татар нет понятия назад, мы разворачиваемся и алга!)). Я колесо делаю чисто на картошке работать. И единственная цель, развернуться на месте. Все остальные пробуксовки уже не актуальны.
Так, как задний ход не нужен, то щелкунчик (муфта свободного хода) будет лучим вариантом.
28.05.2022 в 12:37:48
Tima62, что за щелкунчик? Нарисуйте схему пожалуйста, лень искать
29.05.2022 в 07:59:26
Кузнец написал: Tima62, что за щелкунчик? Нарисуйте схему пожалуйста, лень искать
Кузнец, может мой вариант подойдёт.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу