johnlc
johnlc
Эксперт

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

29.06.2012 в 20:19:44

_maximus_ написал : но вот ребята электронщики говорят, что лучше всего всё это через стабилизатор подводить

если не пользоватся при работающем моторе АМ то никакой стабилизатор между свинцовой 12в АКБ городить не нужно, а вот контролировать нагрев двигателя и не повредит.

n-p-n написал : Если в сварочнике нет релугулятора ток, то просто резистор (или нагрузку мощную) последовательно включить

идея со сварочником крайне опасная ибо ХХ последнего может быть 50 и боле Вольт, а в регуляторе брендового шурика обычно ставятся низкоомные полевики с рабочим напряжением в диапазоне 50-100 вольт , в китайских поделках аля BD вполне могут напихать и 200вольтовые полевики но с большими потерями...

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

29.06.2012 в 23:01:24

johnlc написал : идея со сварочником крайне опасная ибо ХХ последнего может быть 50 и боле Вольт, а в регуляторе брендового шурика обычно ставятся низкоомные полевики с рабочим напряжением в диапазоне 50-100 вольт , в китайских поделках аля BD вполне могут напихать и 200вольтовые полевики но с большими потерями...

Вы , по-видимому, не особо вникали в смысл использования сварочника ;) Причём здесь кнопки регуляторов и полевики, когда они ни каким местом не связываются со сварочником ? Сварочник подключается непосредственно к тухлому аккумулятору, причём не намертво, а методом тычковой терапии - заппинга, чтобы РЕАНИМИРОВАТЬ сам аккум. Он потом должен заряжаться как обычнно от штатной зарядки. Прочитайте начало темы и ссылки на именно сам метод "реанимации" кадмиевого аккума. .

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

30.06.2012 в 14:52:01

chico63 написал : Вроде как в 12 вольтовые шурики бошевцы ставили моторчики не на 9 вольт, а на 7

Так, а где там на эл моторе такая информация ?? Я что то когда разбирал не видел ничего.

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

30.06.2012 в 16:33:48

_maximus_ написал : Так, а где там на эл моторе такая информация ?? Я что то когда разбирал не видел ничего.

Емнип, надо смотреть каталожный номер моторчика и потом его даташит.

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

30.06.2012 в 16:56:34

По номеру модели это можно определить ? Или только на самом моторе читать 7

0
chico63
chico63
Эксперт

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

30.06.2012 в 20:26:25

_maximus_, я не помню уже, что там говорил и писал тот хозяин боша - давненько это было, может год а может и больше назад, пардон.

0
Renzo
Renzo
Новичок

Регистрация: 02.04.2010

Кишинёв

Сообщений: 30

04.07.2012 в 02:44:41

Топикстартеру огромное человеческое спасибо! Восстановил на 30% один и на 80_90% другой акки на 12в 2ач отМакиты.....пробовал метгид на 24в 3.3ач не фонтан ,но ожили....буду пробовать еще....есть около 8 шт в том числе и перебанкованные.....Заппил инвертером ....Выставлял100ампер....

0
Canon FF
Canon FF
Эксперт

Регистрация: 17.04.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1984

17.07.2012 в 13:24:20

Solovushka написал : ...не сравнить конечно с новыми макитами там они держат месяцами)...

Добрый день! это, например, какие Вы имеете ввиду?

с уважением, Сергей

0
Sinus
Sinus
Новичок

Регистрация: 27.07.2011

Москва

Сообщений: 31

11.08.2012 в 13:28:36

  1. Электродом начать тыкать в другой полюс с частотой 2-3 раза в секунду. Особенно важно! Тычки вести таким образом, чтобы не допустить, даже кратковременного приваривания заппинг-электрода к полюсу восстанавливаемой акб!

При большИх токах наверняка залипнет, и потому лучше не тыкать, а чиркать. Прижимаем к полюсу не нужную отверку (гвоздь или др.железяку) и уже по ней чиркаем.

И бесполезная.Это так называемые схемы асимметричного или реверсивного заряда. Они действуют лишь для немного деградировавших акк. И то не всегда. Без "насилования" все косвенные методы это как мертвому припарки.

Аналогично , мужественно 2 дня заппил 2 аккума от ds12dvf3. Было гарантированно дохлых банок 6 шт. Одна не поднималась в принципе. Остальные да встают.Но через некоторое время , от нескольких минут до нескольких часов умирают обратно. Ширкал много как написано. Те банки которые с виду восстановились и даже заряжались тут-же падали под нагрузкой. После снятия оной cнова бодро показывали 1.28в , видимо для успокоения моей души. Вывод: Чудес не бывает.

Тем же путем и я шел, ЭДС и сопротивление появлялось, но через небольшое время опять "заплывало" в ноль. Мои эксперименты с автомобильной АКБ. Запзапинг это только первый этап для полностью мертвых, засульфатированных элементов, потом их нужно продолжать реанимировать импульсными зарядочниками, которые фигачут пачками коротких импульсов повышенных токов (метод Кабанова Б.Н.), по сути тот же запзапинг. Предупреждаю сразу, что в тяжелых случаях процес реанимации очень медленный.

0
rost22
rost22
Новичок

Регистрация: 08.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

08.11.2012 в 15:20:35

День добрый. По заппингу пока до конца не дошел, судить не могу, хотя интересно (важен процесс) и результат конечно 100% ждать бессмысленно. Мне кажется акб нужно поддерживать правильно в течение работы, а так-все не вечно.---------- А по авто АКБ мой опыт вполне проверен. Не морочьте себе голову. В паспорте акб все написано, пересказывать нет смысла, типа-доливайте только дист. воду, хотя почему-то все стремятся долить электролит... Мой пост в следующем-когда акб уже "пожилой", сульфатацию пластин снимайте зарядкой малым током около 2.5 А. длительно, может и неделю, если нужен результат. Контролируйте плотность по банкам ареометром, выравнивайте плотность электролита даже переливом из банки в банку (замена туда-суда, больше - меньше). Это вообще разовая операция, но делайте ее 1 раз в 3 месяца (хуже не будет), пока акб не "сдохнет" по возрасту. А так АКБ будет служить 5 и более лет. Если этот метод не поможет поднять плотность до рабочего уровня-привет, магазины работают. (После промывки "древнего" акб и заливки нового электролита этот метод вполне реален с непредсказуемым результатом).

0
rost22
rost22
Новичок

Регистрация: 08.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 19

08.11.2012 в 15:56:27

Всем привет. Вопрос. Кто подключал шур ( DS 12DVF3 12 V, хотя не суть) от внешнего источника (акб другого типа и т.д не нужно, здесь все понятно), подскажите от чего? У меня ВАК -13 не прошел (напряжение 13.2, ток 2.4., предназначен как для подзарядки, так и для непосредственного питания приборов). "Мощей" ему не хватает. Мне-знаний по электрической части. Надеюсь на форум, чтобы не зарываться глубоко, поскольку вопрос про конкретный предмет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу