29.06.2012 в 20:19:44
_maximus_ написал : но вот ребята электронщики говорят, что лучше всего всё это через стабилизатор подводить
если не пользоватся при работающем моторе АМ то никакой стабилизатор между свинцовой 12в АКБ городить не нужно, а вот контролировать нагрев двигателя и не повредит.
n-p-n написал : Если в сварочнике нет релугулятора ток, то просто резистор (или нагрузку мощную) последовательно включить
идея со сварочником крайне опасная ибо ХХ последнего может быть 50 и боле Вольт, а в регуляторе брендового шурика обычно ставятся низкоомные полевики с рабочим напряжением в диапазоне 50-100 вольт , в китайских поделках аля BD вполне могут напихать и 200вольтовые полевики но с большими потерями...
29.06.2012 в 23:01:24
johnlc написал : идея со сварочником крайне опасная ибо ХХ последнего может быть 50 и боле Вольт, а в регуляторе брендового шурика обычно ставятся низкоомные полевики с рабочим напряжением в диапазоне 50-100 вольт , в китайских поделках аля BD вполне могут напихать и 200вольтовые полевики но с большими потерями...
Вы , по-видимому, не особо вникали в смысл использования сварочника ;) Причём здесь кнопки регуляторов и полевики, когда они ни каким местом не связываются со сварочником ? Сварочник подключается непосредственно к тухлому аккумулятору, причём не намертво, а методом тычковой терапии - заппинга, чтобы РЕАНИМИРОВАТЬ сам аккум. Он потом должен заряжаться как обычнно от штатной зарядки. Прочитайте начало темы и ссылки на именно сам метод "реанимации" кадмиевого аккума. .
30.06.2012 в 14:52:01
chico63 написал : Вроде как в 12 вольтовые шурики бошевцы ставили моторчики не на 9 вольт, а на 7
Так, а где там на эл моторе такая информация ?? Я что то когда разбирал не видел ничего.
Мои видео на Ютубе:
30.06.2012 в 16:33:48
_maximus_ написал : Так, а где там на эл моторе такая информация ?? Я что то когда разбирал не видел ничего.
Емнип, надо смотреть каталожный номер моторчика и потом его даташит.
30.06.2012 в 16:56:34
По номеру модели это можно определить ? Или только на самом моторе читать 7
Мои видео на Ютубе:
30.06.2012 в 20:26:25
_maximus_, я не помню уже, что там говорил и писал тот хозяин боша - давненько это было, может год а может и больше назад, пардон.
04.07.2012 в 02:44:41
Топикстартеру огромное человеческое спасибо! Восстановил на 30% один и на 80_90% другой акки на 12в 2ач отМакиты.....пробовал метгид на 24в 3.3ач не фонтан ,но ожили....буду пробовать еще....есть около 8 шт в том числе и перебанкованные.....Заппил инвертером ....Выставлял100ампер....
17.07.2012 в 13:24:20
Solovushka написал : ...не сравнить конечно с новыми макитами там они держат месяцами)...
Добрый день! это, например, какие Вы имеете ввиду?
с уважением, Сергей
11.08.2012 в 13:28:36
- Электродом начать тыкать в другой полюс с частотой 2-3 раза в секунду. Особенно важно! Тычки вести таким образом, чтобы не допустить, даже кратковременного приваривания заппинг-электрода к полюсу восстанавливаемой акб!
При большИх токах наверняка залипнет, и потому лучше не тыкать, а чиркать. Прижимаем к полюсу не нужную отверку (гвоздь или др.железяку) и уже по ней чиркаем.
И бесполезная.Это так называемые схемы асимметричного или реверсивного заряда. Они действуют лишь для немного деградировавших акк. И то не всегда. Без "насилования" все косвенные методы это как мертвому припарки.
Аналогично , мужественно 2 дня заппил 2 аккума от ds12dvf3. Было гарантированно дохлых банок 6 шт. Одна не поднималась в принципе. Остальные да встают.Но через некоторое время , от нескольких минут до нескольких часов умирают обратно. Ширкал много как написано. Те банки которые с виду восстановились и даже заряжались тут-же падали под нагрузкой. После снятия оной cнова бодро показывали 1.28в , видимо для успокоения моей души. Вывод: Чудес не бывает.
Тем же путем и я шел, ЭДС и сопротивление появлялось, но через небольшое время опять "заплывало" в ноль.
08.11.2012 в 15:20:35
День добрый. По заппингу пока до конца не дошел, судить не могу, хотя интересно (важен процесс) и результат конечно 100% ждать бессмысленно. Мне кажется акб нужно поддерживать правильно в течение работы, а так-все не вечно.---------- А по авто АКБ мой опыт вполне проверен. Не морочьте себе голову. В паспорте акб все написано, пересказывать нет смысла, типа-доливайте только дист. воду, хотя почему-то все стремятся долить электролит... Мой пост в следующем-когда акб уже "пожилой", сульфатацию пластин снимайте зарядкой малым током около 2.5 А. длительно, может и неделю, если нужен результат. Контролируйте плотность по банкам ареометром, выравнивайте плотность электролита даже переливом из банки в банку (замена туда-суда, больше - меньше). Это вообще разовая операция, но делайте ее 1 раз в 3 месяца (хуже не будет), пока акб не "сдохнет" по возрасту. А так АКБ будет служить 5 и более лет. Если этот метод не поможет поднять плотность до рабочего уровня-привет, магазины работают. (После промывки "древнего" акб и заливки нового электролита этот метод вполне реален с непредсказуемым результатом).
08.11.2012 в 15:56:27
Всем привет. Вопрос. Кто подключал шур ( DS 12DVF3 12 V, хотя не суть) от внешнего источника (акб другого типа и т.д не нужно, здесь все понятно), подскажите от чего? У меня ВАК -13 не прошел (напряжение 13.2, ток 2.4., предназначен как для подзарядки, так и для непосредственного питания приборов). "Мощей" ему не хватает. Мне-знаний по электрической части. Надеюсь на форум, чтобы не зарываться глубоко, поскольку вопрос про конкретный предмет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу